Перейти до публікації

система забора воздуха


jeksonwil

Рекомендовані повідомлення

хочу вывести забор воздуха из под крыла в переднюю часть.кто делал пожалуста дайте фото.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Знакомый получил гидроудар, ничего никуда не выводил, а ездил без подкрылка правого, за что и поплатился. Это к тому, что такой вывод равнозначный. Типа ИМХО <_<

Хотя сам бы подачу воздуха во впускном как-нибудь увеличил бы :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что значит гидро удар? :blink: помоему это эфект (особенность) дизельных ДВС при запуске

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Была уже такая тема

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

спасибо за ссылку но там 100 рассуждений о том нужно или нет делать то что на всех авто кроме ланоса сделано с завода и толко 1 фото и то ланос база а у меня sx.ну значит буду химичить сам.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

спасибо за ссылку но там 100 рассуждений о том нужно или нет делать то что на всех авто кроме ланоса сделано с завода и толко 1 фото и то ланос база а у меня sx.ну значит буду химичить сам.

гидроудар можно сделать на любой машине хоть дизель хоть бензин. знаю двух людей которые уложили так моторы. первый снял ту чепуху что под подкрылком, а второй катался по лужам без бампера (воздушный фильтр был полный воды) им обоим повезло что блок остался целый

Змінено користувачем Rino
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня знакомий пару дней назад также поплатился попал на капиталку

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я вообще не пойму тут ктото читает сообщение полностью или все читают только начало и вперед рассуждать.на авто шкода,киа,сеат и многих других забор воздуха осуществляется спереди под капотом ,исходя из ваших рассказов вообще не понятно как они ездят.или во время дождя они стоят на обочине или вообще в гараже.смешно. :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В начале весны на форуме выкладывались фотки лужи где плавал Ланос. Со слов водителя - воды было до середины крыла минимум. Вроде у него проблемы были только со стартером - залило грязью и все.

Сам лично на таврии ездил по лужам и вода почти доходила до середины двери...

На Запорожце отец переплывал разлившуюся реку. Передние колеса - земли вообще не касались, зато задние гребли по дну...

С другой стороны - эта смелость пока ничего не произошло, а как обпечешься - тогда и дуешь на холодную воду.

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

хочу вывести забор воздуха из под крыла в переднюю часть.кто делал пожалуста дайте фото.

Теперь по делу - в переднюю часть вывести можно, только и пыли будет намного больше, а вот увеличение потока воздуха никто гарантировать не может, т.к. фильтр будет забиваться пропорционально быстро.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

для хорошего надува можно попробовать удлинить патрубок, а впуск патрубка прикрепить к бамперу с внутренней стороны вместо противотуманки(противотуманку или заглушку снять)главное чтоб патрубок был потолще и прямее. в дождь гидроудар гарантирован(хоть кто его знает), а в сухую погоду-приток воздуха. у моего брата lancer x, так там забор воздуха выведен между капотом и фальш-радиаторной решёткой(с завода разумеется), правда она широкая и узинькая, гидроудара пока нет. а насчет патрубка-противотуманки сам думал проэкспериментировать, но больше боюсь не воды(на дождь можно придумать чтоб легко и быстро снимать и просто в бампер, в сторону), а камней, ведь если на скорости он попадёт в патрубок, на скорости может прорвать фильтр и дальше полететь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я тоже давно интересуюсь этим вопросом и имею нулевик К&N в штатном месте уже 3 года. Но почемуто думаю что толку на самом деле нету если ставить его в моторном отсеке,ведь нужен двигателю холодный воздух. Ведь не даром делают на разных машинах воздухозаборники.....

ну и как вариант(правда не для наших погодных условий)вывести конус в бампер вместо штатной коробки.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вчера меняли воздушный фильтр на А8 рассказываю как там. забор воздуха идет из под капота выше радиатора прямо в низ коробки для фильтра в которой в низу только маленькое отверстие. и вы хотите сказать что инженеры ауди не думают про гидроудары.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В принципе так же сделано и в БМВ 325(Е36) и в Субару Аутбэк.Только в Субару между радиатором и фарой забор.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат