Перейти до публікації

Шум при движении


Cosmagnetto

Рекомендовані повідомлення

Когда есть, когда нет. Ритмичность зависит от скорости движения.

Подшипники все заменены кроме заднего правого. Но шум вроде как спереди справа. То есть, то нет.

При движении на малых скоростях (10-20) слышно шуршание, вроде как колодка об диск.

Ритмичное тьохкание начинается где-то на 60-70 км/ч при чем исключительно при снижении скорости (до замены переднего подшипника и при наборе скорости).

Когда сильнее, когда слабее. Когда менял колодки заметил что туговато ходит поршень правый.

Едва снял скобу. Разработал слегка. Второй раз, когда снимал для смазки направляющих - снялось легко.

Колеса балансировались неоднократно. При скорости более 100 (110 по спидометру) начинает вибрировать руль.

Уже не знаю куда лезть и че менять. Грешу разве что на убитые пластиковые центровочные кольца на литых дисках с летней резиной. Как никак четвертый сезон отходили и пережили неоднократное снятие на СТО.

На зимних стальных я такого трабла не замечал.

Идеи?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По биению руля при скорости 100-110 км/ч - правильно грешишь на убитые центровочные кольца, возьми купи новые (они около 100 грн комплект), ну и конечно, как вариант, косорукость шиномонтажников при балансировке...(Лично я вылечил эту проблему с помощью балансировки + замены всех центровочных колец!!!)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Но это только гипотеза. Интересно почему при малых скоростях (60-70) есть только звук, а при 110 - биение?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

у меня похожая фигня, только диски новые, и кольца центровочные новые. но СТО сказали, что повело тормозной диск...  а я на этих дисках тормозных тысяч 5 только проехал...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня кольца тоже теперь новые. Диски старые. Тормозным дискам - 50 тыщ.

Колеса отбалансированы. Но проблема не ушла. Думаю может внутренний шрус. Завтра проверю.

Он зараза стоит 500 грн.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я с утра отбалансировал передние колёса, оказалось, что они вообще неотбалансированы, хотя перед установкой балансировал и прошло всего 2 месяца. плюс ко всему оказалось, что сама резина кривоватая стала. шум однако не пропал, хотя явно уменьшился. До 110 ещё негде было разогнаться. Хотя я думаю, что резина за счёт кривизны всё равно будет бить в рулевое. Надо, наверное, пробовать менять тормозные диски.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если бы были кривые тормозные диски, то било бы в педаль тормоза. А так не бьет. Только шум появляется. Такой вуф-вуф-вуф. Как-будто что-то налипло на колесо. Может трещина еще в диске. Ох не знаю. Или я много от этого автомобиля хочу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

дык в этом то и штука. мне на СТО сказали, что если не бъёт в педаль - то мне повезло и диск тормозной повело не очень сильно и можно ездить пока не начнёт бить в педаль. но мне кажется, что у меня голова раньше устанет от этого вжиканья, чем начнёт бить в педаль :wacko:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Бюджет замены тормозных дисков:

Диски 250 грн

Колодки 90 грн

Замена самостоятельная

Итого 340 грн. Но главный и очень частый вопрос - поможет ли? <_<

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я думаю, стоит посмотреть на выработку тормозного диска. Если выработка 3-5 мм, то на краях диска (наружный и внутренний) есть буртики. Они могут тереть об колодки...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну даже если трут, то что дальше? Точить тормозной диск не буду. Лучше куплю новый. Стачивать фаску на колодках - можно попробовать. Кстати сегодня фактически шума не слышал. Может наконец-то отвалилось что-то ненужное :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Поиск причины привел к проверки ШРУСов. Вывешивал оба колеса по-очереди и наблюдал за крутящейся полуосью на третьей передаче. Было замечено некое биение правой (длинной) полуоси. На глаз амплитуда 0,5-1 мм. Возле внутренней гранаты биения не видно. Видно только возле наружное. Насколько я услышал лишних звуков ШРУС не издает. Вывесил левое - та же история. Вибраций при движении нет. Хруста в поворотах нет. Пыльнике целые и чистые. Стоит ли их менять?

Змінено користувачем Cosmagnetto
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А зачем их менять,если они норм,тем более они денег стоят номально! Я тоже поставил новые тормозные диски и при сбросе скорости руль подбивает! А на шиномонтаже сказали,что это резина не ровная,сказали катайся,когда нибудь пройдет. Можно было бы конечно попробовать переставить резину с зада на перед,но я не могу это проверить,т.к. у меня сзади один диск ударенный!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня вопрос шума решился достаточно просто. замена резины и...  О Чудо! Тишина. На скорости в руль не бьёт. Ну и плюс все преимущества нормальной резины в сравнении со стоковой debica passio.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добрый день, борсь с анологичной ситуацией 50-70 шум, 110-120 вибрация. У меня lanos 2008 года. После одевания летней резины почуствовал посторонний шум. Я слышу шум но откуда трудно сказать, дело закончилось заменой всех подшипников кроме заднего правого, резина Fulda Eco control. Ей один год. Пробег 34000 км. После зимы менял колеса местами по диагонали, т.к. изрядно потерлись. Может попробовать все вернуть назад??? Завтра буду пробывать

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нужно проверить защитный щиток тормозного диска. Он стоит с внутренней стороны и частенько затирает о тормозной диск, издавая шаркающий звук в такт вращения колеса.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня поменял колеса местами передние назад, задние в перед. Проехал 10 км. вроде всё пропало, завтра напишу точно))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Напишу я свою историю, может поможет кому. На прошлой неделе выехал с семьей в Крым. Отъехал от Харькова около 200 км и заметил, что началась небольшая вибрация в руле на скорости 120 км/ч. Потом начался небольшой гул, который усиливался при сбросе газа, гул был на скорости больше 60. При вывороте руля и при торможении гул не менялся, через 50 км он вообще пропал. Проехал Мелитополь и опять появился периодический гул. Думал ступичный подшипник. Потом несколько раз руль подклинивал. Потом услышал металлический хруст, звук из коробки. Остановился, поддомкратил колеса, при вращении левого обнаружил вибрацию привода. Было принято решение возвратится в Мелитополь (проехал 50 км), все таки родной город коробки. До Мелитополя доехал без проблем - ни гула, ни посторонних звуков, руль не вибрировал. Дело было в 6 утра, к 9 часам нашел СТО и поросился без очереди. На машине проехались мастера, как назло ни одного звука. Сказали что с коробкой все ок. Перебрали внутренние шрусы. Заменили сальник полуоси. Уехал я оттуда дальше в Крым, с машиной вроде все нормально. Проехал Джанкой и опять начался гул и рул клинит: торможу  - уводит влево, разганяюсь - вправо. Опять поддомкратил машину, потрогал пыльники на гранатах - криминала не увидел. Поехал дальше - поведение машины в идеале. Вчера в ночь я выехал обратно в Харьков. Проехал около 700 км без вопросов. Недоезжая до Харькова 60 км начался гул опять, проехал 5 км услышал металлический скрип, а потом сильные удары по кузову снизу. Остановился, обнаружил разорванный пыльник левой наружной гранаты - лопнул сепаратор, шарики разлетелись.

ЗЫ. Машыну оттянули на ближайшее СТО, гранату заменили, пока все ок.

ЗЗЫ. Граната заводская, прошла 135 тыс. На вывороте не хрустела, хотя правую менял на 120 тыс, та хрустела на поворотах, но не выла.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

Аллилуйя!!!

Я топикстартер сообщаю, что проблему обнаружил и решил.

Поменял сегодня колеса на зимние и при движении офигел от скрежета. Оказалось раздолбались посадочные отверстия в колесных дисках и болты колесные до чего-то достают и издают жуткие звуки. Все решилось стачиванием болтов на 2 мм. Нафига они такие длинные - неизвестно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нафига они такие длинные - неизвестно.

может они под легкосплавы предназначены? у меня 2 комплекта болтов 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Сегодня та же проблема и второй год хотя в том решил ее с помощью замены диска с с запаски, уже в этом году стачил болты и один справа достает все одно, я так понимаю надо новый диск покупать. хотя 1 мм остался можно сточить но далее резьба. А можно шайбу подложить? такая вот бредовая идея.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.