Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Санька, как приятно слушать людей которые взрослеют )))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/19/#findComment-1664017
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Саня, пусть твой пост выше останется для истории этого проекта, специально не буду ничего комментировать ;) а знаешь почему? Мы встретимся на ж/д вокзале как в прошлый раз и новый конфиг к этому времени со всеми проблемами и косяками поедет также как и прошлый! Собственно после этого дальнейший тюнинг моего авто будет проходить в режиме улучшения линии комфорта и стайлинга, продавать Ланос с такими допами не целесообразно...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/19/#findComment-1664264
Поділитись на інші сайти

Скоро это начнется... пути назад уже нет...

af16a04s-960.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/19/#findComment-1665084
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Пролог или первые шаги к новому проекту под названием B204L...
Как и в предыдущем моем проекте X20SED все новости и тех. подробности установки турбо мотора B204L от купе Saab 900 SE 1996 года выпуска с описанием и фото отчетами проделанных работ, а также кат. номерами з/ч и сметой расходов на их покупку будут максимально детализированы в этом БЖ!
Отправная точка project B204L - зеленый свет 2 ноября 2013 года!
Предварительная дата запуска проекта 2 декабря 2013 года!
Бюджет корректируется и на данный момент составляет 2500 у.е., ровно столько денег было потрачено на покупку донора - купе Saab 900 SE 1996 г.в.
Внеплановые сроки запуска нового проекта обусловлены внезапной для меня самого продажей предыдущего ДВС... а также всего project X20SED под ключ для а/м марки Дэу Ланос ;) Да, да... пламенный мотор теперь переехал на ПМЖ к новому владельцу из Винницкой области ;)
На этом project X20SED считаю как HAPPY ENDED ;)

 

cee6e84s-960.jpg

 

51e6e84s-960.jpg

Змінено користувачем Angellino
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/19/#findComment-1671135
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Поездка за Саабом или 650 км вместе с турбо легендой, 17.11.2013

Вот и забрал я своего турбо шведа) все, авто теперь на ПМЖ в Черниговской губернии)
Утром 16.11 я все еще находился в ожидании по первой команде выехать за авто и рассчитаться с продавцом, благо Тарас до последнего терпел мои частые телефонные звонки и оказался человеком слова!
Чуть раньше я уже упомянул о эпик фэйл с первым выбором 900-го и вот следующий по нужным параметрам Сааб уже ждет меня во Владимир — Волынском, ура, сбылась мечта идиота, у меня будет Сааб!
Звонок от Тараса и я как ужаленный начинаю подбивать кассу и собираться в дальний путь) а путь мой нужно сказать действительно получился насыщенным и увлекательным ;)
Все, касса подбита, зеленые президенты и остальные исторические персонажы))) в купюрах номиналом в 500, 200 и 100 грн. посчитаны, пора за билетом во Владимир — Волынский! Заезжаю на ж/д вокзал, решил брать билет по месту в Чернигове, поезд в 15.52 из Киева, 100 грн. и купе до Владимир — Волынского с нижней полкой уже ждет меня в Киеве! На часах 13.30, пора стартовать… но, вот как это часто бывает, вмешалось это непутевое но… маршрутки как все сговорились и ровно в 13.30 выехали из Чернигова, приезжаю на Сиверский — нет, приезжаю на Украину — только отъехала, поцеловал в задний бампер, остается Мак — мля, там еще только загружается, выезд в 14.00…
Ну вот почему, почему это происходит со мной, нужно ехать, а чем ехать нет)))
Выхожу к Екатеринке в надежде поймать попутку… останавливается маршрутка))) занавес!
Забегая вперед скажу только, что на поезд я не успел… не хватило 20 мин…
А сейчас мы со скоростью 90 км/ч медленно, но уверенно мчим в столицу)
Вот уже и метро, центральный ж/д вокзал, а на часах в это время 16.20… а ладно, прорвемся, подхожу к маршруткам и о чудо, есть контакт, Киев — Луцк — Ковель… Ковель, стоп, ага, вот тут мы и наверстаем, решено, буду мчать в Ковель и пересаживаться в свой поезд на Владимир — Волынский!
В дороге кроме спускавшего колеса и частых остановок на подкачку ничего примечательного не случилось и вот мы уже на подъезде к Ковелю, время 12.00 ночи…
По расписанию мой поезд прибывает в Ковель в 12.05 и за 10 мин. я должен успеть впрыгнуть в вагон и найти свое место… бегу к дежурному по станции, где там Киев — Львов, еще не приходил? Да, Киев — Львов, еще не приходил))) Вот за что я люблю наши поезда (нет, не за то что они самые самые в мире) а за опоздание в нужное тебе время! Так и есть, Киев — Львов опаздывает на 20 мин!
Время 1.00 ночи и мы выезжаем из Ковеля на Владимир, звезды сошлись правильно, ну почти…
Вместо Владимир — Волынского я благополучно вышел на станцию после… проводник так и не смог выдавить норм ответ как так получилось… чудеса мля, чудесный проводник и просто день такой чудесный попался… ну ничего — впереди воскресенье 17 ноября… вперед за Саабом, ни шагу назад)))
Созвонились с Тарасом, благо сотовая связь еще с норм приемом и вот мы уже летим во Владимир, забирать свидетельство о регистрации ТС и для дозаправки моего турбо шведа в перелет по маршруту Владимир — Волынский, Ковель, Варшавка, Киев, Чернигов!
Рассчитываюсь с продавцом и вот мы с турбо легендой уже летим на бреющем по местному бездорожью в сторону Ковеля…
Тарас в своем напутствии по перелету) указал сумму вынужденных остановок и она меня немного огорчила, старт с 50 у.е., а там как повезет… авто можно потерять так и не добравшись домой в Чернигов(((
Но, кто не рискует… дальше в курсе), а мы рискнем!
17 ноября только начинается, старт получился удачным), первый же ночной дозор в лице трех хранителей полосатой палочки — выручалочки пройден и вот мы уже на ближних подступах к Ковелю!
Пройден очередной КП, а их за всю дорогу я насчитал около десятка и вот уже старая добрая Варшавка, отличное дорожное полотно радует мой взгляд и… пора выяснить ху их ху) 200, 210, 220 км/ч, дальше побоялся т.к. резина скорее выкинуть чем испытывать динамические х-ки 200 сильного турбо мотора) тут к гадалке не ходи, валит и валит на все 100500)
По бюджету покупки и тому что я получил за эти деньги… нет, ну так не бывает… хотя да, бывает, но не в Украине)))
Дорога домой как всегда намного быстрее и тут нужно отметить, что за все эти 650 км мой 9-3 как невидимка смог ускользнуть от всех КП и передвижных патрулей, которых хоть и мало, но таки пришлось встретить на своем пути… напутствие Тараса осталось на словах и это главное!
Последний КП уже перед Черниговом запомнился удивленными лицами хранителей, которые видимо впервые видят такую технику на дорогах Черниговской губернии)))
вот и Happy end :) этой истории, продолжение уже не за горами, теперь нужно выбирать Ланос или Сааб, что дальше делать с авто и в какие деньги выйдет регистрация Сааба в Украине...
971dc44s-960.jpg

dc9dc44s-960.jpg

2e9dc44s-960.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/19/#findComment-1681435
Поділитись на інші сайти

Станет в еще 2...3 таких сааба. Не меньше. Скажем дружно спасибо за утилизационный сбор и таможенные пошлины.

Разве что под доки, но ИМХО, найти такие доки - сродни найти доки на мой рекорд... Но, чудеса случаются ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/19/#findComment-1681775
Поділитись на інші сайти

Леха пускай донора на деребан , пока зарегистрируешь его выйдет золотым!!!! Мониторил рынок доков не найдешь!!!

Змінено користувачем andriks
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/19/#findComment-1681783
Поділитись на інші сайти

а что с этим утилизационным сбором... все авто после его принятия в 2013 году теперь будут при первичной регистрации платить этот сбор? освобождаются от этого сбора только новенькие авто укр автопрома?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/19/#findComment-1682209
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, совершенно верно! я вот хотел тоже знакомому привести кабрио с польши, но как посчитал во что выльется растаможка офигел... 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/19/#findComment-1682550
Поділитись на інші сайти

нашел документы на Сааб...

как думаете, сколько можно выручить за мой Ланос без ДВС...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/19/#findComment-1684932
Поділитись на інші сайти

лучше деребань....у тебя много вкусняшек есть :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/19/#findComment-1684944
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, хочу скопом все уложить... разве только музыку себе оставлю...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/19/#findComment-1684954
Поділитись на інші сайти

нашел документы на Сааб...

как думаете, сколько можно выручить за мой Ланос без ДВС...

Практика показывает,что ланос с мотором продаётся  гораздо быстрее.

А саабы,да они такие....стоит лишь раз на нём прокатится,и всё ты в него влюблен...

Конечно,если есть возможность(машина  в хорошем состоянии,и  её можно зарегить),и позволяют финансы,то стоит пересесть на этот  шведский самолёт,т.к.  ездить,а особенно быстро ездить на нём - доставляет большое удовольствие.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/19/#findComment-1685014
Поділитись на інші сайти

Привет. У меня есть более интересное предложение. Мы с тобой встречаемся, обсуждаем финансовую сторону, я приезжаю в Че на выходные к бабуле и за выходные мы перекидываем твои ништяки, о которых договоримся, мне, а мои тебе. Ты получаешь нал, кидаешь в Т-100 дрыг, спокойно его продаешь, доводишь до ума Сааб и становишся счастливым, полноценным обладателем турбо легенды)))

Мне кажется такой вариант приемлемее тем что тебе не надо барахолить Т-100, либо отдавать его за не особо понятные деньги. Как то так. Подумай.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/19/#findComment-1686346
Поділитись на інші сайти

у Алексея гораздо более интересные планы на авто))))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/19/#findComment-1686417
Поділитись на інші сайти

очень интерестно продать его без дрыга со всеми вкусняшками!! Это не имеет смысла с моей точки зрения.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/19/#findComment-1686527
Поділитись на інші сайти

Друзья, разрешите оставить за собой т.с. последнее слово что делать с авто) все же я еще пока его владелец)

Что имеет смысл, а что нет сугубо мое личное решение! В данном случае все еще под ЖИРНЫМ знаком вопроса, но смею вас успокоить покупатель на авто без ДВС уже найден ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/19/#findComment-1686544
Поділитись на інші сайти

в данном случае это огромный +. Я в некоем случае не пытался навязать свое мнение. Это было всего лишь предложением, а последнее слово естественно за тобой. В любом случае желаю успехов в любом из проектов ))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/19/#findComment-1686750
Поділитись на інші сайти

покупатель на авто без ДВС уже найден ;)

Как у Вас всё так быстро получается!

Змінено користувачем sashaveshi
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/19/#findComment-1687008
Поділитись на інші сайти

как думаете, сколько можно выручить за мой Ланос без ДВС...

Какой печальный, но логичный конец у этого БЖ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/19/#findComment-1687247
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

После предварительной дефектовки моего саабовского турбо мотора B204L было принято решение вскрыть мотор и заменить некоторые расходники, т.к. общий пробег если только его не крутили сейчас 300 тык! ТО-30 для B204L и моего кармана выльется в следующие расходы:
HE-0046211 Denso Q22PR-U11 Свеча зажигания "Nickel" — 18,00Х4 72,00 грн.
HE-0046063 Febi 25157 Планка успокоителя цепь привода — 43,00 грн.
HE-0046062 Febi 25177 Цепь привода распредвала — 587,00 грн.
HE-0046044 Vernet 3334.89/J Термостат с прокладкой — 17,00 грн.
HE-0046043 Knecht (Mahle Filter) OC 231 Фильтр масляный двигателя — 33 грн.
HE-0046041 Bosch 1 280 210 752 Кольцо уплотнительное топливной форсунки — 9,00Х4 36,00 грн.
HE-0046041 Saab 49 25 830 Уплотнение (сальник полуоси) — 44,00Х2 88,00 грн.
HE-0045852 Saab 30 551 957 Клапан вентиляции картера двигателя — 73,00 грн.
HE-0045370 Reinz 15-35281-02 Прокладка крышки клапанной — 178,00 грн.
HE-0044923 Reinz 61-35290-00 Прокладка ГБЦ — 318,00 грн.
Итого: 1445 грн.

Отдельно будут просчитаны все рабочие жидкости: ОЖ, ГУР, моторное масло (еще не выбрал какое), ТЖ скорее всего останется АТЕ (только поменял этим летом, при прокачке тормозилок от Сааба буду доливать), трансмиссионное масло в КПП будет GM!

Остальное по мере поступления вопросов… как видите project B204L жив и Ланос таки остается в строю…

d8944c4s-960.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/19/#findComment-1697574
Поділитись на інші сайти

Леша, если пробег 300 тыс., то в этом списке как минимум должны быть кольца и сальники клапанов. При таком пробеге - это обязательно даже для атмо, не говоря уже о турбо.

И еще, нужны прокладки впуска и выпуска, турбы и даунпайпа, т.к. при снятии головы это все будет сниматься.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/19/#findComment-1697927
Поділитись на інші сайти

Строим турбо Ланос powered by Saab B204L, фото дня ;)

f415ec4s-960.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/19/#findComment-1702255
Поділитись на інші сайти

На драйве узнаю новости, тут слежу за подробностями..

Ну шо ж, с нетерпением ждём-с конца проэкта! Попутного ветра и 7 футов под килем!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/19/#findComment-1704759
Поділитись на інші сайти

Доп инфо для желающих внедрить 5 болт ступицу в Ланос...

Сааб 9-3OG, 1998-2002 г.в., перед торм. механизмы под диск 288 мм, толщина торм диска 25 мм... суппорта АТЕ поршень 57... ЗДТ 286 мм, суппорта АТЕ поршень 35 Х2. По замечанию Ромы Emitera...

288 ИМХО - это уже максимум для ланоса. Дальше начнутся проблемы из-за конских неподрессореных масс и диких тормохных усилий. Не забываем, машина без подрамника - при хорошем торможении может повырывать рычаги

поменял передние суппорта АТЕ 57 мм на ООБ-ые 54 мм, вот только скобы тут получились не взаимозаменяемые... кулаки остались от Сааба... Все установлено и ждет прокачки торм. с-мы... ABS от Сааба не подключал ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/19/#findComment-1704800
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.