Перейти до публікації

Может ли ржаветь метал под антигравием?


GRYz1n

Рекомендовані повідомлення

В общем на днях поспорили с камрадом.

Тема спора - может ли ржаветь металл порога под антигравием (он же барашек)?

Друг утверждает, что вполне может, при этом со временем сам антигравий вздувает пупырышками, как если бы это была простая краска.

Я считаю, что не может т.к. ржаветь там нечему ибо нету доступа воздуха к металлу в связи с технологией нанесения барана (антигравия).

А что вы думаете по этому поводу, ребята?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

может ли ржаветь металл порога под антигравием

Если наносил антигравий сам, то может, а если заводской, то 3-7% да

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А что вы думаете по этому поводу, ребята?

Извени, но я на стороне твоего апонента. Любое повреждение покрытия (даже микроскопическое) можит дать доступ к металлу. Соответственно последний начнет ржаветь. ИМХО.

Змінено користувачем Martine
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Йо!

Если поверхнось нарушена, тоесть есть повреждения то будет корозия! Причем сам процес до последнего будет незаметен :cry:

Если все :yes: то вероятнось мение 1%

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тема спора - может ли ржаветь металл порога под антигравием (он же барашек)?

Вопрос поставлен некорректно. О каких условиях эксплуатации идет речь??? За какой период эксплуатации идет речь???

В идеале все оно когда то сгниет - вопрос времени :) - в таком контексте Вы проиграли...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Металл может ржаветь под антигравием. Камешки из-под колёс попадая на антигравий оставляют микротрещины, в которые попадают как воздух так и вода - результат ржавение.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

может однозначно под влиянием окружающей среды.Зеленая шкода тому доказательство

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Може!,ще й як! Я після придбання вирішив знизу вздовж задути бараником і віддав спеціалістам малярам.Обробили,задули... А через рік стали пробиватися підозрілі плями з під бараника, ну дуже вже подібні на іржу..Так що бараник це для самозаспокоєння а не панацея!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ишо как ! После 6-ти лет эксплуатации Славика подваривал пороги и задние арки, после чего задули пороги антигравием. Через 2 года в том месте где 2 года назад порог был идеален, я проткнул его пальцем в прямом смысле этого слова:verysad:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

21,9 тис.   576

Так что лучше ничем не задувать? :crazy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Что получаеться, что антикор не надо делать ???? :blink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Антикор надо обновлять каждые 3 года. Переварить дно 3000 грн. лет 10-15 оно отходит без всяких доп обработак. Поддержания антикора в нормальном сосотоянии все это время будет стоит дороже замены дна.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я на сегодняший день неопределися делать или не делать антикор, планирую ездить на авто 3-5 лет, смотрел на днище и порогах с завода есть какаято обработка и антргравий. Получаеться что мне не надо делать антикор ??? :unsure:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Можно расматривать его как вибру + какая то защита. Возможно будущий покупатель как то его оценит при продаже типа если будет стоять 2 предложенеи одно с антикором другое без по одинаковой цене он выбирет с антикором. Надеяться, что он за антикор накинет хоть 50 баков не стоит. А при продаже скажем 10-15 летней машины он скорее как минус будет восприниматься, особенно если свежий. Типа замазюкали все дырки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да интересно у меня на Москвиче никакие металл щетки не даются чтобы снять антигравий. Вот теперь задумался а стоит ли его снимать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 6 місяців потому...

К сведению: антигравий- не влагостойкое покрытие!!! О назначении его говорит само название, но влагу оно не держит. Лучше тогда битумной мастикой какой-то замазать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

К сведению: антигравий- не влагостойкое покрытие!!! О назначении его говорит само название, но влагу оно не держит. Лучше тогда битумной мастикой какой-то замазать.

есть бронепленки, не знаю сколько стоит, но от сколов защищает отлично.

Одна фигня, клеить их имеет смысл в первую очередь на новое авто (по мнению специалистов по этой самой пленке антигравийке)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 тижнів потому...

В общем на днях поспорили с камрадом.

Тема спора - может ли ржаветь металл порога под антигравием (он же барашек)?

Друг утверждает, что вполне может, при этом со временем сам антигравий вздувает пупырышками, как если бы это была простая краска.

Я считаю, что не может т.к. ржаветь там нечему ибо нету доступа воздуха к металлу в связи с технологией нанесения барана (антигравия).

А что вы думаете по этому поводу, ребята?

Не може а ржавеет, почему 1-влагу адсорбционную не удаляли, кислород есть, ингибиторов в антиграве нету, а если их туда и задут то будут они там торчать как "солдаты в цементе" для защиты нужна подвижная среда,( тут почитать можно

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат