Перейти до змісту

Как правильно установить фильтр нулевого сопротивления?


Рекомендовані повідомлення

Люди добрые, решил поставить нулевик, что бы постоянно не менять фильтра (дорогое это удовольствие). И задался вопросом - а как правильно то?

Хотелось бы сделать сразу напрямую к дросселю, но тогда возникают вопросы:

1) Куда девать "шланг системы вентиляции картера двигателя", под номером 1 и для чего он вообще нужен?

2) Можно ли вообще убирать эту резиновую байду под номером 2?

Заранее всем спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26108-kak-pravilno-ustanovit-filtr-nulevogo-soprotivleniya/
Поділитись на інші сайти

Люди добрые, решил поставить нулевик, что бы постоянно не менять фильтра (дорогое это удовольствие). И задался вопросом - а как правильно то?

Хотелось бы сделать сразу напрямую к дросселю, но тогда возникают вопросы:

1) Куда девать "шланг системы вентиляции картера двигателя", под номером 1 и для чего он вообще нужен?

2) Можно ли вообще убирать эту резиновую байду под номером 2?

Заранее всем спасибо.

Извиняюсь за две темы подряд. Уважаемый Админ удали пожалуйста эту, а то у меня не получилось.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26108-kak-pravilno-ustanovit-filtr-nulevogo-soprotivleniya/#findComment-595052
Поділитись на інші сайти

Если ты его уже купил, то ставить прийдется. А насчет экономии, я бы поспорил.

Его можна  к началу гофры притулить,  что идет от стокового фильтра к дросселю, и закрепить какимито саморобными стяжками. (но корпус стока и гофру я бы не советовал тюненговать или выкидывать).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/26108-kak-pravilno-ustanovit-filtr-nulevogo-soprotivleniya/#findComment-595055
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.