Перейти до публікації

Ну че? Посмеемся?


p.13-

Рекомендовані повідомлення

:blink: Апупеть...

Это чё.?? Это смысл в том что просто трубка по середине воздуховода и всё??

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Знач так...

задача---не трогать штатный резонатор впуска, не уродовать гофру(дорогая блин), ездить на пропане, с перспективой установки ГБО 4 (надо ж када-то и той мурой поиграться, но пока жаба душит по цене).

Примастырить какой-либо готовый смеситель возможности нет---капот не закроется.

Решение получилось такое. Собсно купился только баллон и запр.арматура. Ну и на оформление пошло. Общих затрат на ГБО получилось аж 1900 гришиков.

Редуктор (Аирод) нашелся в цветмете у товарища. Перебран, изменено давление в первой ступени, переделана диафрагма второй.

Трубочки были.

Промежуточный клапан тоже из мусорки.

Да!!! Еще куплена клавиша за 3гр и реле за 15.

Усе, остальное---полет мысли и мои золотые руки. Не ну правда---они золотые! :oops:

А11 Ну и понятное дело---ПО верченное.

И самое прикольное---дозатора там нет...

А еще прикольней---залил 11 литров, щас проехал 110 км, газ пока не кончается...

Едет авто трошки тупее от бенза, и на малых дросселях трошки мне не нравится. Но интересно в какой расход уложусь при городской езде.

Апупеть...

Та я сам опупел када заработало и отстроилось.

Я ж говорю---кроме баллона и его примочек ---все со свалки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А почему нельзя было использовать обычный смеситель для газа?? Чем этот шланг в фильтре лучше смесителя???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А почему нельзя было использовать обычный смеситель для газа?? Чем этот шланг в фильтре лучше смесителя???

Читай внимательно!---Капот не закроется! Места там нету.

А лучше тем, шо ни стоит ни копейки. :crazy: И тот же "турбо"

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это смысл в том что просто трубка по середине воздуховода и всё??

Ну да, тот же "турбо" смеситель :crazy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Опа типа, Эжектор — (фр. ejecteur, от ejecter — выбрасывать от лат. ejicio) — гидравлическое устройство, в котором происходит передача кинетической энергии от одной среды, движущейся с большей скоростью, к другой. Эжектор, работая по закону Бернулли, создает в сужающемся сечении пониженное давление одной среды, что вызывает подсос в поток другой среды, которая затем переносится и удаляется от места всасывания энергией первой среды.

Блин как все просто :) я в шоке :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Была у меня не так давно года три кряду говно Таврия пикап ужасного вида для фермерских целей и бездорожья. Так там стоял газ для экономии владения :). Родной карб попал ко мне уже треснутый. Не борт был внедрён халявный карб от 1.3 Кадета однокамерный через проставку от "Запорожца" и "кастрюля" фильтра "копеечная". В крышку кастрюли через дырку с натягом (!) заведён был шланг подачи газа. Всё это чудесно работало и классно ехало. Ставил сам :) Бюджет минимален - всё было снято с прошлых машин. Удачи!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

р.13-респект за творчество. :yes:

Напомнил мне про одного моего товарища по работе.Так вот,был у него"Запорожец" прямой. И приспособил он своего коня ездить на газу.Когда он открыл капот моторного отсека ,то я увидел :blink: следующее: небольшой бытовой баллон (с круглой ручкой вокруг вентиля) полулежал слева от мотора и соединялся шлангом с редуктором от ГРУЗОВОГО :lol: автомобиля.Вот какие были кулибины 80-ых. :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подобное проходили еще на ВАЗ 2106... И метановый груз.редуктор на пропане работал... И даже попытка мех.впрыска пропана была---авто даже заводилось и работало на месте, до хода не дошло, забросил.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ВоблинГоблин....

11.6 литра пропана заправлено было на пустой баллон. Проехал по Констахе 110 км. Шчитаимъ! :crazy:

Но чет не в дугу, шо авто больно туповатое от бенза. Хотя таксорам пройдет... Пропанчик---топливо хорошее, нехай аппетит прибавится, но и ездит нехай нормально... ВобшЭм вчера специально на пустой баллон было заправлено 10 л. пропана и езда по городу до окончанеия топлива. Результат---10 литров-83км. Разницы от бенза на водилу и пассажира нету. Шчитаим! :crazy:

Цыхферки не совсем паршивые, да? На ланосе 1.5 на 30 л. максимум 270 в самые лучшие дни! На почти стандартных смесках... :shock:

Змінено користувачем p.13-
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

18   0

Оригинально, можно я эти фото размещу на форуме газовщиков?

