Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

непонятно одно - зачем было менять на меньший поршень? Чем 57 не устроил?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/20/#findComment-1706410
Поділитись на інші сайти

"при хорошем торможении может повырывать рычаги"...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/20/#findComment-1707316
Поділитись на інші сайти

Вскрытие показало ;)

b7cb17f19579.jpg

и это БЦ после 300 тык пробега...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/20/#findComment-1707461
Поділитись на інші сайти

Леша, не перекручивай мои слова.

Это я писал про тормоза, которые больше 288. Есть разница между силой, прикладываемой на колодку, и длиной плеча между центром прикладываемой силы и центром вращения.


По результатам вскрытия вижу, что кольца и сальники клапанов просятся на замену.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/20/#findComment-1707734
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Рома, сальники да, а кольца зачем?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/20/#findComment-1707860
Поділитись на інші сайти

Леша, потому что кольца - расходник. На турбомоторах - особенно. 300 тыс. - это для них даже больше их положенного ресурса.

Можем с тобой поспорить на 10 щелбанов, что если померить зазоры замков любого кольца твоего мотора - они будут за переделами нормы.

Кроме того, если поршни будут выниматься, то поставить обратно кольца на свои старые места (как они стояли до разборки) будет нереально.

 

ЗЫ посмотри на дно поршня. Не надо быть гением, что бы понимать, что кольца тоже срут.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/20/#findComment-1708129
Поділитись на інші сайти

Фото т.с. в процессе перевоплощения)))
34c73c4s-960.jpg
e8c4424s-960.jpg
6f44424s-960.jpg7e01bc4s-960.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/20/#findComment-1712730
Поділитись на інші сайти

Такого двигателя на ланосе еще наверное нету в Украине. Будет первый)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/20/#findComment-1712736
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, в таком варианте комплектации узлов и агрегатов наверное да...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/20/#findComment-1712744
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

Та заканчивай уже!!!

Терпеть уже сил нету!!)))))

Молодчага!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/20/#findComment-1712746
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, дай посмаковать процесс)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/20/#findComment-1712749
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, , вы не правы.

Назар и Роджер с ин.юа ставили В235R и после него - В204 (или 205, на 100% не знаю).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/20/#findComment-1713984
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, а с какой КПП? ;)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/20/#findComment-1714371
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, а с какой КПП? ;)

может найдешь))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/20/#findComment-1714392
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, я в теме)) а вот Рома видимо нет))
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/20/#findComment-1714394
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, я в теме)) а вот Рома видимо нет))

ахах,вопрос с подвохом значит))я понял)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/20/#findComment-1714514
Поділитись на інші сайти

Леш, если ты намекаешь на то, что ребята ставили F20 - то тут скорее из жадности или по причине отсутствия желания ставить более овощную F35 - на саабе к стати стоит F35 но с немного другими рядами. Напомню, ребята брали мотор без КПП.

Но, с другой стороны, они изготовили облегченный маховик весом около 6,5 кг - невдомек родному саабовскому 15 кг маховику.

Так что тут - смотря с какой стороны посмотреть.

Не думаю, что ты совершаешь большой подвиг по сравнению с этими ребятами, т.к. разницы по установке F20 и F35 в ланос практически нету.

Я бы на твоем месте менял родную КПП, смотрел бы в сторону F28 или F23SR

 

ЗЫ если рассуждать по твоей логике, я тоже занимаюсь уникальным проектом, т.к. 1,8 с АКПП, ТС и круизом в ланосе/сенсе нету ни у кого в стране (а может и за ее пределами). Но я не вижу в этом никакого подвига, т.к. до меня много кто ставил отдельные агрегаты моей конфы себе - кто моторы, кто АКПП, кто ТС и круизы.

До тебя уже в ланос ставили такие моторы и такие КПП.

 

ЗЗЫ ты лучше расскажи, откуда планируешь брать сигналы скорости, т.к., если я не ошибаюсь, у Сааба скорость берется с блока АБС (в КПП датчика нету, и места куда его поставить - тоже нету), который ее преобразовывает с датчиков АБС - а ты АБС ставить не собираешься.

Змінено користувачем EmiteR
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/20/#findComment-1714608
Поділитись на інші сайти

Рома, у меня ведь тормозилки все по кругу от Сааба... про датчик скорости верно подметил, берется с зад. левого колеса от датчика ABS... вот только блок ABS у Сааба этот самый датчик опрашивает для своих целей, а дальше транзитом перекидывает все на приборку... приборка в моем проекте будет также от Сааба...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/20/#findComment-1714638
Поділитись на інші сайти

Леш, с датчика снимается синусоида амплитудой 1В. Для приборки сигнал должен быть - прямоугольник амплитудой 12В. Низкий фронт - 0В, высокий фронт - 12В. Если ты подашь на приборку напрямую контакты с датчика - ничего не произойдет, и стрелка будет лежать как хозяйство импотента.

Блок АБС не просто опрашивает датчик, а еще и преобразовывает форму его сигнала в понятную для потребителей - приборки, круиза, климата, блока света и т.п.

 

Если честно, для меня абсолютно непонятно, зачем ты продаешь нормальные ЗДТ Астра Ж стайл и меняешь их более древние Сааб/Вектра Б стайл, а так же - почему избегаешь установки блока АБС. Ты же ставишь сапоги от сааба, где есть уже датчики АБС, кроме того, у тебя на задних ступицах уже есть датчики. Тебе остается всего на всего сделать изготовить 8 тормозных трубок (медь + вальцовка + штуцера будут не дороже 300 грн.) и купить родной ланосовский кронштейн блока АБС Бош (новый недавно был в наличии в экзисте за 70 грн. - 96343841. На разборке - гривен 30).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/20/#findComment-1714645
Поділитись на інші сайти

Рома, проштудировав саабовский WIS я тебе еще раз напишу - сигнал с левого зад. датчика ABS транзитом уходит на саму приборку и уже приборка делает нужные преобразования к понятному для вывода информации формату!

По ABS еще будет время подумать, но в моем случае скорее нет чем да, ради TC какбэ да, но в доноре он увы отсутствует...

ЗДТ со временем вернуться от ОАЖ, сейчас меня больше интересует 5 болт ступица...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/20/#findComment-1714649
Поділитись на інші сайти

Выкинь сюда фото блока АБС, что бы точно определить, есть там ТС или нету. Я не встречал в каталогах комплектацию 2,0Т без ТС.

По поводу ЗДТ - тебе надо будет только поменять диски на 264 (Пара дисков Феродо DDF1044C-1 - около 360 грн.) и анкерплаты (есть в наличии в Киеве, цена около 200 грн. за пару). Продажей своих дисков и анкерплат ты легко окупишь данную покупку. Задние ступицы на 5 болтов возьмешь от сааба. И еще можешь продать тормоза от сааба и остаться в плюсе.

 

По поводу датчика скорости - ты ошибаешься. Если не веришь мне - я не стану мешать тебе проверять это на своей шкуре. Вперед и с песней.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/20/#findComment-1714656
Поділитись на інші сайти

Дословно по WISу:

"Многие другие системы автомобиля должны получать информацию о скорости автомобиля. Главный прибор соединен проводом с выходом датчика скорости левого заднего колеса. В главном приборе сигнал датчика преобразуется в км/ч, а также делается корректировка на запрограммированный размер шин. Главный прибор соединен с шиной: это означает, что все подсоединенные к шине блоки управления получают информацию о скорости заднего левого колеса и о показании счетчика пробега"

f0fe123ac0cf.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/20/#findComment-1714659
Поділитись на інші сайти

В ВИСе должна быть схема.

Проверь ее на всякий пожарный, вдруг я все таки прав ;)

Змінено користувачем EmiteR
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/20/#findComment-1714663
Поділитись на інші сайти

Дословно по WISу:

"В главном приборе ЧМ сигнал преобразуется в км/ч"

По схеме совпадает...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/20/#findComment-1714672
Поділитись на інші сайти

На заборе тоже много чего написано. Тех доки ТИСов часто врут, т.к. ориентированы на узловую диагностику, а не на втолковывание не всегда высококвалифицированным работникам сервисов принцип работы того или иного устройства. Другое дело - электросхемы ТИСа. Там инфа правильная.

 

Я к чему - на один индуктивный датчик не может приходиться сразу несколько параллельных потребителей (в данном случае, ты утверждаешь, что есть - приборка и блок АБС), поскольку они вносят дополнительную индукцию и сопротивление, отчего форма сигнала и амплитуда меняется неконтролируемо. А, учитывая, что ступицы там от Вектры и блок АБС там тоже от Вектры - на 99% уверен, что схема там тоже от Вектры, а у Вектры она отличается: там блок АБС преобразовывает сигнал и отправляет его на приборку. Тут я даю 100% гарантию.

Змінено користувачем EmiteR
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/20/#findComment-1714676
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.