Перейти до публікації

Sens 2010-----VS-----Aveo 1,5 б/у


Vito888

Рекомендовані повідомлення

Простите если это уже повторялось, перечитал все сравнения связанные с этими авто, нигде не встречал сравнения новый Сенс против б/у Авео!

помогите определиться! еще терзают сомнения за Новый Авео только вот за его цену можно брать КИА/ХЮНДАЙ 3ех годовалых, а так же Мазду 3 немножко старше.....

прошу модераторов, админов не удалять преждевременно!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если в хорошем состоянии то лучше КИА/ХЮНДАЙ 3ех годовалых, а так же Мазду 3 немножко старше.....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

спаибо!

знаю что мазда 3 жрет немножко больше Авео........ в отличии КИА,ХЮНДАЙ!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зато КИА, Хюндай - в обслуживании выльются в хорошую сумму, однако они все таки лучше всего перечисленного для обсуждения.

И все же лучше всего брать авто с салона - что за модель будет не важно.

P.S: Хочешь посмотреть на сенсы, ланосы и авео - подъезжай сегодня на встречу к Билле на 18:00 - там поглазеешь и пораспрашиваешь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Привет!

я тебя уверяю что КИА, за Хюндай не скажу но мне кажется так же в обслуживании не сильно то и дорого!

да к Билле я могу и подойти, только вот по времени у меня не сильно получится, могу только после 21:00 но там уже ловить не чего!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что-то все заговорили за то, что Киа, Хундай в обслуживании дорого будет, а за Мазду все забыли)) По сравнению с Маздой 3 (по ценам на расходники, обслуживанию) - все вышеперечисленые экземпляры отдыхают. Вот там цены реально космос. Вообще - каждый решает по своему бюджету. Но если изначальный выбор был - новый сенс или авео, то ответ очевиден ИМХО. Покупать пустое ведро за бешеные бабки, только по тому, что оно новое - бред. Авео с кондиционером, гуром, либо ланос се, сх. + деньги на переоформление + замена тех. жидкостей, подозрительных ремней, резинок (это я считаю обязательным, при покупке б/у автомобиля) и будет вам счастье. Если нет опыта и уверенности в том, что вас не обманут при продаже - есть люди, которые помогают в диагностике и выборе автомобиля, см. форум. (просьба не считать рекламой).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

спаибо!

знаю что мазда 3 жрет немножко больше Авео........ в отличии КИА,ХЮНДАЙ!

:wacko: может быть сравниваются не равные машинки? Ма3ка с 1,6 с механикой вряд ли будет есть больше авео. А два литра да на автомате :rolleyes: здесь уж каждый по себе выбирает. У меня 6-ка 2-ка на автомате литров 12-13 берет, авео на автомате берет столько же.

Змінено користувачем Vitalliy
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мазда 3 1,6 МКПП, 14 +,- иногда и больше!

Откуда? У кого? :wacko: Ма6ка, 2 литра, автомат, климат, постоянный свет фар город 12-13, 14 это если потояный крут тыков до 4,5 - 5 и тормоз.

Вот

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

на мазда клубе, но там тоже таких цифр нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мазда чудное авто, у знакомого тройка, расход меньше чем на ланосе, удобства больше, сравнивали обслуживание. Но не тупо цену запчастей а затраты в год. Вполне соизмеримы

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мазда 3 1,6 МКПП, 14 +,- иногда и больше!

Откуда? У кого? :wacko: Ма6ка, 2 литра, автомат, климат, постоянный свет фар город 12-13, 14 это если потояный крут тыков до 4,5 - 5 и тормоз.

Вот

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

на мазда клубе, но там тоже таких цифр нет.

Знакомый владел таким авто, с его слов и говорю, даже процитировал 14 +,- город.

и вообще посоветуйте по теме!

кстати ссылка на первый открытый пост в стиле рандом:

третье сообщение, больше не искал!

Змінено користувачем 888
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Знакомый владел таким авто, с его слов и говорю, даже процитировал 14 +,- город.

Какой вопрос такой ответ. :) По теме ИМХО взял бы авео, все-таки машины разные по классу. При варианте с новым авео, за эти деньги присмотрел бы себе что-нибудь порядочнее из акцентов, сидов до 2 лет отроду.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У знакомого fiasta под 15 по Киеву берет. Стиль вождения такой. Тут лучше опираться на паспортные характеристики.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

так вот и задача:

новый СЕНС! а может б/у Авео?????

так а зачем б/у? можно и новое!

ну так если новое Авео можно то почему бы не КИА или ХЮНДАЙ 2-3 годичные?!

вот решить ее надо!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

новый СЕНС! а может б/у Авео?????

так а зачем б/у? можно и новое!

ну так если новое Авео можно то почему бы не КИА или ХЮНДАЙ 2-3 годичные?!

вот решить ее надо!

Так покупай новый Ланос: и не Сенс, и не Авео, и на Киа или Хюндай этих денег не хватит. :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Какая-то странная постановка задачи....новый сенс стоит столько-то денег, новое авео дороже но и лучше. А матрешка новая еще лучше! А машка лучше матрешки!

Если первое авто-то можно и сенса взять, а если есть возможность купить новое авео-так чего говорить о сенсе! Бюджет покупки неясен...

А по теме, которая вынесена в заголовок, я за авео, причем еще в первом кузове и корейской сборки!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да какая разница какой бюджет)))))))))))))))

выбор авто на каждый день! что мало кушает и не дорогое в обслуживании!

Вот и падает выбор на Сенс.........., и как всегда есть а если.............

новый СЕНС! а может б/у Авео?????

так а зачем б/у? можно и новое!

ну так если новое Авео можно то почему бы не КИА или ХЮНДАЙ 2-3 годичные?!

