Перейти до публікації

Тема баян: потекло масло из-под головки


Twogarin

Рекомендовані повідомлення

1,5 начинает сопливит масло из под головки между 2-3 цилинром! пробег 92 тыс. что делать ясно! В чем собственно вопрос: кто подтягивал головку? на сколько помогло?! и второй вопрос: у меня ГБО! двигатель не перегревал! но моторист утверждает о перегреве головки и её ведению!!! Что меня не очень радует! и исходя с этого может есть телефончик завода Патона или других: кто может качественно сделать фрезеровку головки! может кто уже такое делал?! что под деньгах (именно фрезеровка)?!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,5 начинает сопливит масло из под головки между 2-3 цилинром! пробег 92 тыс. что делать ясно! В чем собственно вопрос: кто подтягивал головку? на сколько помогло?! и второй вопрос: у меня ГБО! двигатель не перегревал! но моторист утверждает о перегреве головки и её ведению!!! Что меня не очень радует! и исходя с этого может есть телефончик завода Патона или других: кто может качественно сделать фрезеровку головки! может кто уже такое делал?! что под деньгах (именно фрезеровка)?!

Про завод Патона првый раз слышу, ничего сказать не могу, а в Запоржье есть институт Патона (сварка), там головки варят и очень качественно.

По теме. Обычно твоя проблема лечится заменой прокладки. Посоветуйся с другими мотористами.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

надо на станцию, но токо к провереному товарищу. так как наживаются на этой проблеме могие.

подтяжка головки дает 50% пробой прокладки. проверь денамометрическим ключом затяжку головки, если меньше нормы то можна попробывать подтянуть.

тчет сильно или потеет, может не стоит заморачиватся.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

но моторист утверждает о перегреве головки и её ведению!!! Что меня не очень радует!

Меняй моториста.

Если двигатель не был грет и ты про это знаешь 100% (к примеру 1 и единственный хозяин) головку ну никак, при всем желании, не могло повести.

Что б её повело нужно на двигателе без охлаждайки проехать на 5-6 тысячах оборотов. Тогда есть шансы, что поведет.

Меняй прокладку и не заморачивайся.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Похожая проблема мотор 1.5, газ, пробег 104 тысячи. Пару тысяч назад обнаружил хорошо запотевший блок и поддон между 2 и 3 цилиндрами, масло вроде не уходит. Теперь мучаюсь дилеммой подтягивать или менять прокладку со шлифовкой головки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

если машина не перегревалась то ничего не надо шлифовать. у меня тоже такое было, но так как мне надо было снимать головку вылечил это новой прокладкой и правильной затяжкой. сейчас не подтекает

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Похожая проблема мотор 1.5, газ, пробег 104 тысячи. Пару тысяч назад обнаружил хорошо запотевший блок и поддон между 2 и 3 цилиндрами, масло вроде не уходит. Теперь мучаюсь дилеммой подтягивать или менять прокладку со шлифовкой головки.

Я вот о чем думаю: не может ли это быть локальным перегревом головки, при обедненной смеси газа?! ГБО отрегулировано нормально но все же таки....(в голову самое дурное лезет)! все это я заметил (правда небольшое запотевание) после поездки в умань на 1 мая! ну по трассе шел постоянно 120-140! до этого так же ходил по трассам все было без проблем! Да машинку брал с нуля! что такое перегрев, я знаю (потому как старая машника закипала)! по трассе перегреть на скорости 120-140 даже при +25 и раскаленному асфальту невозможно! так как обдув идет бешенный! Сегодня попробою подтянуть! А то что моторист сказанул: так ему же надо бабла срубить! Головку, если подтяжка не поможет, буду сам снимать и смотреть что и как! так ка есть немалый опыт кручения гаек и болтов + отец у меня слесарное дело знаети не по наслышке и не первое десятилетие!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

попробуй подтяни. это я так понял их болячка, если посмотреть на головку снизу то там видно что в этом месте идет масляный канал поэтому оно и сопливит от туда.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

попробуй подтяни. это я так понял их болячка, если посмотреть на головку снизу то там видно что в этом месте идет масляный канал поэтому оно и сопливит от туда.

Да вот именно, там идет маслоканал! Сейчас поеду, может подтяну!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это и есть самая правильная мысль - ГБО чаще всего источник перегрева и прогара выпускных клапанов. Об этом знает любой квалифицированный моторист! И головку это тоже увы коробит.

Змінено користувачем Alamir
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Переходим к практике, а то теория :ay-yay:

Значит взял я нормальные головки! и давай по схеме подтягивать болты! взял центральный, к свечам который и из под которого и сопливет, и он пошел с такой лекостью, что я был опешен! легко провернулся на 180 градусов! беру следующий (по схеме) он только на 15 градусов и рып (все стоп) и так все 10-20 градусов и рып! возвращаюсь снова к этому чудо болту! и снова он пошел на градусов 60! на этом я решил остановится! протер все насухо! ну и давай кататся! наездил 20 км. глянул на блок! опа, тфу-тфу-тфу: сухо! теперь вопрос: как их закручивали на заводе?!!!

Теперь буду наблюдать дальше! И сделаю еще обтяжку на след.выходных.

П.С. на счет того что сейчас уже пошло про ГБО! так я скажу, с дуру и ...уй можно сломать!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на счет как ее затягивают на заводе скажу так, кому как повезет. у меня что на сенсе когда был, что на ланосе головка не пошла, то есть все было затянуто нормально. по поводу газа спорить не буду, но когда я снимал головку то клапана у меня были нормальные, на газу откатал больше 100т км.

Змінено користувачем Rino
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Приехал на работу, все сухо! ФУХХХХ Слава Богу! что все заканчивается хорошо!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А у меня такая фигня.

Купил машину (71тыс км, Ланос 1,5) двигатель был чистый. Накатал 4 тыс, поменял масло на Шелл полусинтетику. До этого масло было какоето из не дорогих брендов, полусинтетика.

Запотел мой движек. Не ужели масло??

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Запотел мой движек. Не ужели масло??

а в каком месте запотел? у меня подтекало : из-под головки, из-под крышки клапанов(потому что снимал а потом плохо затянул, перетяжка все исправила), из под масляного фильтра (лечится фильтром другого производителя).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

... вот вот, в районе масляного фильтра пр. МАНН, который поменял вместе с малом.

Даже не думал что такое может случиться..

Rino, спасибо за подсказку.

Кстат. фильтра какой фирмы лучше ставить???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстат. фильтра какой фирмы лучше ставить???

Как по мне лучше всего австрийский KNECHT. Очень качественное изделие :rolleyes: Всегда только этой марке отдаю предпочтение.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати, а вот похоже у меня тоже самое? Запостил видимо не совсем там :)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат