Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

К затратам по установке ДВС нужно еще добавить следующее:

1)подшипники в родной генератор Нубиры, 6203 FAG и 6000 SKF - 100 грн. за все!;

2)ремень поликлиновый, 6PK1472, Dayco - 101 грн.;

3)щиток, термозащитный, выпускной патрубок, General Motors, 96351339 - 93 грн.

Ждем субботу :yahoo:, а там и первый запуск ДВС!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/11/#findComment-1439770
Поділитись на інші сайти

Интересно, неужели ни мастерам ни тебе в голову не пришло помыть мотор перед разборкой? Как можно разбирать грязный мотор да еще и устанавливать его на машину по частям?.. :blink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/11/#findComment-1442743
Поділитись на інші сайти

Срань в горшках детектед.

Какие замеры делались по мотору? Какой зазор в паре поршень-горшок? Какие зазоры в замках колец? Зазор кольца в проточке? Элипсность горшка?.. Зазор в направляющих и клапанах? Замеры колена?..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/11/#findComment-1442757
Поділитись на інші сайти

За выходные подключили родную проводку по мотору и срастили проводку Ланоса с проводкой от ДВС Нубиры... На данный момент все готово к запуску, осталось самое интересное - иммобилайзер! Эта срань не дает ЭБУ управлять топл. насосом, а также держит форсунки в закрытом положении :( а вот искра на свечах зажигания лупит как положено! Что самое интересное иммо у меня есть, есть родной Нубировский ключик под этот иммобилайзер, по серв. схемам отлично видно куда что подключено, но этот загадочный черный ящик или иммобилайзер все равно не работает :shecry: Буду отключать ф-цию иммобилайзера в самом ЭБУ, только так...

Некоторые фото по свапу под спойлером, готовность 90,99% :rolleyes:

5e114d10468b.jpg

2654040b9b73.jpg

a8680f7c6cac.jpg

b8c4514de039.jpg

3c22775a4506.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/11/#findComment-1442911
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Рома, разбирать на болтики рабочий ДВС никто не будет... хватит примеров, когда после полной переборки обрывает ремень ГРМ или вместо родной ШПГ ставят аналог подешевле... не хочу я таких капвложений, не хочу! А вот помыть это само собой, еще во время разборки/сборки низ/верх отмыли плоскость БЦ, ГБЦ (ее нет на фото), нагар клапанов, поршней. Грязь от старой прокладки КК отмоется уже на мойке, во я там шороху наделаю... Масляные каналы помыть тоже хорошая идея, но это уже полная разборка БЦ, а там и покупка новых колец, не дай Бог поршней и т.д. и т.п., ну его, не хочу! :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/11/#findComment-1442969
Поділитись на інші сайти

где-то я это уже видел :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/11/#findComment-1443126
Поділитись на інші сайти

где-то я это уже видел :D

И каждый раз поле этого вылазили бока :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/11/#findComment-1443150
Поділитись на інші сайти

Ну что там дальш? Интересно же! ))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/11/#findComment-1447138
Поділитись на інші сайти

Ждем субботу :yahoo:, а там и первый запуск ДВС!

Суббота прошла... (даже не одна)

как успехи? :popcorn:

Змінено користувачем Kandidat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/11/#findComment-1447525
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, усе путем, уже на своем ходу с 2.0 мотором, но до полного ФШ еще далеко...

, не все так просто как кажется... по электрике самое интересное пришлось затронуть, но это того стоит :rolleyes:

Змінено користувачем Kandidat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/11/#findComment-1448120
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Happy end ;) истории со свапом X20SED...

b9c68a0fb42a.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/11/#findComment-1455800
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, спасибо Серега! Мечты сбываются! И моя тому пример!

Змінено користувачем Angellino
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/11/#findComment-1455934
Поділитись на інші сайти

со свапом!))пиши что и как,пригодится))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/11/#findComment-1455940
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, финал истории был самым интересным, чуть позже закину инфу с Д2!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/11/#findComment-1455943
Поділитись на інші сайти

project X20SED — последний бой или в погоне за фэн-шуй :)

Давненько я сюда ничего не выкладывал по моему project X20SED… Время идет, многое удалось успеть еще до НГ, но вот мелкие баги присущие любому такому проекту все еще оставались под вопросом, оставались до этого дня! А теперь по порядку ;)

В прошлой серии проекта мы остановились на вопросе подключения электрики и как продолжение этой темы — подключение иммобилайзера!

Первым делом была электрика по мотору, а именно симбиоз родной для X20SED проводки ДВС и сток проводки для моего Т-100. Вопрос оч интересный, многое зависит от мастерства электрика, но без заводских схем по проводке и детального описания тут не обойтись! Вы скажите инет рулит, но в моем случае пришлось обратиться к оф. источникам… уж больно эксклюзивный ДВС был выбран на свап, а отсюда проблемы с литературой и самое главное описанием электросхем по проводке авто на русском языке! Было решено обратиться к бывшим сотрудникам УкрАвто, один из которых любезно предоставил нужную литературу! Ведь кто как не оф. СТО по ремонту и обслуживанию должны владеть информацией о каждом авто из общей гаммы продаж автосалона! Мне повезло и через некоторое время я уже держал в руках толстый талмуд — электросхемы Нубиры J-100 первого поколения, которые до этого попадались только в англ. языке :(

А дальше было делом техники найти нужный фрагмент и срастить его с родной для моего авто проводкой! Только от моторной косы было переподключено порядка 30 проводов, фото разъема монтажной колодки см. ниже...

ecb9cc8s-960.jpg

Далее переподключились по схемам для донора, нашли нужные нам плюсы от АКБ и замка зажигания в Ланосе, провели это все под капот к монтажной колодке, нашли управление топл. насосом, срастили по схеме с ЭБУ от Нубиры, кажется вот оно — дело в шляпе, а не тут то было… родной для донора иммобилайзер отключает управление форсунками и не дает запустить топл. насос! Искра на свечах зажигания — огонь, принудительно замыкаем реле топл. насоса, в топл. рампе появился бензин, крутить стартером — ничего, нет управления форсунками… занавес!

В этот момент я был готов заплатить любые деньги, только дайте услышать этот приятный басок из выхлопной трубы… мля, ну почему все так сложно, почему? Ответ на этот вопрос я уже знал — нужно искать следующего спеца, того кто сможет отшить иммобилайзер и вдохнуть таки жизнь в мой подзатянувшийся проект по свапу!

Сказано, сделано! Этот человек уже давненько у меня на примете, еду отдавать ЭБУ в его руки! Потом были танцы с бубном (попытка подмены иммобилайзера от др. авто), затем долгая неделя ожидания перед прошивкой ЭБУ, подмена ЭБУ аналогичным, но уже без иммобилайзера и вот оно… черный ящик иммо был благополучно открыт, момент которого я так ждал наступил — первый запуск ДВС!

Прошу прощения, что в пылу страстей по свапу не сделал видео этого момента, но это ожидание, а потом приготовление перед запуском, одним словом не выдержал, ключ в замок, положение вкл. — отработал бензонасос, прокрут стартера — есть контакт, авто благородно заурчало на ХХ… это ПОБЕДА!

Победа команды, команды спецов, которые каждый в своем узком направлении, но вместе построили мою мечту! Андрей, Саша, Юра — спасибо вам всем за работу и помощь в настройке ДВС, без ваших рук этот свап был бы не возможен!

Но как оказалось это только начало, начало следующего, не менее интересного сюжета… как вы могли догадаться называется он "в погоне за фэн-шуй" :)

Если кратко, то после удачного пуска ДВС посыпались косяки от владельца донора… а первый и самый важный это нестабильный ХХ и завышенные обороты ДВС на ХХ!

Что только я не делал для решения данной проблемы! Поменял датчики дроссельного узла, а это ДПДЗ и РХХ, проверил подсос воздуха впускной с-мы, заменил свечи на новенькие DENSO TT-ки...

fbe5cc8s-960.jpg

затем по цепочке модуль зажигания, сделал автосканером сброс адаптаций ЭБУ под новые датчики, а ХХ как был завышенным так и остался!

Ладно, думаю, если такая петрушка была не была, поменяю дроссельный узел на аналогичный, но снятый со 100% рабочего ДВС да еще в идеале с небольшим пробегом… Как потом выяснилось этот вариант был единственным верным — сработало, ХХ вернулся на свое место, фэн-шуй был найден!

Вот он, ДУ X20SED, он же фэн-шуй, он же причина моих мучений с ХХ:

6895cc8s-960.jpg

Последний и самый проблематичный вопрос по свапу закрыт!

Впереди мойка ДВС, замеры расхода топлива и само собой следующая страничка моего БЖ!

Всем удачных выходных и с наступающим Рождеством!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/11/#findComment-1455981
Поділитись на інші сайти

Леха, мои поздравления, прочел раньше на Драйве! Удачи пусть радует хозяина!

Пиши дальше интересно!

П.С.: Свое обещание которое ты дал Дедушке морозу МТЕ на клубном НГ 2012 ты выполнил!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/11/#findComment-1455998
Поділитись на інші сайти

П.С.: Свое обещание которое ты дал Дедушке морозу МТЕ на клубном НГ 2012 ты выполнил!!!

а ведь вспомнил об этом :beer: да, немного с опозданием, но подарок от ДМ получил! :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/11/#findComment-1456089
Поділитись на інші сайти

А карабас от 1,5 оставил шоле???

По поводу кап.рема - даже хз что сказать... у тебя на сколько я знаю 1,5 был в норм. состоянии и можно было потягать кота за я...ца и слепить все по феншую. Интересен расход какой будет...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/11/#findComment-1457172
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, КПП оставил свою, не вижу смысла менять! Нубировскую КПП D20 отдавали комплектом к ДВС за 800 грн...

Капиталку не хо, много деньзнаков да и зачем? Масло мотор не берет, расход еще проверяю! После 4000 тыс. идет заметный подхват и далее набор скорости, с моим старым 1,5 8 кл. такое не практиковалось! Одним словом только положительные эмоции, доволен шо слон :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/11/#findComment-1457255
Поділитись на інші сайти

Первые замеры по расходу... пробег 290 км, из них по Киеву где-то 20-30, в баке с нуля и до нуля - 25 л 92-го... Если посчитать получаем 8,6 л на сотню! Скажем так многовато... По выхлопу хорошо видно, что мотор работает на более богатой смеси, сказывается безиммовая прошивка, а она у меня под Евро-0, родная была Евро-2 под лямбду! Нужно ставить потенциометр СО и с газоанализатором регулировать работу ДВС! В остальном все супер, правда уже не хватает короткой D15, хочу родную для X20SED D20 :shecry:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/11/#findComment-1460349
Поділитись на інші сайти

О чем и Ваня тебя спрашивал, предаточное число D15 маленькое для такого мотора, и Ваня правду говорит, на такой коробке по городу не жди экономии топлива.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/11/#findComment-1460459
Поділитись на інші сайти

как ускорение на таком двигателе с родной коробкой??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27061-t-100-turbo-iz-chernigova/page/11/#findComment-1461786
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.