Перейти до публікації

Как правильно установить фильтр нулевого сопротивления?


Zack163

Рекомендовані повідомлення

Люди добрые, решил поставить нулевик, что бы постоянно не менять фильтра (дорогое это удовольствие). И задался вопросом - а как правильно то?

Хотелось бы сделать сразу напрямую к дросселю, но тогда возникают вопросы:

1) Куда девать "шланг системы вентиляции картера двигателя", под номером 1 и для чего он вообще нужен?

2) Можно ли вообще убирать эту резиновую байду под номером 2?

Заранее всем спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Люди добрые, решил поставить нулевик, что бы постоянно не менять фильтра (дорогое это удовольствие). И задался вопросом - а как правильно то?

Хотелось бы сделать сразу напрямую к дросселю, но тогда возникают вопросы:

1) Куда девать "шланг системы вентиляции картера двигателя", под номером 1 и для чего он вообще нужен?

2) Можно ли вообще убирать эту резиновую байду под номером 2?

Заранее всем спасибо.

Извиняюсь за две темы подряд. Уважаемый Админ удали пожалуйста эту, а то у меня не получилось.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если ты его уже купил, то ставить прийдется. А насчет экономии, я бы поспорил.

Его можна  к началу гофры притулить,  что идет от стокового фильтра к дросселю, и закрепить какимито саморобными стяжками. (но корпус стока и гофру я бы не советовал тюненговать или выкидывать).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат