Перейти до публікації

Помогите, машину постоянно тянет в правую сторону


knox

Рекомендовані повідомлення

У меня такая проблема : когда переобувался на лето меня предупредили что машина немного ест резину и надо сделать развал-схождение, сам я чутсвовал что ее немного клонит вправо. Приехал делать РС, поменяли правый рулевой наконечник, сделали РС, после этого руль постоянно стал выкручиваться влево и машина уходила в ту же сторону. Приехал обратно к мастеру который делал РС, он сказал что дело в резине и посоветовал поменять местами передние колеса. После того как я их поменял, машину при ровном руле опять стало клонить вправо еще сильнее, то есть постоянно при езде руль приходиться выкручивать немного влево. Мастер вроде неплохой, но что мне делать ?

Змінено користувачем knox
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если тянуло влево, а после перестановки колес начало тянуть вправо - то это действительно уже стертая резина. Можно перевернуть саму резину на диске, если она не имеет направленности вращения или просто кататься дальше, через время резина притрется и тянуть в сторону перестанет

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня такаяже проблема, уже что тока неделал,калеса менял местами и развал делал у разных специалистов, завтра побробую резину на дисках поменять. но тока это у меня на рено

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня тоже такая фигня! Только тянет вправо! И резину местами менял,все так же!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проверьте схождение задних колес. Возможно, что ранена задняя балка. И поэтому вам постоянно приходится подруливать. У вас есть такое чувство, что машина едет галопом? Регулируется очень просто: под гайки задней ступицы подкладываются шайбы нужной толщины. Допустимое расхождение: полминуты.

Змінено користувачем anton_82
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня тоже такая фигня! Только тянет вправо! И резину местами менял,все так же!!!

да и у меня вправо)а я ее влево)))

А резина в принципе не сильно потертая, новый комплект, только один сезон прошел, когда такой проблемы еще не было, и в этом году месяц

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на увод авто в сторону влияет несколько факторов это продольный наклон ,схождение задних колес,передних но только кода далеко от допуска, смещение осей и конечно резина.если после перестановки колес ничего не меняется тогда надо ехать к розвальщику и говорить о своей проблеме,и если спец хорош он найдет что является причиной увода авто.стенд должен с четырмя головками он диагностирует авто по всему периметру.удачи. :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

тянуло влево. поехал сегодня на развал схождение. сделали, поехал = тянит вправо. поехал сделал балансировку - непомогло. поменяли правое с левым (передние) = тянит вправо. сделали еще раз настройку на 0 :verysad: (развал) = тянит влево. поменял перед с задом - влево. говорит меняй резину.? так ли ето?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Вопрос. Какая резина ? Побуйте менять не только лево-право, но и зад -перед.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тоже заметил,что слегка начало потягивать вправо. Вчера поменял местами передние колёса,начало вести влево :joking: Хотя резина не старая,всего 25 тык прошла и вроде не плохая,Тойо как ни как :unsure:

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

и у меня тот же трабл. четыре раза был на развале, из которых три последних - у одних и тех же мастеров,.. менял резину зад-перед, лево-право, по диагонали.. развальщики в последний раз уже и меня за руль садили, и пассажира сбоку.. по их приборам - все нормально, а машину как вело вправо, так и ведет.. как с холодами переобуюсь, если не перестанет - поеду снова..

по городу ниче, но когда на трассе долго еду - напрягает сильно..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хотя резина не старая,всего 25 тык прошла и вроде не плохая,Тойо как ни как :unsure: Да хоть мишлен, без разницы, все трется. да большой износ и не обязателен, главное чтобы была разница в радиусах накачанной резины поэтому и ведет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

и у меня тот же трабл. четыре раза был на развале, из которых три последних - у одних и тех же мастеров,.. менял резину зад-перед, лево-право, по диагонали.. развальщики в последний раз уже и меня за руль садили, и пассажира сбоку.. по их приборам - все нормально, а машину как вело вправо, так и ведет.. как с холодами переобуюсь, если не перестанет - поеду снова..

по городу ниче, но когда на трассе долго еду - напрягает сильно..

Аналогичная ситуация. резина новая... В чем проблема - на СТО руками разводят.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Три года не было проблем.Пару раз гнул правый передний диск (без шишек и разрыва шины) и началось.

Начало хавать переднюю резину и тянуть вправо.Менял местами по разному - по барабану.Сделал схождение.

Вывернул одну шину на изнанку.Доюзаю старушку ДЕБИЦУ,переобуюсь и на стенд-будем розбираться что к чему.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня было все хорошо, машина ехала прямо! поставил ГУР. начало подтягивать вправо, при чем так интересно до 120 тянет, а после прямо как по струне идет! ну сделал первым делом развал! не помогло, поменял местами резину, тоже самое! вот уже и зимнюю обул и снова тянет. в итоге пришел к розрешению давлением в колесах! в левом 2,1 в правом 2,3! и едет прямо!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Допустимое расхождение: полминуты.

Схождение. Это спереди расхождение...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вчера переобулся на Амтел,теперь авто держит дорогу идеально,никаких уводов в сторону.

Осталось сделать контрольный развал-сход для уверености.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вернемся к нашим баранам.. переобуться не успел, т.к погода еще не та, чтоб зиму тереть..

на пр. выхах ездил в донецк.. пока туда гнал - хоть бы что, машинка ровно идет, а вот когда обратно ехал, опять началось.. хрень какая-то..

зы

замечал такое на воде, когда ветер сбоку, всегда подруливать надо :boyan:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

и я выскажусь: после мелкого ремонта ходовки тянет влево, думаю развал поможет, хотя резину не жрёт, на зиму(Amtel) тож думаю рановато переходить) Быстрее уже б снег выпал, так сразу переобуюсь + развал сделаю))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем добрый день! Чтоб не создавать новую тему решил написать здесь!Сильно не пинайте за ето!

Но у меня таже проблема машину ведет влево, перед етим вело в право!

Резину менял местами,давление в норме на РС сказали мол что у меня левая стойка завалена на 1 градус по сравнению с правой,Но визуально видно что правое колесо примерно на 5 мм смещено назад!

П,С,На РС официалы мне сказали что машина с завода криво сварена но вся в нормах допуска! Машина ДЕУ Ланос 2005г Поляк!

Что делать в такой ситуации посоветуйте!

Все уводы начались етим летом когда попал в бордюр боком на запроавке но при ударе треснул лиш пластиковый порог и все!

Как проверить рычаг на геометрию????

В общем помогите?????

Заранее спасибо!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Если тянуло влево, а после перестановки колес начало тянуть вправо - то это действительно уже стертая резина. Можно перевернуть саму резину на диске, если она не имеет направленности вращения или просто кататься дальше, через время резина притрется и тянуть в сторону перестанет

Именно так у меня и было. Замена резины решла вопрос

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

если машину ведет то в право то влево проблема не в геометриии а в резине при неправильной геометрии увод всегда в одну сторону за исключением когда плохая резина компенсирует этот увод.а самый правильный выход это опытный спец роз-сх.на счет неправильно сваренной машины это гон за 4 года работы на сход-розв такого не встречал отклонения конечно есть но это мизер и совсем не критично.

Змінено користувачем jeksonwil
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

у меня на резине 195/50 тянет вправо, а на зимней 185/6? (не помню цифру) все гуд!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проблемма следущая-симпотомы,как у топикстартера,на минимальной скорости раскачивание автомобиля,проверка показала,что задний правый скат поведен(летняя резина),заменил в конце осени,переобулся в зимнюю резину и вот уже левый задний скат оказался поведен!Отсюда вопрос,это я так неудачно два раза словил ямы или же что то с балкой?Делитесь мнениями пожайлуста!

Небольшая добавочка,на правой стороне лопнула пружина,это может быть причиной неравномерного износа?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат