Перейти до публікації

Стоит ли в принципе менять штатные диски на легкосплавные?


Andrey-4

Рекомендовані повідомлення

Вопрос из-за перспективы переобувки в летнюю резину, похоже очереди на шиномонтажках не уменьшаются, времени катастрофически мало свободного возникла мысль докупить себе еще один комплект дисков, чтобы уж зимнюю поменять самому за полчаса и не мучаясь...

Итак если отбросить соображения эстетического и ценового характера возникает следующий выбор:

1. Стальные диски, если не ошибаюсь - штампованные они называются. Предлагают вместе с резиной, производитель - какой-то Евродиск. Может есть производители лучше?

2. Легкосплавные. Тут я полный ноль. Насколько я понимаю есть литые и кованные. Чем они лучше/хуже первого варианта в эксплуатации? Имеет ли их смысл покупать 13-го диаметра?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Якщо відкинути естетику, то ковані кращі тому що вони легші! Та й експлуатаційні характеристики кращі (мається на увазі стійкість до ударів). Дуже багато "легкосплавних" дисків ВАЖЧІ за стальні, а їх експлуатація дорожча.

Таким чином або фірмові легкосплавні, або ковані! Головне виграти у вазі непідресорених мас. Що це дає? Комфорт, менші навантаження на підвіску та шину, краща динаміка розгону та гальмування, економія палива.

Більшість сьгодні купує диски виключно з погляду дизайна авто а не експлуатаційних характеристик. Звідси величезна кількість на ринку "легкоспланих" дисків, які, крім краси, нічого не дають.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

большинство литых легкосплавов гробят подвеску, тяжело прокатываются, при сильных ударах рвут ризину... я бы брал штамповку или, если есть денги, ковку... отечественая ничем не хуже...имхо

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 года катаюсь на 14" кованых ВСМПО - читай Отечественные ;)

Легче, ничего они не рвут, удары получали очень и очень зачетные, во время прокатки "000"-ми на Лиманах. :twisted: Никаких проблем небыло.

Из неописаных плюсов - лучшая вентиляция тормозов, нет конечно тоже плывут :twisted: но гораздо позже и отходят быстрее.

Ставятся на "родные" болты, вылет тотже - подшипник ступицы не перегружается.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Читай внимательнее...я о легкосплавах говорил... не раз видел... хотя и последнии поддаются прокатке...но реже... :!:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А кто что может сказать про мои диски?

Во время покупки, в правую руку взял штатный диск, а влевую КМ, в результате КМ оказалась на много легче, после установки на Ланос, автомобиль заметно улудшился в управление и динамике........

pic.php?mode=large&pic_id=10126

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А кто что может сказать про мои диски?

Симпатично смотрится

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем спасибо!

В принципе я и склоняюсь если покупать то ковку или стальные обычные... Определяюсь с ценами на сталь. Кстати в ближайшее время планирую взвесить штатные диски )

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если тебе важно как выглядит машина со стороны - то надо брать литьё

Если нужно просто уменьшить подрессоренную массу - то ковку

Эти же два варианта предпочтительнее при активной езде - чтобы быстрее охладжалиcь тормоза

А если тебе надо чтобы машина просто ездила и не парила тебе моск - то не нужно ничего менять

:)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Есть ещё один ньюанс - удар (яма или не дай Бог ДТП). Так вот - какой у меня был удар видно на аватаре - после ДТП на диагностике ходовой никаких отклонений не выявили, при этом стоковый диск был вогнут миллиметров на 40. Диск прокатался, колесо нормально отбаллансировалось и пока ездит в запаске. Так вот слова мастера на СТО - "Если бы у тебя стояло турецкое литье (такой диск весит около 7 кг, кованные российские 3,5-5 кг) - остался бы без диска и получил бы проблемы по ходовой."

Кованные диски и мягче - сминаются при ударе и рихтуются легче (конечно не за такие деньги как штамповка :D ).

Оффтоп - хочу ВСМПО, но денег на них пока нет :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А кто-нибудь мерял вес штатных, стальных дисков R13?

R13 стоковый - 7,4 кг. К примеру, легкосплавной Stillauto - 5,45 кг.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

R13 стоковый - 7,4 кг. К примеру, легкосплавной Stillauto - 5,45 кг.

а чего 7?

я взвешивал - так было 6 с копейками

а литьё корметал (туряндия) около 4х кг...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

R13 стоковый - 7,4 кг. К примеру, легкосплавной Stillauto - 5,45 кг.

а чего 7?

я взвешивал - так было 6 с копейками

а литьё корметал (туряндия) около 4х кг...

Взвешивал нулевое стоковое колесо в сборе - 14,2 кг. Шина дебица пасио взвешивалась отдельно - 6,8 кг. Ну и диски Stillauto заодно ...

Весы ручние, бытовые электронные - Bercley (до 30 кг).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.