Перейти до публікації

Бортовой журнал Alehandrus (Sens)


Alehandrus

Рекомендовані повідомлення

Буоно вентуро, уважаемые!

Разрешите напроситься в соратники?!

Учитывая, что на довре "майжэ вэсна" (с), сумбур в голове - дело привычное, по сему дабы не упустить деталей становления камрада Алехандруса автолюбителем буду писАть с 0(нуля).

О приобретении автомобиля задумался в конце осени 2006г. после того, как за компанию меня потащили учиться на права в авто кружок. На самом деле зрел долго, а тут как раз такой случай..

Вариантов было не так уж и много, но были. Думал сначала между Сенсом, Ланосом и Логаном. После длительного изучения матчасти приш0л к глубокому убеждению, что личный состав данного клуба мне нравится больше, нежели дачевский (не в обиду коллегам будет сказано), так что выбор теперь стоял Сенс или Ланос. Много думал. В итоге решил брать машину по-дешевле, т.к. авто будет первым и нужно будет не по картинкам и текстам, а в реалиях понять на сколько мне нужны те или иные удобства-навороты. Другими словами - не обязательно ж первая девушка должна стать твоей женой навсегда. Она должна быть светлым, легким и запоминающимся. Понял, что Сенс для меня в этом плане идеально подходит.

Итак, сегодня, 3 марта 2007 года от рождества Христова взял спецификацыю-счет на автомобиль и приступил к морочанью голов сотрудников банка. Пока все пучком. дали будэ..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня ехать на Картек, выбирать автомобиль, заказывать чтобы че-нить наставили дополнительного. А клубные карточки пока не выдают :( Че делать, люби друзи, мож кто подскажет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Попуск..

Весь вчерашний день коту под ..область детородных органов..

Пытался зарегестрировать машыну. Не вышло. В МРЭО убеждают меня, что без справки-счета такое низашо не сделают, а автосалоне отвечают, что с 20.02.2007 года машыны производства ЗАЗ не облагаются НДС и регестрируются по акту приема-передачи. Склонен верить салону, который мне даже распечатки решений суда по этому поводу предоставил. В МРЭО же - хамтсво и жлобство, общение в наплевательском тоне, ни о каком паритете и службе народу речи не идет. Письменный отказ в регистрации давать отказались, сославшись на то что "смотри вон сколько народу стоит, не до тебя", на замечание с каких пор мы сним "на ты"? ответа не получил также.

С одной стороны отдать бы все это дело автосалону - пусть они паряться, с другой - совершенно не хочется прогибаться под этих скотин. В салоне пообещали принести письмо из МРЭО, в котором им разъясняют ихние боссы как нынче регистрировать машыны ЗАЗа, пойду уже с ним биться до победного конца, либо до письменного отказа.

Дали будэ..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

блин, так теперь, как я понимаю, 3% будут брать от полной стоимости? :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, 3% от полной стоимости..

Хождения по мукам продолжаются. Справку-счет МРЭО уже не требует, но теперь им не такой акт приема-передачи, в котором зачеркнуто название и реквизиты филиала "Укравто", а написаны мои данные. не смотря на то, тчо на всех исправлениях стоят печати и на бланке напечатано "исправленному верить" мрэо-шники отказались такое принимать. Вобщем-то и сам задаюсь вопросом почему нельзя было напечатать нормальный акт без всяких черканий?

Блин, что ж все так не просто..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Определив, что показания датчиков терпения стремятся к нулю решил перевесить 3050 грн. (столько сказали будет это стоить) и сей тяжкий труд по оформлению авто на салон.

В соседнем БЖ(trainer-а) прочитал, что ему оформление обошлось в 2600. Может кто подскажет из чего получаются эти суммы? Или 2600 это стоимость самой регистрации, а 450 грн получается цена услуг салона?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мне на столичке за Lanos SE зарядили за оформление 3005грн., из них 400 типа тому парню. Отдад документы в субботу, тех. паспорт и номера будут готовы во вторник.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В соседнем БЖ(trainer-а) прочитал, что ему оформление обошлось в 2600. Может кто подскажет из чего получаются эти суммы? Или 2600 это стоимость самой регистрации, а 450 грн получается цена услуг салона?

Это столько денег (2600 грн) я отдал человеку из автосалона. На следующий день были готовы техпаспорт, техосмотр и номера. Плюс он вернул мне еще 40 грн на страховку (ГО). Плюс вписана жена в техпаспорт. НО я покупал машину за наличные.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я х..ею, уважаемая редакция..

Рабочая неделя практически прошла, тех паспорта нетути..

Каждый день, по 3(три) раза я слышу от продавца одно и тоже:

- все точно будет, но перезвони после 15.00, должны привезти

- что-то там не успели, после 18.00 обязательно будет, документы уже на выходе

- да, да, документы уже вроде как готовы, не успели подвезти, позвони завтра к 10.00...

Я конечно же понимаю, что это может быть и не совсем вина салона, НО тем не менее! они за это запросили денег и не малых, при стоимости регистрации 1750грн заломить цену 3050 грн и столько мурыжить голову? столько тянуть это все??? Ни разу не то что бы завести разговор о какой-то компенсации, даже ни разу не извинившись по сути-то за такие задержки!

Это 3.14здец, товарищи, а не Картек-авто..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мои сочувствия по поводу ментовского беспредела! Когда я покупал машинку, то к поборам был морально готов, а чтобы не видеть хамства и не терпеть унижений от этих уродов в погонах, сразу решил, что лучше отдать денег в салоне и пусть сами офомляют. Но с меня за все проблемы взяли 3050грн - приобретался пльский Ланос в максимальной комплектации SX, с двиглом 1.6л и проч. За Сенс, думаю платить нужно меньше!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В Харькове за оформление Сенса с меня взяли 2300. Оформление возложил на плечи салона :) На оформление ушло 40 минут.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Удивительные вещи творяться со мной всю неделю.. сначала с понедельника каждый день казалось, что сегодня пятница, тут вот вчера нежданно не гад машыну забрал..

Наконец-то все уже зделали, созвонился утром, договорился что к обеду приеду заберу, переспросил все ли нормально, готова ли машына, ответили, что давно готова. Приехал - все ништяк, только вот извините на сервисе поставили вам акцыонную сигнализацию, а не вашу, уже ничему не удивляясь поехал восвояси, к вечеру таки позвонили, уверили, что теперь то уж точно все!

ну что ж - в путь! собираюсь, выхожу из офиса, захожу в лифт.. застрял!!!!!!! благо оперативность наших хозяйственников куда выше оперативности сотрудников картек-авто и через некоторое время я обрел столь желанную свободу.

В целом, я догадываюсь отчего такое отношение у картековцев : как покупатель авто я им уже не интересен, для сервиса я еще не интересен, видимо этим и обусловлено то, что машину отдали совершенно не помытой, что коврики сперва забыли отдать, что акционную сигнализацию сначала было пытались втулить ту которую то ставили, то снимали, пришлось выбивать новую, запакованную (найду куда деть)..

Вобщем, было круто!

Всем большое С. за внимание! Дали будэ..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В целом, я догадываюсь отчего такое отношение у картековцев : как покупатель авто я им уже не интересен, для сервиса я еще не интересен, видимо этим и обусловлено то, что машину отдали совершенно не помытой, что коврики сперва забыли отдать, что акционную сигнализацию сначала было пытались втулить ту которую то ставили, то снимали, пришлось выбивать новую, запакованную (найду куда деть)....

Думаю, что все манагерцы одинаковы как человеки. Головняк в системе, а точнее в ее отсутствии.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну что ж. Темно синий сенс уже прош0л порядка 350 км.

Пока привыкаем друг к другу, по сему лишь первые впечатления.

Ужасная сл слов недоброжелателей коробка не так уж ужасна, просто такая особенность, что первая передача - это не лево-верх, а ч0тко влево, потом ч0тко вверх, если усилие и приходится прикладывать то совершенно незначительное, сделав скидку на обкатку, на непонятно какое масло получаем вывод, что едва ли это деффект, стоящий нареканий.

Намедни, не далее чем вчера, как сказала жена "стал делать первые шаги по превращению машыны в пацано-мобиль" :D приобрел типа ланасовские молдинги боковые за 65 гривен и водрузил на место. Был очень горд собой.

Из минусов : что-то тихо сверчит во время езды за приборной панелью, порой дребезжыт кулиса (но, спасибо одноклубникам уже знаю как побороть, на досуге разжывусь изолентой, буду тюнить).

Опять же минусы не считаю серъезными.

Езда со скоростью до 70(80) км/ч конечно не так быстра, как того хотелось бы (ездил бОльшей частью за городом) но ничего, всему свое время, обкатаемся - поедем быстрее.

По расходу пока ничего сказать не могу, т.к. в виду неопределенности с планами на выходные пришлось дозаправиться, т.к. маршрут был неизвестен, наличие заправок также..

Краткий итог: покупкой доволен. относительно недорогая машина, которая с комфортом доставляет куда ей велено

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Цена на оформление зависит от аппетита салона. Мне на ТАЗ 2107 за 28875 грн стоило 1800 грн и пол дня. Днем отдал - на утро уже номера прикрутили :lol: Примерно прикинул, что "тому" парню ушло ок 200 грн.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В целом, я догадываюсь отчего такое отношение у картековцев : как покупатель авто я им уже не интересен, для сервиса я еще не интересен, видимо этим и обусловлено то, что машину отдали совершенно не помытой, что коврики сперва забыли отдать, что акционную сигнализацию сначала было пытались втулить ту которую то ставили, то снимали, пришлось выбивать новую, запакованную (найду куда деть)..

Брал тоже в картеке, все точно также, - не помыли, ковров не дали, при попытке втулить номер таблички разехались, пришлось дома прикрутить по человечески. Единственный положительный момент - Леночка, (кто был, знает), отдувалась за всех.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Примерно на 1780 км пробега было принято решение пройти ТО 0. В виду неоднозначности впечатлений от Картек-Авто + нестыковки ихнего свободного времени с моим ТО-0 проходило на СТО Вирту. В результате неоднозначности стало еще больше. По порядку.

Созвонился за 2(два) дня договорился на время 10.00 субботы, спросил можно ли будет сразу и автомобильный магнитофон впихнуть получил отрицательный ответ - электрик в выходной выходнится. В виду того, что расположено данное СТО не на самом видном месте чуть припоздал (минут на 15-20), но приняли без каких либо замечаний. Машинку загнали, на подъемнике подняли, приступили.

Принимая во внимание мою врожденную здоровую подозрительность и интересование всем новым неизменно докучал мастеров своими распросами и замечаниями. Однако, мастера оказались калачами тертыми и матерыми, ибо на мою фразу-вопрос, что вроде третьего дня наблюдал под своей машиной пятно под низом,в районе ручки КПП ответили просто : "А что Вы хотели? это ведь Сенс, это машина такая, с нее не может не капать". Озадачился..

Решено было менять масло и в КПП и в двиг, причом промывку несмотря на мои докучания не делали, сказали мол незачем. Залили Арал(полусинт) в двиг и машина-1 в КПП(синтетика).

Погутаря между собой мастера все таки решили, что масляный фильтр также будет меняться, несколько опять озадаился, был уверен, что подобные действия ч0тко регламентированы.

По сути это и все, что было сделано. Когда пристал во 2й раз с фразой, что первая последнее время стала втыкаться сложнее, хотя, как ни странно "на холодную" без нареканий - полезли регулировать. Покрутив, сказали что теперь лучше (таки да, по-лучше) и заметили, что еще ничего не притерлось "вот пройдет 10 тыщ..."

Когда мне в очередной раз сказали - все! я в очередной раз удивился.. На мой вопрос " а.. развал-схождение хотя бы проверить?" получил вместо ответа вопрос

-машину в сторону ведет?

-да нет, ответил я

-значит все нормально

Про померять давление в колесах не стал и спрашивать, решил что лучше дождаться обещанный приятелем подарок в виде манометра.

Итого, ТО-0 (или то, что как я заметил было сделано : снятие-установка защиты картера, замена масел, масла, фильтр маслянный) со скидкой стоили 575 грн

Все вроде хорошо, но ощущение несерьезности никак не покидало..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

..и покидало, наверное не зря.

Следует сказать, что до этого момента двигался как мне казалось "как и следует на обкатке", т.е. до 1000 я ездил не более 80-90 км/ч, после тысячи позволял и до 100, но в основном те же 80-90.

Теперь же, когда машинка несколько расправила крылья и оставила позади этап обидных обгонов москвичами (и даже один раз запорожэцем) стало возможным передвигаться с более веселой скоростью.

Того же дня, что и ТО-0 двигался с друзьями по трассе в сторону места дислокации пикника и не успел порадоваться, что отметка в 120 км/ч пройдена абсолютно легко, как взвыл двигатель. Как говориться, предупреж0н, значит вооружен. Спасибо Гоги, сразу понял в чем дело и вернул 5ю передачу взад..

через несколько дней снова был на СТО Вирту - ставил магнитофон. Квитанции не выдали, в сервисной книжке просто дописали на страничке ТО0 о впиндюреной магнитоле, отдал 75 гривен и много думал что же мешало мне сделать это самому, если мастер сказал - да никакой квитанции не нужно и вобще, многие ж на гарантию забивают!!!

Обратился к мастерам, что делали ТО-0 с вопросом че за фигня то с 5 передачей? ответили, что скорее всего просто недовоткнул.. Тогда поверил, но вот второго дня, как завершился автопробег, посвященный мир-труд-майским праздникам в ходе которого 5ю передачу при скорости выше 120км/ч выбивало раз 7, один раз во время совершаемого маневра (обгона). Был несколько расстроен.

Несколько успокоил тот факт, что двигаясь со скоростью ~110 км/ч я через 3-4 км догонял граждан, которые передвигаясь со скоростью 130-140 км/ч обгоняли меня ранее, т.е. моя скорость оказалась оптимальной, по крайней мере для одесской трассы, да и скорость 160 км/ч, по крайней мере если водитель -я, на оставляет ощущения полного контроля над машиной, но и искуственный ограничитель скорости в 120 км мне ни к чему. На досуге бдем обращаться на СТО. Какое - пока даже и не знаю

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ты про какой вой? про резонанс на 3400 оборотов?

так он никак не страшен для двигателя т.к. его издаёт выхлопная труба... тоесть резонанс вибраций механических трубы входят в резонанс со звуком выхлопа...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ты про какой вой? про резонанс на 3400 оборотов?

так он никак не страшен для двигателя т.к. его издаёт выхлопная труба... тоесть резонанс вибраций механических трубы входят в резонанс со звуком выхлопа...

Я так понял, выбивает 5-ую передачу!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не не..

о вое двигателя, издаваемом при нажатии на педаль акселератора, в то время, как переключатель коробки передач, еще недавно бывшый в положении "5" вдруг стал в положение "Н". Попросту говоря, я о самопроизвольном выключении 5й передачи

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...мастера оказались калачами тертыми и матерыми, ибо на мою фразу-вопрос, что вроде третьего дня наблюдал под своей машиной пятно под низом,в районе ручки КПП ответили просто : "А что Вы хотели? это ведь Сенс, это машина такая, с нее не может не капать". Озадачился...
:dver:

такого ответа достаточно, чтобы больше не появляться на этой СТО. согласись, не должно капать.

емнип, когда товарищи на ТО-0 нашли масляную капку под двигателем, не успокоились, пока не нашли откуда она, хотя могли порешить, что сами случайно капнули (вообще малюсенькое пятнышко было). оказалось патрубок водяного охлаждения с трещиной был - заменили по гарантии

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.