И что интересно, установлены фирменные газовые шланги, чтобы избежать утечки газа, наверное....

Сильно не хватает антихлопка, без него последствия тут будут печальны

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Смеситель - от слова "смешивать". Вот что происходит с моей точки зрения именно в процессе образования топливовоздушной смеси (газовоздушной).

ИМХО данное приспособление

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

нельзя назвать смесителем - здесь просто происходит "высасывание" газа из подведенной трубки не эжекцией, а разряжением образующимся при смыкании кругового потока воздуха на краю трубки. Газ выходит в центр гофры, а воздух движущийся возле поверхности гофры так и не смешивается. Газ тяжелее воздуха и на оставшихся сантиметрах 20-и (примерно из фото) часть газа опуститься на низ гофры. Еще чуток газ перемешается с воздухом встретив дроссельную заслонку, но непредсказуемо (не равномерно) в зависимости от степени ее открытия, на малых дросселях основной поток будет протекать через верх заслонки, а тяжеленький газ стремиться по низу пройти. Поэтому считаю выше приведенный расход - это не заслуга представленного девайся.

Если рассмотреть мой смеситель... Через суженное сечение смесителя проходит весь воздух (со всего объема гофры), там где самый маленький диаметр имеется круговой "заусенец" напоминающий закрылку самолета при взлете и сразу же за ним прорези подвода газа. Благодаря тому, что эжекция происходит в сужающемся сечении изначально смешивание происходит лучше и равномернее. + благодаря "заусенцу" происходит завихрение потока, что также благополучно сказывается на смешивании. Дальше при столкновении со шторкой и дроссельной заслонкой все это дело "домешивается".

П.С. просьба не цепляться к словам, а говорить конструктивно по сути без стеба.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Если не затруднит, выложи пожалуйста фотку

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, да все это эжекторы.

Эжектирование - это приведение в движение пара или газа путем разряжения среды, которая создается другим, движущимся с большей скоростью, рабочим потоком. Поток, движущийся под напором, создает разряжение и называется эжектирующим (активным потоком), а приводимая в движение смесь является эжектируемой (пассивной смесью). В результате их смешения, при эжектировании, пассивная смесь передает энергию активному потоку, вследствие чего скорости и другие показатели выравниваются. В качестве потока может использоваться как газ, так и жидкость, а также пар различного характера.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Только мне кажется что для разряжение (уменьшение давления) нужно увеличить скорость потока, а у Вас на "конце" трубки подвода газа скорость уменьшается, а давление возрастает поскольку сечение гофры увеличивается (там конечно будет разряжение, но меньше чем в смесителях).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А если смастерить гофру по сечению большую стоковой, а диаметр сечения смесителя (в самой узкой точке) равный диаметру дроссельной заслонки - ИМХО так получше будет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Только мне кажется что для разряжение (уменьшение давления) нужно увеличить скорость потока, а у Вас на "конце" трубки подвода газа скорость уменьшается, а давление возрастает поскольку сечение гофры увеличивается (там конечно будет разряжение, но меньше чем в смесителях).

А зачем мне голову ломать залазя в дебри теории? Прикинул---должно вроде работать. Сварганил---работает, та и непагано....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Блин! Я балдею от своей колхозной конструкции...

Попробуйте на ланос подобное изваять---должно не плохо быть.

Змінено користувачем p.13-
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это почему еще??? очень интересный датчик есть в машине - попа называется.. тот кто ею и всем остальным чувствует машину - настроит... :) а тот кто просто тапку давит - тот и с дозатором не настроит.. :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Без дозатора не каждый настроить сможет.

Опа! А кто сказал, что "дозатора" нет????

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...

И самое прикольное---дозатора там нет...

...

Сам признался.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сам признался.

Это в том виде в каком вы его предвтавляете---винт жадности.

Этого нет.

А своего рода дозатором служит сам трубопровод от редуктора. Любая труба оказывает сопротивление (диаметр-длина), проходящей по ней среде.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.