Перейти до публікації

Сталь ланосов


Andrey-4

Рекомендовані повідомлення

Навеяло ответами Ральченко, про металл из кореи

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

В ближайшее время "Укравто" повысит цены на автомобили украинского производства, сообщила Ъ руководитель департамента маркетинговых коммуникаций корпорации Ирина Михайлева. По ее словам, на 5-7% станут дороже автомобили "Славута", Lanos, Lanos Pick-up и "Таврия Pick-up". Компания вынуждена пойти на этот шаг в связи с ожидаемым ростом цен на российскую сталь, из которой производится автолист. В Украине автолист для легковых автомобилей не производится.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да в нашей стране В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ не только повысят цены на авто, а и .... (нехочется просто говорить об этом, а то тему в политику перенесут)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...В Украине автолист для легковых автомобилей не производится.[/i]

Так ты не это... :) На сколько я знаю, в России тоже сталь для производства автомобилей почти не делают, не знаю, что там закупает УкрАвто, но то-же АвтоВАЗ наверное больше половины проката покупает за рубежом! Просто требования к ней очень высокие, а у нас технологии еще не те, к сожалению. И как всегда денег на переоснащение негде взять, все на каены уходят :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Лучше бы они сталь у японцев покупали, там и качество намного лучше чем китайско-росийское гуано. А что по поводу Ланосов которые польской сборки, откуда у них сталь?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

метал для кузовов действительно из Польши, ни Российский, ни Украинский не подходит для прессов из-за несоответсвтия ГОСТу (равномерность толщины, плотность и т.д.)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Вспомнилось...Ещё учась в институте,отрабатывал практику на РАФе.Засунули нас,студентов,в цех прессов(как самый трудный участок-там работали только "химики").Так вот по металлу :rolleyes: - на авто,которые делались на экспорт,шли листы импортного металла(каждый пленочкой защитной покрыт,без единого пятнышка ржавчинки,несмотря на долговременное хранение).Работать с этим металлом было одно удовольствие-формы смазывали солидолом один раз на 10-15 листов(это чтоб не рвало при штамповке в углах).А вот на Союз шел наш металл,ржавый изначально,формы при штамповке надо было мазать огромным кол-м солидола перед каждым листом,иначе углы рвало,как бумагу,мучение,короче...

Так что подозреваю,что разница между нашим прокатом и импортным не намного сократилась...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.