Перейти до змісту

Система улавливания паров топлива


Рекомендовані повідомлення

Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.

В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером. Он установлен на основании кузова справа сзади и соединен трубопроводами с топливным баком и клапаном продувки.

В моторном отсеке расположен электромагнитный клапан продувки адсорбера, который по сигналам блока управления двигателем переключает режимы работы системы.

Пары топлива из топливного бака постоянно отводятся по трубопроводу и накапливаются в адсорбере, заполненном активированным углем (адсорбентом). При работе двигателя происходит регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом, поступающим в систему под действием разрежения, передаваемого по трубопроводу из диффузора дроссельного узла в полость адсорбера при открывании клапана продувки. Контроллер регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса.

Пары топлива из адсорбера по трубопроводу поступают во впускную трубу двигателя и сгорают в цилиндрах.

Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.

после поездки в Россию, покатавшись на их бензине, пришел к выводу что моя машинка на Украине, вообще, не едет. покопавшись в инфе по датчикам двигателя(с целью чето менять) нарыл выше скопированное. и еще систему рециркуляции отработаных газов, так вот пришла мысля вырубить их. Вопрос: поможет ли это чють легче дышать мотору? может кто-то вырубал их при прошивке или механическим способом? вопрос экологии волнует мало(партия зенелых, не читайте это.)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25923-sistema-ulavlivaniya-parov-topliva/
Поділитись на інші сайти

Ты последний абзац вообще читал?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25923-sistema-ulavlivaniya-parov-topliva/#findComment-592230
Поділитись на інші сайти

Ты последний абзац вообще читал?

читал, и еще читал более подробно с разбором адсорбера и т.д... потом дам ссылку, так вот - продуваеться адворбер через клапан в дросельном узле, адсорбер, и обратно в дросель. если его замкнуть раньше чем воздух доходит до адсорбера(убрать его из цепи) что измениться? опять же повторюсь, может его вообще вырубают через прошивку.

если почитать отзывы по чип тюнингу кто-то доволен кто-то нет, что то они же делают меняют. может они вообще со подрегулировали и 500 грн. срубили.

но вопрос был не в этом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25923-sistema-ulavlivaniya-parov-topliva/#findComment-592240
Поділитись на інші сайти

так вот - продуваеться адворбер через клапан в дросельном узле, адсорбер, и обратно в дросель. если его замкнуть раньше чем воздух доходит до адсорбера(убрать его из цепи) что измениться?

Что в дроссель? Куда обратно? Ничего не понял... :wacko:

Адсорбер улавливает пары топлива из бензобака. Затем эти пары сжигаются в двигателе. Зачем его удалять/отключать?

Может я неправильно понимаю суть работы адсорбера? Тогда поправьте меня.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25923-sistema-ulavlivaniya-parov-topliva/#findComment-592244
Поділитись на інші сайти

Адсорбер улавливает пары топлива из бензобака. Затем эти пары сжигаются в двигателе. Зачем его удалять/отключать?

ну все правильно, из адсорбера к двигателю пары идут через трубопровод в дроссель и смешиваються с воздухом, с картерными газами, с газами из системы рециркуляции отработанных газов, вам не кажеться что эта вся гадость душит двигатель? а с нашим бензином это сильно проявляеться. вот и хочеться хоть парочку этих систем выключить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25923-sistema-ulavlivaniya-parov-topliva/#findComment-592254
Поділитись на інші сайти

ну все правильно, из адсорбера к двигателю пары идут через трубопровод в дроссель и смешиваються с воздухом, с картерными газами, с газами из системы рециркуляции отработанных газов, вам не кажеться что эта вся гадость душит двигатель?

Глупости. Какая разница, когда бензин смешивается с воздухом, возле дросселя (пары из адсорбера) или за форсунками? А из картера тоже в основном поступают пары бензина. Система рециркуляции работает только когда нужно и не дает перегреваться ЦПГ, что в этом плохого? Не в ту сторону думаешь :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25923-sistema-ulavlivaniya-parov-topliva/#findComment-592299
Поділитись на інші сайти

Глупости. Какая разница, когда бензин смешивается с воздухом, возле дросселя (пары из адсорбера) или за форсунками? А из картера тоже в основном поступают пары бензина. Система рециркуляции работает только когда нужно и не дает перегреваться ЦПГ, что в этом плохого? Не в ту сторону думаешь :)

вот выше тема появилась "заглушен клапан рециркуляции" так что не один я не в ту сторону думаю, и в инструкции пишут что система рециркуляции отработаных газов не работает на полностью открытом дроселе, а когда еще нужно не давать перегреваться движку как не на полном газу? нет логики здесь. и в той же теме пишут что вырубают ее програмно. и я не удивлюсь если чиповники вурубают их даже не говоря об этом челу который в этом дуб, поехала машина и слава богу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25923-sistema-ulavlivaniya-parov-topliva/#findComment-592884
Поділитись на інші сайти

в инструкции пишут что система рециркуляции отработаных газов не работает на полностью открытом дроселе, а когда еще нужно не давать перегреваться движку как не на полном газу? нет логики здесь.

На полном газу двигатель работает в мощностном режиме на обогащенной смеси, которая неплохо охлаждает клапана, поршень и цилиндр. Да и если система рециркуляции и при этом не работает, зачем ее отключать?

и в той же теме пишут что вырубают ее програмно. и я не удивлюсь если чиповники вурубают их даже не говоря об этом челу который в этом дуб, поехала машина и слава богу.

Учите теорию ДВС, там все на много сложнее, чем кажется. 90% чиповщиков ее не знают на том уровне, чтобы делать все изменения осознанно, да и нет приборов, для того, чтобы определить, как повлияют те или иные изменения не только на динамику по жопомеру, а и на остальные показатели работы, в том числе, например, износ двигателя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25923-sistema-ulavlivaniya-parov-topliva/#findComment-592941
Поділитись на інші сайти

Учите теорию ДВС, там все на много сложнее, чем кажется. 90% чиповщиков ее не знают на том уровне, чтобы делать все изменения осознанно

Прошивка с евро-2 на евро-0 - это что по-вашему?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25923-sistema-ulavlivaniya-parov-topliva/#findComment-593876
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.