Перейти до публікації

Помогите балбесу


maxwell_c

Рекомендовані повідомлення

Всем привет, нуждаюсь в совете или грубой физической силе  :shecry:

Всё как обычно, надоела мне родная баранка до такой степени, что аж противно. Ходил-ходил...потом пошел смотреть картинки  :rolleyes:. Базарные рули привлекали внешним видом, но отталкивали качеством изготовления и потому мой трезвый взор был обращен в сторону чего-то "заводского", но посимпатишнее.

Стало быть смотрим на 3-х или 4-х спицевые "родные" рули с Авео(который без подушки очень понравился)/Ланоса СХ(тоже ниче так)/Нубиры(больше понравился который без подушки, чтоб на бибикалку по центру жмакать), ну и с Леганзы на крайняк. Почему на крайняк? ну...по сравнению с остальными он какой-то дюже массивный чтоли...Не суть.

Местные разборки ничего хорошего не предлагали, а форумные продажи по 500-600 грн...ну жаба меня задавила за руль такие деньги выкладывать(хотя, когда проплачивал линзы она даже не рыпнулась, животное  :joking:  ). Поэтому попросил посодействовать

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

(ещё раз бааальшое спасибо  :energy: ). Итак, руль куплен..Интайм был столь любезен, что быстро и недорого мне его привез...нужно ставить. Но..

Не то, чтобы руки у меня совсем из одного места, просто с машиной я сильно ковыряться не люблю, да и толком не умею. В обсчем я нашел такую отмазку - "Каждым делом должен заниматься мастер"...ух, аж прослезился  :verysad:  Так что начал искать "снимальщика баранки" и вроде бы нашел, но... у того человека, который похвастался наличием съемника, просто никогда нет свободного времени, весь в делах блин да заботах. Ладно, незаменимых у нас вроде как нету, поехали дальше.

Обратился к , и после пары часов мытарств...поехал дальше. Объездил ВСЕ СТОшки вроде не самого маленького города - ни у кого съемника не оказалось, предлагали снять руками, ну-ну... Звонок комраду   немного утешил - "приезжай, за 10 минут снимем".

И что бы вы думали? Согласно мудрым и неочень советам с форума - подставили деревянный брусок и сильно били по нему молотком, другой же в этот момент пытался продавить пол ногами. Нифига, сидит как влитой, ничем его не проймешь.

Через пару дней съездил СТО, которое предлагали снять просто руками...Здоровенный такой дядька бился минут сорок, но в итоге мрачно зыркнул и сказал: "Ну его на х.." и.. пошел обедать.

В тот же день был изловлен обладатель съемника и уговорен на все немыслимые блага, попробовать снять злосчастный руль. Примерно час съемник искался в закоулках гаража, но в итоге найден... Что, опять? Угу, обладатель съемника остался обладателем, но уже поломанного  :shock:

Пробовали уже и высверлить вокруг штока, чтобы снять баранку(она конечно на выброс, но что делать?) - сломанное сверло, слизанные в нескольких местах резьба на штоке, неработающий сигнал и всё.

Подскажите чего делать-то, а? Смириться и ездить дальше с родным не хочется, да и не можется...поковерканый он...да и бибикалка уже не пашет, нехорошо...

В обсчем, жду советов  :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я когда снимал, то использовал не деревянный брусок, а алюминиевую наставку. Снимал сам. коленями снизу нажимаю и два резких удара по наставке. Руль в руках. Только гайку до конца не откручивать, что бы по носу не дало. Но говорят этим способом можно повредить какой то подшипник. но у меня было всё ок.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я когда снимал, то использовал не деревянный брусок, а алюминиевую наставку. Снимал сам. коленями снизу нажимаю и два резких удара по наставке. Руль в руках. Только гайку до конца не откручивать, что бы по носу не дало. Но говорят этим способом можно повредить какой то подшипник. но у меня было всё ок.

Ну в качестве надставки использовали также пробойчик из инструментальной стали - нифига

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

После таких ипытаний и рулевая колонка накрыться может. Может болгаркой его покромсать, раз на выброс уже...

В крайнем случае придется другую колонку ставить, зато можно будет регулируемую взять... :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Рулевую колонку нову покупать как-то не вставляеть, да и регулируемая мне не нужна.

Болгаркой можно, но если не получится по времени...домой то как ехать?

з.ы. Забыл написать, по утверждениям Соседа по гаражам, отец уже снимал руль пару лет назад и походу посадил его потом на герметик...может его какой гадостью сбрызнуть...авось поможет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

один садится в машину и тянет на себя руль, второй 5ти кг молоточком (через проставку) лупит(не по голове :rolleyes: ) должно пойти! PS. бей посильней, обычно на 2-3 получается!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Попробуй вдвоем. Один тянет за веревки предварительно обмотанные за руль, второй (сидя на водительском сиденьи) бьет руль снизу одновременно двумя руками помагая первому.

У меня так снимали на СТО - тоже мучались, пока не зашел здоровенький дядя не сел и за минут 5-10  выбил (тоже вдвоем) руль. Причем установка была им - руль не сломать.

А если на герметик посажен - то нужен сьемник руля. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Один съемник уже поломали...искать второй?

Даже втроем уже пробовали...двое тянут руль, а я луплю молотком по деревянному бруску

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всё оч просто. Для начала сбрызни на резьбу WD 40. Потом (через 10-15мин) метал.наставкой накерни в центре. Через наставку бьёш 2-3 раза точно в центр (ВАЖНО! резкими ударами). После садишся и болтаеш руль вверх-вниз (опять WD40) ждёш 10-15 мин. (в перерыве танцы с бубном обязательное условие). Потом "легко" снимаеш руль (вверх вниз).

А вообще я тоже долбил и в троём и в четвером потом забил на это...Потом вспомнил открутил гайку разок дёрнул и он вышел.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Один съемник уже поломали...искать второй?

То такой сьемник был.

Попробуй найти еще один.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

для снятия нужно три человека !!!!!  Один сидит и натягивает резкими движениями на себя (гайку до конца не откручиваем !!!)   Второй держит хороший крепкий боёк направляя его в центр вала !  Третий с кувалдочкой  резким движением бьёт по бойку  , так три четыре подхода и результат 100 %                Перед всей процедурой на минут 15 забрыскать ведешкой  и дать постоять !!!

для снятия нужно три человека !!!!!  Один сидит и натягивает резкими движениями на себя (гайку до конца не откручиваем !!!)   Второй держит хороший крепкий боёк направляя его в центр вала !  Третий с кувалдочкой  резким движением бьёт по бойку  , так три четыре подхода и результат 100 %                Перед всей процедурой на минут 15 забрыскать ведешкой  и дать постоять !!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибы за советы, но вы невнимательно читаете

Ну в качестве надставки использовали также пробойчик из инструментальной стали - нифига

И втроем тоже пробовали

..двое тянут руль, а я луплю молотком по деревянному бруску
брусок периодически заменялся на инструмент из первой цитаты.

Вдшка...ну это как само собой разумеешееся...чуть ли не заливал ее...

То такой сьемник был.

Попробуй найти еще один.

Сбросил фоту съемника с российского клуба, поглядят, может и сделают...только не раньше конца недели.

Змінено користувачем maxwell_c
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я предлагаю снять всю рулевую колонку, развести губки тисов под размер вала, наставить керн в центр вала, основание руля упереть в губки тисков и 3-4 ударами кувалдочки выбить рулевой вал из руля

Если и это не поможет и вал будет сидеть мертво на герметике, то взять ножовку и распилять основание руля в шлицевой части до самого вала, и отверткой разогнуть шлицевое основание руля

п.с. а вобще ничего сложного в этом нет, так как Ломать-не строить... (С) народный фольклёр

Змінено користувачем wow!
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...наставить керн в центр вала...

Сосед по гаражу, таким вот образом развальцевал вал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Таже самая фигня, промучались пол дня на сто пол дня у "дяди Васи" в гараже так и не получилось руль снять, только подшипник рулевого вала (как то так) сломал. Если снимеш не забудь написать как получилось.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Таже самая фигня, промучались пол дня на сто пол дня у "дяди Васи" в гараже так и не получилось руль снять, только подшипник рулевого вала (как то так) сломал. Если снимеш не забудь написать как получилось.

Та я уже готов съездить на Зазовскую СТО в Горловку, если там его снять смогут...правда вот этого я не знаю, жду отзывов от горловчан.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...наставить керн в центр вала...

Сосед по гаражу, таким вот образом развальцевал вал.

\

керн должен быть острозаточеным и небольшим в диаметре, у меня лично такой был я таким образом и снимал

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да ше вы ...бётесь, если руль не нужен, тем более просверлено отверстие в районе шлицов. Его все равно выкинеш. Балгаркой распусти его вдоль вала, только стекло надо закрыть от окалины и он сам слезет. Если бы ты территориално находился в Киеве, я бы тебе за пять минут снял. Нашли проблему.

Змінено користувачем Cherry
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да ше вы ...бётесь, если руль не нужен, тем более просверлено отверстие в районе шлицов. Его все равно выкинеш. Балгаркой распусти его вдоль вала, только стекло надо закрыть от окалины и он сам слезет. Если бы ты территориално находился в Киеве, я бы тебе за пять минут снял. Нашли проблему.

Если б я территориально находился хотя б в Донецке, тема и не поднималась бы. Завтра обещали "суръезный" съемник подогнать, буду пробовать... а болгаркой это мы всегда успеем 8-)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Эпопея блин...

Вчера, имея на руках 2(два!) съемника, один подогнал знакомый, второй изготовили мне под заказ, я направился в гараж к

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

в очередной раз пробовать снять этот растреклятый руль.

Универсальный не подошел....большой сильно и не подлезешь особо. Изготовленный под заказ порадовал аккуратностью и подходящими размерами, но... 

Сначала постоянно выскакивал один из "зацепов", завернули саморез, чтобы поменьше свободы было...Помогло, но ненадолго. "Зацеп" начал выдавливать край руля...то есть сам руль остался на месте, вот одна из стенок отверстия под съемник начала трещать и ломаться.

Итог: ещё один поломанный съемник.

Какие будут предложения?

з.ы. После поломки съемника...со психу поставили вороток с набора головок и использовали его в качестве "керна"...невооруженным глазом стало видно, что разбивается шток. 

з.ы.ы. когда ехал домой, заметил что не отсекаются повороты...чтобы это значило?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

снимайте рулевую колонку как я писал выше. и уже спокойно вне машины снимете руль с вала, используя тиски и тонкий керн

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не-а, не снял....дома ремонт, так что немного не до руля.

Но уже на 100% знаю как буду снимать:

  • коронка по металлу на дрель;
  • болгарка;
  • застеленный простынью салон

И всё... другого выхода просто не вижу. Выбивать нет смысла по причине разбиваемости штока, а съемники... уже два поломанных лежит. Впрочем, от всех уже произведенных усилий есть небольшой толк, нужно не забывать пальцами возвращать рычаг поворотов, отсекатель не срабатывает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

застеленный простынью салон

И стекло тоже. И желательно не одной простыней, т.к. расскаленные кусочки абразива прожигают довольно неплохо... А что они способны сделать со стеклом, наблюдал лично на новеньком стеклопакете. Хозяину пришлось покупать новый.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.