Перейти до публікації

Сталь ланосов


Рекомендовані повідомлення

Навеяло ответами Ральченко, про металл из кореи

http://www.kommersant.ua/doc.html?DocID=1371073&IssueId=7000458

В ближайшее время "Укравто" повысит цены на автомобили украинского производства, сообщила Ъ руководитель департамента маркетинговых коммуникаций корпорации Ирина Михайлева. По ее словам, на 5-7% станут дороже автомобили "Славута", Lanos, Lanos Pick-up и "Таврия Pick-up". Компания вынуждена пойти на этот шаг в связи с ожидаемым ростом цен на российскую сталь, из которой производится автолист. В Украине автолист для легковых автомобилей не производится.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да в нашей стране В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ не только повысят цены на авто, а и .... (нехочется просто говорить об этом, а то тему в политику перенесут)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...В Украине автолист для легковых автомобилей не производится.[/i]

Так ты не это... :) На сколько я знаю, в России тоже сталь для производства автомобилей почти не делают, не знаю, что там закупает УкрАвто, но то-же АвтоВАЗ наверное больше половины проката покупает за рубежом! Просто требования к ней очень высокие, а у нас технологии еще не те, к сожалению. И как всегда денег на переоснащение негде взять, все на каены уходят :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Лучше бы они сталь у японцев покупали, там и качество намного лучше чем китайско-росийское гуано. А что по поводу Ланосов которые польской сборки, откуда у них сталь?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

метал для кузовов действительно из Польши, ни Российский, ни Украинский не подходит для прессов из-за несоответсвтия ГОСТу (равномерность толщины, плотность и т.д.)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Вспомнилось...Ещё учась в институте,отрабатывал практику на РАФе.Засунули нас,студентов,в цех прессов(как самый трудный участок-там работали только "химики").Так вот по металлу :rolleyes: - на авто,которые делались на экспорт,шли листы импортного металла(каждый пленочкой защитной покрыт,без единого пятнышка ржавчинки,несмотря на долговременное хранение).Работать с этим металлом было одно удовольствие-формы смазывали солидолом один раз на 10-15 листов(это чтоб не рвало при штамповке в углах).А вот на Союз шел наш металл,ржавый изначально,формы при штамповке надо было мазать огромным кол-м солидола перед каждым листом,иначе углы рвало,как бумагу,мучение,короче...

Так что подозреваю,что разница между нашим прокатом и импортным не намного сократилась...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат