Перейти до публікації

перебои в работе 1 цилиндра


aleks_77

Рекомендовані повідомлення

Уже давно стал замечать что двигатель как бы подтраивает. На холостых его как бы колбасит(нестабильная работа) а особенно это ощущается при ускорении. Заменил свечи заменил провода все так же и все тоже. Решил испробовать проверенный дедовский метод снял защиту двигателя завел машину на 6-7 секунд и залес в яму давай трогать выхлопные патрубки с каждого цилиндра пока тепло не распределилось равномерно. Так вот 2 3 4 патрубки с цилиндров горячущие а с 1 теплый что я свободно мог держать руку. Сразу скажу свечи и провода подменял результат нулевой. у кого какие есть еще мысли? Грешу на разрегулированные клапана может быть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проверь искру на каждом цилиндре поочередно снимая насвечники при работающем двигателе так ты проверишь исправен ли модуль зажигания

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Модуль исправен недавно подменял. Искра есть. тут походу надо копнуть глубже. Логично предположить что тут либо что то с клапанами (чета последняя регулировка на СТО 2-3 тысячи назад мне невнушила доверия) либо что намного хуже с форсункой. Он ведь работает но как будто ему чета нехватает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Такая же ситуация, только мотор 1.5, только у меня то проявлется то нет :wacko:. Бывает заведу как начнет колбасить, заглушу обртано заведу норм... заезжал на диагностику показала что ошибок нет, сказали езди пока больше не проявится. Кстати, ты чиповался?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проверь искру на каждом цилиндре поочередно снимая насвечники при работающем двигателе так ты проверишь исправен ли модуль зажигания

...а как раз вот так вот делать ни в коем случае нельзя (по крайней мере для двигла 1,5) -- модуль зажигания умрёт сразу же!!!!!!!!!!!.....разве что в насвечнике должен находиться разрядник, то есть свеча!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

За модуль знаю уже так на машине друга один модуль умер из за таких проверок гаражным дядей васей говорят даже комп может приказать долго жить. Недавно перепрошивался думал поможет избавится от троения- непомогло. Тут скорее механическое чем електронное неисправность. Если сегодня руки дойдут полезу всетаки до клапанов проверю если нет то у меня одна мысль-форсунка...

Еще сегодня хочу взять у друга компресометр померять компрессию. Вопрос к знатокам какой предохранитель надо вытащить чтоб двигатель не заводился а крутился стартером чтоб замерять компрессию?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Можно просто разеденить разем который находится под катушкой.По форме он как на датчике РХХ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На 77 тис. маю схожі проблеми, тільки на третьому циліндрі <_<

(єдине, що не перевіряв температуру патрубків на дотик

зате постійно в нагарі була свічка №3)

Вчора заїхав до

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

8-)

Не знаю, що стало причиною (чи масло Castrol Magnatec 5W40, чи висока якість деталей двигуна, чи усьо зразу :shecry: ), але "вскрытие показало", що я попав на пару кілогривень (заміна розподільчого вала, штовхачів, прокладок, масла та фільтрів + робота).

Змінено користувачем andrey911
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня померял компрессию в цилиндрах...ОГОРЧЕН. В 2.3.4 цилиндрах 14 единиц в 1 еле еле дотягивает до 11 единиц отсюда и нестабильность в работе типает его бедного как при гарячке. До клапанов лесть не хочется (машина на гарантии) с недели поеду ругаться пускай смотрят что к чему.

Змінено користувачем aleks_77
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня со знакомым отрегулировали клапана. Зажаты были просто ужас.На некоторые выпускные не заходил щюп 0.20 В довесок к тому еще и полностью небыла закручена крышка клапанов просто от руки зажата как масло не бежало я просто незнаю. Выставили зазоры выпуск 0.30 впуск 0.15. В итоге давление во всех цилиндрах ровно 14 единиц. На ходу пока непробовали.Правда клапана стали более пошумнее чем были

Змінено користувачем aleks_77
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня менял прокладку под крышкой клапанов и перепроверил регулировку впуск 0.15 выпуск 0.30. Только что то шумновато работает даже после прогрева никто из вас не пробовал уменьшать зазоры? Слышал что на станциях сознательно уменьшают зазоры чтоб тише работала.

Змінено користувачем aleks_77
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат