Перейти до публікації

Как определить работоспособность крышки расширительного бочка?


robotun09

Рекомендовані повідомлення

После 3-х лет эксплуатации я поменял тосол "ВАМП", заменил термостат (ведать заклинил на большом обороте ). Но до замены обнаружил набухания патрубка который от бочка к радиатору (в месте соединения патрубка к бочку), а также трещины в бочке. Купил новый бачок заменил. Так вот из под этого патрубка совсем немного постоянно подсачивается тосол , сейчас его закрутил до придела вроде больше не бежит, но кто его знает когда побежит. Знакомые говорят, что это возможно из-за крышки бочка. Я разобрал эту крышку - с обратной стороны под резинкой при разборке она была совсем сухая и пружинки выглядят как новые. Как проверить ее работоспособность! К стати этот патрубок от бочка к радиатору оказался настоящим дефицитом - легче найти на 1.5, 1,6 даже на таврию, а на 1.3 и 1.4 нема нигде.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

попробуй сами хомуты поменять, по поводу крышки

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

написано.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да. Часто крышка должна стравливать избыточное давление (которое написано на самой крышке), но этого не делает.

Лично я у себя откусил 1-2 или 3 витка той пружинки (не помню). Но это я многовато... проверить крышку конечно не мешало бы. Но только как это сделать. Надо емкость куда можно накачать и навинтить крышку, и манометр. И смотреть когда будет крышка стравливать.

Я откусил и у меня теперь она точно стравливает, т.е. постоянно там влажно рядом с ней. Единственно что опасно это то что если перегреть то тосол раньше закипит при низком давлении чем при высоком, но избыточное давление тоже никому не надо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо эту темку я читал но ничего интересного не нашел. Бочек и термостат у меня новый, тосол свежий, крышку разобрал , а там все чисто (снимать пружинки не собираюсь они как новые еще блестят) она ведь только 25 тыс прошла . Вот спасибо за подсказку вкручу еще новый немецкий хамутик посмотрим . Но вопрос остался вопросом как проверить крышку?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Лично я у себя откусил 1-2 или 3 витка той пружинки (не помню). Но это я многовато...

Да ничего не многовато. Нормально! Я убрал около 3-х витков и как раз сейчас патрубки достаточно упругие,но не такие дубовые как раньше!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Да срежь нафик 2,5 - 3 витка и не мучай машину)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

+100, тоже срезал пару витков.. и периодически разбираю и мою внутренности

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А крышка новая потому что тот клапан никогда не открывался. Если бы открывался там было бы видно.

У меня 179 тыс было и тоже пружина была белая и всё там было чисто.

Змінено користувачем nkokarev
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У знакомого 1.6 крышки нет, я спросил зачем открутил кишку говорит а если клапан не сработает что бы что то не разорвало.

у меня 1.5 кишка не плотно закручена 8т все OK :hohotushka:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Снимаеш крышку с бачка,вынимаеш из крышки внутреность\там два клапанца есть\между ними ковыряеш дырочку 4-5мм.собираеш все обратно и устанавливаеш крышку на бачек\розшерительный\Вытекания тосола не будет,проверено.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это не выход. Избыточное давление в системе должно быть!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

... и с дырочкой может появиться непонятный свист...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А как пружинку укоротить?Этот "клапанок" разбирать надо,или без разборки туда подбираться?А то я чё то покрутил,подёргал,стоит намертво колпачёк на пружинке...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А как пружинку укоротить?Этот "клапанок" разбирать надо,или без разборки туда подбираться?

Разбирать конечно... А как по-другому?

А то я чё то покрутил,подёргал,стоит намертво колпачёк на пружинке...

Этот колпачёк плоскогубчиками аккуратненько выдёргивается. На нём по кругу поясок есть за счёт которого он защёлкивается и держится крепко на своём месте. Ставится назад тоже легко,- пальцем надавить,клац и фсё)) :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20vlad78 спасибо! Побоялся сломать :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я когда менял радитор на машине, то решил проверить, при каком давлении срабатывает клапан. Снял бачек вместе со шлангами. К одному шлангу пристыковал насос автомобильный (обычный ножной с манометром), остальные заглушил. У меня получилось 1,8 толи 2 атм. Разобрать клапан не смог, побоялся сломать. Езжу с немного недокрученной крышкой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хотя...Ланоса ,вроде,эта проблема обходит стороной...Как и многие другие проблемы... :rolleyes: Может,просто ,достаточно следить за чистотой пружинки и клапана?Я так думаю...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Уже около двух месяцев постоянно вытекает ОЖ из под крышки расширительного бачка, купил новую крышку, результат нулевой. Грешил на термостат, поменячл. Изменений не наблюдается, так же вытекае по непонятной причине. Вчера промывал топливную систему и обнаружил что вентилятор включается после того когда ОЖ уже закипает и начинает вытекать. Подскажите советом что делать?

Для точности скажу - авто Сенс

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, может слишком большой уровень в бачке? :rolleyes: И что значит "закипает"??? Чтоб закипятить тосол,который ещё к тому же находится в системе под давлением нужно градусов 120-130 наверное))) Чек не зажигается на приборке во время так сказать закипания?))))

То,что при нагреве ОЖ расширяется и увеличивается в объёме это вполне нормальное явление,(и это не значит,что она закипает)),поэтому и нельзя заливать в бачёк слишком много тосола. Максимум до серёдки и хватит.

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20vlad78 спасибо за комент. Чек не горит. Вчера промыл систему охлаждения, залил новый тосол. При езде температуру датчик показывает постоянную рабочую. Беспокоит на данный моент непольшой подтек тосола из-под крышки расширителя, там где конавки (возможно конавки слива, с лева на бачке). На сколько это критично или надо менять крышку?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На сколько это критично или надо менять крышку?

Ну сразу менять ненадо. Старую внимательно осмотри,резинка уплотнительная в каком состоянии,клапан спичечкой понажимай,насколько он подвижен,не приклинил ли он в открытом состоянии?

А вообще,на прогретом движке патрубки попробуй,твёрдые или нет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На сколько это критично или надо менять крышку?

Ну сразу менять ненадо. Старую внимательно осмотри,резинка уплотнительная в каком состоянии,клапан спичечкой понажимай,насколько он подвижен,не приклинил ли он в открытом состоянии?

А вообще,на прогретом движке патрубки попробуй,твёрдые или нет?

Осмотрел крышку, резинка и клапан не изношены, в прогретом состоянии патрубки на мой взгляд мягкие. Проверял раз пять за день.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

в прогретом состоянии патрубки на мой взгляд мягкие

Если на прогретом моторе откручивал пробку,то потом оч долгое время патрубки будут оставаться мягкими...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поездию несколько дней, понаблюдаю. О всех возможных изменениях отпишу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добрый вечер одноклубники! После замены хомута D10-16 (производство Германия "Norma") патрубка от радиатора к расширительному бочку проехал 500 км. Поднимаю сегодня капот, а там опять лужица тосола с подгребоного хомута. Подкручивать этот хомут уже некуда. Потом поставил новую крышку, где мне срезали 2 витка пружинки на клапане причем крышку сильно не закручивал, а все ровно сочится тосол. Уровень тосола в расширительном бочке в норме - чуть доходит мах. Сейчас купит новый хомутик тоже производство Германия SCT D8-16, он вроде бы помягче чем "Norma" напоминает Польские оригиналы, поездим посмотрим. Сам патрубок кажись целый расслоений не наблюдается по краю соединения с расширительным бочком. Что делать ума не прилажу?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Такая же хрень была сразу после покупки.Хомут подтягивал,и менял.Два раза ездил по гарантии,там подтягивали(сам тогда очковал лезть,новая машина)...А оно протекало...На третий раз на СТО уже стягивали патрубок с пластмассового соска(антифриз в бачке на дне был,ездил ещё раз,заставлял доливать :rolleyes: ),и уплотняли сам сосок,кажется герметиком,потому как шланга под хомутом слегка "потолстела".С тех пор ,уже больше двух лет, ни капли...Снаружи,при этом,шланга была абсолютно целёхонькой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат