Перейти до публікації

НЕ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ОТОПИТЕЛЯ ???


Рекомендовані повідомлення

Сегодня вырубился вентилятор отопителя.Не работает ни на одном положении. Проверил все предохранители и реле: все целое.Что может быть.Стекла потеют сил нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня вырубился вентилятор отопителя.Не работает ни на одном положении. Проверил все предохранители и реле: все целое.Что может быть.Стекла потеют сил нет.

Если предохранители все целы, то возможно сгорел мотор вентилятора.ИМХО

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня вырубился вентилятор отопителя.Не работает ни на одном положении. Проверил все предохранители и реле: все целое.Что может быть.Стекла потеют сил нет.

Если предохранители все целы, то возможно сгорел мотор вентилятора.ИМХО

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 роки потому...

вариант-трухи полно-чет под щетку попало. То работал, то не работал-разобрал, а там-мама мия! Почистил кисточкой-дует нефиг делать

13338281.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

+1 Фотка супер полезная! Завтра себе проверю, а то мурчать стал моторчик.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 11 місяців потому...

Как до него добраться - что снимать нужно??? А то у меня мурчит :) точнее трещит как трещотка на велосипедных спицах :)

Причем уже не первый год и иногда достаточно противно! Он в салоне я так понимаю? Подскажите, плиз. Заранее благодарен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вентилятор находится за бардачком. Снимаем бардачок (2 самореза). Снимаем вентилятор ( 3 болта, торцевой ключ на 7 или отвёртка). Чистим крыльчатку. После сборки не лишним будет установить фильтр салона, иначе в печку всё равно будет попадать пыль и листья.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Бардачок можно не снимать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вентилятор находится за бардачком. Снимаем бардачок (2 самореза). Снимаем вентилятор ( 3 болта, торцевой ключ на 7 или отвёртка). Чистим крыльчатку. После сборки не лишним будет установить фильтр салона, иначе в печку всё равно будет попадать пыль и листья.

Супер, спасибо огромное! И чтобы не читать темы (не очень со временем), спрошу: где взять фильтр салона? От чего подходит, куда ставить.

Опять же понимаю, что на такие вопросы трудно дать однозначные ответы, но именно это мне и нужно сейчас, чтобы решить заняться этим сейчас или отложить на весну.

Заранее благодарен!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

А у меня проблема с печкой в том, что какой бы режим не включал, работает режим "на лицо". Что это может быть?

Это случилось, когда я переключал с этого режима "на лицо" на обдув, чтот щелкнуло и такой результат. У кого-то такое было?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Comedy_Clubber, смотри

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вариант-трухи полно-чет под щетку попало. То работал, то не работал-разобрал, а там-мама мия! Почистил кисточкой-дует нефиг делать

Спасибо Dendnepr за фото!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 10 місяців потому...

Сегодня вырубился вентилятор отопителя.Не работает ни на одном положении. Проверил все предохранители и реле: все целое.Что может быть.Стекла потеют сил нет.

Чтобы не создавать еще одну тему - спрошу здесь, так как тоже не работает вентилятор отопителя во всех режимах :(

проверил предохранители 20(в салоне, у ног водителя) и 8(в мот отсеке) - целые

Подскажите, где находится реле и как его правильно проверить?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

нашел в описаниях, что бывает отпаивается лапка на резисторе. проверил - резистор в норме.

так же где-то в описаниях увидел, что это и есть реле вентилятора отопителя(4)

73s.jpg

вроде как должно быть в торпеде слева в торце. пошел сфотографировал - вот что у меня

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и вид спереди, со стороны корректора фар

я правильно понял, что эта черная хреновина и есть нужное реле?

оно должно щелкать при переключении с 3-й на 4-й режим работы отопителя?

пс: хелп, плс, зима скоро - замерзну

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Підтримати Нас