вот решить ее надо!

Так покупай новый Ланос: и не Сенс, и не Авео, и на Киа или Хюндай этих денег не хватит. :D

Вот за Ланос даже не думаю, мое ИМХО.......

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да какая разница какой бюджет)))))))))))))))

выбор авто на каждый день! что мало кушает и не дорогое в обслуживании!

Да есть разница. И я думаю модеры эту темку скоро пристукнут дабы не превращалась в холивар. Все зависит от сумы денег, которой располагаете или расчитываете. Вы забили несколько вариантов авто, причем сразу же нчали говорить о недостатках одного забитого вами авто. Могу предложить Хонда сивик 1,8 на механике - очень экономичная, тойота королла сити - очень экономичная, тойота приус - очень экономичная, дизельные варианты авто - очень экономичные.

Интересует подходящий год и пробег, я когда выбирал вторую машинку условие было не старше 2-х лет пробег до 50 тысяч, у вас этот параметр не ясен. И т.д.

А если основное маленький расход, то надо брать матизик или кукушку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А если основное маленький расход, то надо брать матизик или кукушку.

та да

а если по теме,бери б\у Авео

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да какая разница какой бюджет)))))))))))))))

выбор авто на каждый день! что мало кушает и не дорогое в обслуживании!

Да есть разница. И я думаю модеры эту темку скоро пристукнут дабы не превращалась в холивар. Все зависит от сумы денег, которой располагаете или расчитываете. Вы забили несколько вариантов авто, причем сразу же нчали говорить о недостатках одного забитого вами авто. Могу предложить Хонда сивик 1,8 на механике - очень экономичная, тойота королла сити - очень экономичная, тойота приус - очень экономичная, дизельные варианты авто - очень экономичные.

Интересует подходящий год и пробег, я когда выбирал вторую машинку условие было не старше 2-х лет пробег до 50 тысяч, у вас этот параметр не ясен. И т.д.

А если основное маленький расход, то надо брать матизик или кукушку.

Спасибо за совет Теска.

да ну не только что бы мало кушал а еще и обслуживание!

Матизик и КуКу и Кимо не нравятся, а вот выше перечисленные тобой мне кажется будут по дороже в обслуживании нежели КИА!

Вот типа такой параметр как и у тебя(нечего если на "ты"?) : не старше 3-х лет, пробег дело такое надо смотреть по состоянию, обычно пробеги сматывают......... в этом я уже убедился и не раз!

Змінено користувачем 888
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо за совет Теска.

да ну не только что бы мало кушал а еще и обслуживание!

Матизик и КуКу и Кимо не нравятся, а вот выше перечисленные тобой мне кажется будут по дороже в обслуживании нежели КИА!

Вот типа такой параметр как и у тебя(нечего если на "ты"?) : не старше 3-х лет, пробег дело такое надо смотреть по состоянию, обычно пробеги сматывают......... в этом я уже убедился и не раз!

Слухи о дороговизне обслуживания иномарок сильно преувеличины. У меня ТО 15 тыс. тойтоты вышло гривен до 600 это масла , фильтра, воздушный, салонный. За эти деньги еще смазывают замки, просматривают ходовку и т.д. Лань дешевле, но не на много, а с учетом того, что интервал ТО увеличеный выходит почти то на то. Мазда вообще интервал 20 тысяч, прохожу каждые 15. Зато больше проблем никаких, замена запчастей по гарантии. На тойоте обслуживание самое человечное из всех что были. Корейцы не на много дешевле в обслуживании.

А вообще при выборе между сеней и авео, конечно взял бы последнюю, а вместо авео - сид, а вместо сида - ма3шку. Зависит от капитала, мне бэхи очень нравятся, но так как денег не хватало катаюсь на машинке дешевле. Я бы ещ фабию глянул бы, точно расход небольшой. Правда тут зависимость: я после сени хотел мощнее - взял 1,6, потом еще - взял 2 литра. Естественно в каждом случае расход растет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо за совет Теска.

да ну не только что бы мало кушал а еще и обслуживание!

Матизик и КуКу и Кимо не нравятся, а вот выше перечисленные тобой мне кажется будут по дороже в обслуживании нежели КИА!

Вот типа такой параметр как и у тебя(нечего если на "ты"?) : не старше 3-х лет, пробег дело такое надо смотреть по состоянию, обычно пробеги сматывают......... в этом я уже убедился и не раз!

Слухи о дороговизне обслуживания иномарок сильно преувеличины. У меня ТО 15 тыс. тойтоты вышло гривен до 600 это масла , фильтра, воздушный, салонный. За эти деньги еще смазывают замки, просматривают ходовку и т.д. Лань дешевле, но не на много, а с учетом того, что интервал ТО увеличеный выходит почти то на то. Мазда вообще интервал 20 тысяч, прохожу каждые 15. Зато больше проблем никаких, замена запчастей по гарантии. На тойоте обслуживание самое человечное из всех что были. Корейцы не на много дешевле в обслуживании.

А вообще при выборе между сеней и авео, конечно взял бы последнюю, а вместо авео - сид, а вместо сида - ма3шку. Зависит от капитала, мне бэхи очень нравятся, но так как денег не хватало катаюсь на машинке дешевле. Я бы ещ фабию глянул бы, точно расход небольшой. Правда тут зависимость: я после сени хотел мощнее - взял 1,6, потом еще - взял 2 литра. Естественно в каждом случае расход растет.

смотрю а ты из Днепра, получается земляк!

спасибо за советы!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Бери Калину 1119 - нормальный аппарат за свои деньги.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Бери Калину 1119 - нормальный аппарат за свои деньги.

ну блін нарадив, ну насмішив :joking:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат