Перейти до публікації

Нужна калибровка спидометра


Twogarin

Рекомендовані повідомлення

Ребята подскажите у кого есть тахометр при 100 км/час сколько оборотов на тахометре, или какая скорость при 3 тыс оборотов?!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на пятой где-то 2600, на 3000 тис. где-то 110 км/ч

Змінено користувачем SMITH AV
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не парься! - мой тебе совет.

Калибровка спидометра тебе ниче не даст.

У меня на 5-ой при 3 тыс оборотов - вообще 95 км/ч. При начале движения может быть 100 км, но проехав какое-то расстояние становится 95. Выпуск - конец 2007 года, объем 1.6.

У друга, тоже 1.6, выпуск начало 2008 г., так у него 3000 об на 5-ой - 105, при старте 110.

Не заморачивайся и катайся на здоровье!

Змінено користувачем Sheva SX
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня что случилось, поставил приборку с тахом, и туда втулил свой спидометр! стрелку на своем выставил пометил, так как было и тут Ба: на старом спидометре (на том что был на приборке с тахом) при 100 км/час было где-то 2,9 тыс. обор. при 3 тыс. 103-104 где-то так! но в тот спидометр лазили до меня) а на моем при 100км/час обороты 2,6-2,7 при 3 тыс 110 км/час! вот я и маюсь, что врет, свой спидометр выставил правильно! и тут... что делать? в принципе пусть завышает! главное что бы не занижал! но хотелось бы коректной работы!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

при 3000 об мин +- 50 об мин, на 5 скорости с 13 размером резины (всесезонки) спидометр должен показывать 104-106 км. в час.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вот так где то было на старом спидометре!значит нужно свой подкоректировать!:)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, попроси у кого-то на часик навигатор и все сразу станет ясно. :wink:

PS Нормальный спидометр с завода, при размере колеса 175/70R13 показывает примерно на 10% больше реальной скорости.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, попроси у кого-то на часик навигатор и все сразу станет ясно. :wink:

PS Нормальный спидометр с завода, при размере колеса 175/70R13 показывает примерно на 10% больше реальной скорости.

Ага, как то брал, давно, так там вообще опа! едешь 60 км/час, а он показывает 53 км/час! про 100 я вообще молчу! так что хз. Правдо кто ездит по житомирской трассе, там за стоянкой на вверху есть радар который показывает скорость! так там вообще едешь 110, он показывает 95! кому верить?!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вот так где то было на старом спидометре!значит нужно свой подкоректировать!

Перестановкой стрелки ты ничего не добьешся. Точно выставиш на 100 км в час в другом участке будет нелинейность.

Проблема еще и в том что не во всех приборах есть калибровочный подстроечник на плате. например на плоских приборках (там где шкалы угловатые такой орган регулировки вообще отсутствует. Лучше дело обстоит со стоковыми приборками, да там и сам спидометр более продуманно сделан.

В этой версии приборки такую операцию произвести можно

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

едешь 60 км/час, а он показывает 53 км/час!

Так и должно быть. Спидометр показывает 60 км/ч. Реальная скорость - 60-6(10%)=54. Так что все в порядке. У меня навигатор стоит и бортовой компьютер. Скорость на БК калибровалась по данным пробега и времени, вводился коэффициент. Позже был приобретен навигатор и показания скорости на БК и навигаторе совпали 1в1. Так что я в них не сомневаюсь. А спидометр показывает примерно на те же 10% больше, как я и писал выше.

Что касается радара на Житомирской трассе, то я там тоже часто езжу. И его показания полностью совпадали с показаниями навигатора и БК. Но, при условии, что рядом со мной, позади меня и впреди не было других машин. Иначе радар мог показать чужую скорость.

Лично я своему навигатору верю, не смотря на то, что это чистой воды китаец.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Перестановкой стрелки ты ничего не добьешся. Точно выставиш на 100 км в час в другом участке будет нелинейность.

Проблема еще и в том что не во всех приборах есть калибровочный подстроечник на плате. например на плоских приборках (там где шкалы угловатые такой орган регулировки вообще отсутствует. Лучше дело обстоит со стоковыми приборками, да там и сам спидометр более продуманно сделан.

В этой версии приборки такую операцию произвести можно

Так я сейчас спидометр поставил стоковый! значит могу стрелку немного повернуть и при этом линейность сохранится? мне её повернуть нужно на 2 мм!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так и должно быть. Спидометр показывает 60 км/ч. Реальная скорость - 60-6(10%)=54. Так что все в порядке. У меня навигатор стоит и бортовой компьютер. Скорость на БК калибровалась по данным пробега и времени, вводился коэффициент. Позже был приобретен навигатор и показания скорости на БК и навигаторе совпали 1в1. Так что я в них не сомневаюсь. А спидометр показывает примерно на те же 10% больше, как я и писал выше.

Что касается радара на Житомирской трассе, то я там тоже часто езжу. И его показания полностью совпадали с показаниями навигатора и БК. Но, при условии, что рядом со мной, позади меня и впреди не было других машин. Иначе радар мог показать чужую скорость.

Лично я своему навигатору верю, не смотря на то, что это чистой воды китаец.

Значит у меня и стоковый спидометр неплохо врал! но максималку он показывал 175 по движку! больше не шла! если с небольшого уклона или за ветром 180 можно было выдавить!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да если стоковый то можеш без проблем, тебе ее даже с вала снимать не нужно поворачиваеш ее в крайнее правое положение( в сторону самой дольшой скорости ) доходиш до упора , ну и там аккуратно двигаеш на 1-2 мм. - это если тебе показания скорости увеличить нужно. Если же нужно уменьшить тогда аккуратно поднимая стрелку переводиш ее через стопор и то же самое (1-2 мм) но в противоположном направлении

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Значит у меня и стоковый спидометр неплохо врал!

Да любой спидометр должен врать в большую сторону. Таковы требования.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Согласен с Тигрой! Ошибка внесена в показания скорости с завода!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да если стоковый то можеш без проблем, тебе ее даже с вала снимать не нужно поворачиваеш ее в крайнее правое положение( в сторону самой дольшой скорости ) доходиш до упора , ну и там аккуратно двигаеш на 1-2 мм. - это если тебе показания скорости увеличить нужно. Если же нужно уменьшить тогда аккуратно поднимая стрелку переводиш ее через стопор и то же самое (1-2 мм) но в противоположном направлении

Ну так и сделаю! сегодня еще ввечером на окружную выеду проверю и подкоректирую! или ночью ехать на житомирскую трассу под радар :)!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не нужно радара, зачем ментов провоцировать, и не нужно ночи, днем оно виднее :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А там не менты! там радар информациооный, ты едешь и он твою скорость показывает на дисплее!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да если стоковый то можеш без проблем, тебе ее даже с вала снимать не нужно поворачиваеш ее в крайнее правое положение( в сторону самой дольшой скорости ) доходиш до упора , ну и там аккуратно двигаеш на 1-2 мм. - это если тебе показания скорости увеличить нужно. Если же нужно уменьшить тогда аккуратно поднимая стрелку переводиш ее через стопор и то же самое (1-2 мм) но в противоположном направлении

Я у себе регуліровку так само робив.Порівняв покази з бортовиком різниця в швидкості (на бортовику 50 на приборці 45).

До цього часу у мене спідометр показував що хотів, і тахометр так само (взяв машину з рук, встановлені інші шкали, приборка розбиралась), а попередній власник добре не виставив. При включені тільки запалювання, стрілка спідометра піднімалась на позначку 20 км/год., а стрілка тахометра. на 500-700 об.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята подскажите у кого есть тахометр при 100 км/час сколько оборотов на тахометре, или какая скорость при 3 тыс оборотов?!

Скорость необходимо регулировать или по тестовым показаниям генератора вместо датчика скорости или по GPS, но не как ни по оборотам на тахометре. Это совсем даже не связанные вещи.

Простой пример:

1. Стоишь газуешь - обороты 3 тыс, скорость = 0

2. Едешь на 3-й передаче - обороты 3 тыс, скорость = 40

3. Едешь на 100 км/час, но при этом авто пустое или загруженное, идет с горки или на горку - и скорость соответственно будет разной.

и т.д.

Так что как Вы не старайтесь, а скорость с оборотами прямой зависимости не имеет.

Еще если нет GPS, но есть ноут и КЛайн адапрер - можно выставлять скорость по мозгам авто. Спидометр в моем случае показывает +8 км/час в сравнении с мозгами во всем диапазоне. Скорость с ЭБУ и с GPS примерно совпадают.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так что как Вы не старайтесь, а скорость с оборотами прямой зависимости не имеет.

А если подумать? :ay-yay:

Тебе такие графики о чем-то говорят?

Это для 1,5

1511309e9210b868f3a401506ba17fb6.gif

Это для 1,6

96593e83c6380e38774f60b06b0503cb.gif

Змінено користувачем _Sandra_
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

[Скорость необходимо регулировать или по тестовым показаниям генератора вместо датчика скорости или по GPS, но не как ни по оборотам на тахометре. Это совсем даже не связанные вещи.

Простой пример:

1. Стоишь газуешь - обороты 3 тыс, скорость = 0

2. Едешь на 3-й передаче - обороты 3 тыс, скорость = 40

3. Едешь на 100 км/час, но при этом авто пустое или загруженное, идет с горки или на горку - и скорость соответственно будет разной.

и т.д.

Так что как Вы не старайтесь, а скорость с оборотами прямой зависимости не имеет.

Еще если нет GPS, но есть ноут и КЛайн адапрер - можно выставлять скорость по мозгам авто. Спидометр в моем случае показывает +8 км/час в сравнении с мозгами во всем диапазоне. Скорость с ЭБУ и с GPS примерно совпадают.

учим мат часть по поводу прямой зависимости скорости и оборотов!

Змінено користувачем Twogarin
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Но в защиту mich_ya хочу сказать, что калибровать спидометр по тахометру глупо :) Потому что вы на 100% не знаете, есть ли погрешность у тахометра и какая :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, c графиками - это идеальный случай - тут спорить не о чем. В реальности эти графики очень сильно отличаются от нарисованных. Кроме того на эти графики влияет загрузка авто, работоспособность сцепления, неровность дороги и прочие факторы.

, если у Вас большое желание меня поучить - попробуйте и заодно нарисуйте свои графики. Сходство будет +\- монтировка. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так что как Вы не старайтесь, а скорость с оборотами прямой зависимости не имеет.

А если подумать? :ay-yay:

А если подумать, то: в реальности прямой зависимости все же не будет - будет криволинейная :) Так что кто как понял мои слова :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат