Перейти до публікації

Как правильно устанавливать масляный фильтр?


TohaSimf

Рекомендовані повідомлення

Ситуация такая - решил сам поменять масло и фильтр.

Снял заливную крышку, открутил сливной винт, слил в тазик масло. Съемника масл. фильтра у меня не было, наждачки тоже.

Попытался отвинтить его руками - не вышло. Поэтому пробил его отверткой в нескольких местах и ею же открутил.

Теперь вопрос - как правильно закручивать новый фильтр? В книге написано руками без ключей, я так и делал:

смазал резинку фильтра маслом, потихоньку закручивал до соприкосновения резинки с корпусом двигателя. Затем руками

сколько было сил докрутил. Прошло ли 3/4 оборота или нет - непонятно.

Затем протер все от потеков тряпкой.

Завел, поездил - масло не течет, лампа не горит. Но под фильтром образовалась совсем маленькая капля(даже не капля а 1/10 капли), хотя может это просто нагрелось и стекло то масло до которого не добрался тряпкой?

Вобщем собственно вопрос - правильно ли я сделал и надо ли затягивать фильтр еще ключем?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А, еще были непонятки со штуцером. Когда открутил старый фильтр, из блока торчал штуцер с резьбой, на который этот фильтр и накручивался.

Так вот этот штуцер почему-то свободно вращялся относительно блока.

Это вообще нормальное его поведение? Не будет ли масло при этом просачиватся частично мимо фильтра?

Я его закрутил назад до упора, но крутил руками так как шлица под ключ на штуцере не было.

Змінено користувачем TohaSimf
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вообще все сделал правильно! Фильтр закрутил,вот и все дела!!! А в твоей мини капле ничего такого нет,я по началу обращал на это внимание,потом понял,что эти мини капли скорее всего просачиваються,когда резинка уже плотно садиться!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не волнуйся, все правильно сделал. В любом случае через время нужно подтянуть фильтр, т.к. может сесть уплотнительная резинка, температура подействовать и т.д. B)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а почему нельзя сразу подтянуть ключом?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Понятно, то есть ключ не нужен. А что делать со штуцером?

Ничего с ним страшного не произайдет. Даже если выкрутится вместе с фильтром - выкрути и вкрути назад в блок. Главное, чтобы был до конца вкручен. B)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а почему нельзя сразу подтянуть ключом?

Я говорил про безключный вариант. Когда я закручиваю рукой - то через время фильтр еще немного подтягивается. B)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мне один "спец" с СТО говорил, что перед установкой нового фильтра, его нужно наполнить новым маслом.

Хотя как его потом закручивать, чтобы оно не потекло-непонятно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хотя как его потом закручивать, чтобы оно не потекло-непонятно.

да в фильтр надо залить масла и смазать маслом резинку и потом устанавливать (предварительно вытереть место куда его ставить от старого масла), не надо стараться чтобы оно не потекло, там с него при установке вытечет 10 грамм. тряпкой потом вытер и порядок. фильтр всегда затягиваю ключом для фильтров или таким

7d38469fe2c5.jpg

или

41097d096c33.jpg

что первое под руку попадется

Змінено користувачем Rino
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Когда следующий раз будешь менять фильтр, загони напильник в штуцер и закрути хорошо (только осторожно, чтобы стружки не наделать). Фильтр сильно зажимать не стоит (шо безтолку, шо вредно). Плохой фильтр (например оригинал ЖМ) течет как его не закручивай, особенно когда мороз на улице! Особенно хорошо фильтр течет при прогреве, когда блок цилиндров уже горячий, а масло еще холодное.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Когда следующий раз будешь менять фильтр, загони напильник в штуцер и закрути хорошо (только осторожно, чтобы стружки не наделать). Фильтр сильно зажимать не стоит (шо безтолку, шо вредно). Плохой фильтр (например оригинал ЖМ) течет как его не закручивай, особенно когда мороз на улице! Особенно хорошо фильтр течет при прогреве, когда блок цилиндров уже горячий, а масло еще холодное.

Так все таки надо затягивать штуцер? А как это делать напильником, он ведь круглый и зацепится там не за что?

И что будет если его не затянул а просто прикрутил пальцами?

А что это за ключ такой специальный для зажатия фильтров? есть у кого фотка?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так все таки надо затягивать штуцер?

Это больше для эстетики, чтобы следующий раз не откручивался вместе с фильтром.

А как это делать напильником, он ведь круглый и зацепится там не за что?

А ты шо, только круглые напильники видел? :lol: Еще, как минимум, бывают треугольные, прямоугольные и квадратные :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А ты шо, только круглые напильники видел? :lol: Еще, как минимум, бывают треугольные, прямоугольные и квадратные :D

Я имел ввиду штуцер круглый:), а то что напильники бывают разными я знаю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я имел ввиду штуцер круглый:), а то что напильники бывают разными я знаю.

Берешь напильник, желательно квадратный, и вбиваешь (с чувством меры конечно) в штуцер. Потом ключиком закручиваешь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Берешь напильник, желательно квадратный, и вбиваешь (с чувством меры конечно) в штуцер. Потом ключиком закручиваешь.

Уж лучше воспользоваться двумя гайками - напильник это не наш метод :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При замене фильтра я смазываю резиновое кольцо отработанным маслом, этому меня научили старые механики, мотивируя тем, что так резинка не прикипит к железу. Типа в старом масле все что может поддаться воздействию температуры уже выгорело.

Р.S. Может это просто эхо "совкового" масла, может в этом что-то есть, ничего не навязываю, ничего не доказываю.

Просто интересно узнать мнение.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на счет старого масла никогда не слышал, но сталкивался пару раз с тем что если фильтр не сорвать на теплом двигателе то потом хрен открутишь, приходилось большой отверткой пробивать фильтр а потом откручивать. (те два ключа что на картинке не помогли, они просто сгибали фильтр).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Со всей дури ненужно его зажимать и всё будет легко откручиваться! 8-)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всегда откручивал и закручивал фильтр руками. При закручивании частично наполняю фильтр маслом и смазываю резинку свежим маслом. При откручивании иногда доводилось пользоваться обычным ремнем от брюк - покупать ключ для этих целей - не целесообразно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Один раз пришлось откручивать ну очень плотно закрученный фильтр (всегда закручивал руками до плотной посадки). как он сам там дозакручивается одному богу известно. Результат: порванный кожаный ремень, забитую отвертку практически не смог прокрутить в тесном пространстве сверху двигателя (не хотел снимать защиту). Намучившись открутил. После на базаре купил съемник-краб и проблемы исчезли, что и советую другим.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Со всей дури ненужно его зажимать и всё будет легко откручиваться! 8-)

Что да, то да, фильтр это же не ступица.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат