Перейти до змісту

CHEСK ENGINE - (Евро-3)


Рекомендовані повідомлення

.

Змінено користувачем Alexander1234
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25491-chesk-engine-evro-3/page/2/#findComment-609440
Поділитись на інші сайти

Как меня достали эти глюки сервера (gateway timeout и т.п.)...

Змінено користувачем Alexander1234
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25491-chesk-engine-evro-3/page/2/#findComment-609441
Поділитись на інші сайти

Надо помнить главное - что в автомобили Евро-3 и выше заливать можно только бензин "Евро", т.е. тот, что сделан по ДСТУ 4839:2007. А обычный наш бензин - это на бумаге Евро-2, а на практике - и того хуже, и он портит катализатор очень быстро, а с неисправным катализатором ЭБУ переходит в аварийный режим, с которым долго ездить нельзя.

"Чиповка" - это не решение. Почему так - это очень просто объяснить программистам, а всем остальным - сложно. Дело в том, что у "чиповщиков" нет исходного кода прощивки, они могут только пропатчить некоторые константы и условные переходы, которые они выявляют с помошью отладчика (опять же, не имея исходников), т.е. через задницу. Как вы понимаете, хорошего в такого рода модификациях мало. Даёшь open source ЭБУ на Ланос! :)

:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Ты о чем вообще??? Друже!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25491-chesk-engine-evro-3/page/2/#findComment-609641
Поділитись на інші сайти

Надо помнить главное - что в автомобили Евро-3 и выше заливать можно только бензин "Евро", т.е. тот, что сделан по ДСТУ 4839:2007. А обычный наш бензин - это на бумаге Евро-2, а на практике - и того хуже, и он портит катализатор очень быстро, а с неисправным катализатором ЭБУ переходит в аварийный режим, с которым долго ездить нельзя.

"Чиповка" - это не решение. Почему так - это очень просто объяснить программистам, а всем остальным - сложно. Дело в том, что у "чиповщиков" нет исходного кода прощивки, они могут только пропатчить некоторые константы и условные переходы, которые они выявляют с помошью отладчика (опять же, не имея исходников), т.е. через задницу. Как вы понимаете, хорошего в такого рода модификациях мало. Даёшь open source ЭБУ на Ланос! :)

:shock: з вище сказаного я мало що зрозумів....

Так що, тепер залишається купувати постійно новий каталізатор (через тисяч 40-50) і ніякі прошивки не допоможуть, а навпаки від них лише шкода ЕБУ, чи я не правильно зрозумів? :wacko:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25491-chesk-engine-evro-3/page/2/#findComment-609661
Поділитись на інші сайти

Так що, тепер залишається купувати постійно новий каталізатор (через тисяч 40-50) і ніякі прошивки не допоможуть, а навпаки від них лише шкода ЕБУ, чи я не правильно зрозумів?

Да чушь то полная написана.

Решается все без проблем. Могу даже гарантию дать---миллион процентов устроит? :energy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25491-chesk-engine-evro-3/page/2/#findComment-609754
Поділитись на інші сайти

Да чушь то полная написана.

Решается все без проблем. Могу даже гарантию дать---миллион процентов устроит? :energy:

Заспокоїли. А ще й гарантія мільйон %, то взагалі супер :)

Ну тепер точно гроші збиратиму

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25491-chesk-engine-evro-3/page/2/#findComment-609795
Поділитись на інші сайти

А ще й гарантія мільйон %, то взагалі супер

3000000000%

И столько могу :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25491-chesk-engine-evro-3/page/2/#findComment-609835
Поділитись на інші сайти

3000000000%

И столько могу :crazy:

А скільки ж коштує дана послуга, яку ж суму збирати? :rolleyes:

І може Ви, ну чисто випадково, буваєте в Хмельницькій області? Чи прошивка робиться лише на місці?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25491-chesk-engine-evro-3/page/2/#findComment-609843
Поділитись на інші сайти

Перепрограммирование контроллера MR140 , коим коплектуется ШевиЛанос, стоит 500гр.

Я на выезде "под забором" или на заправках не работаю. Мало-ли какие у тебя могут быть проблемы по ЭСУД, помимо озвученных... Сначала устраняются-исправляются, а потом уж чиптюнинг. Неисправное авто не перепрограммируется!

Друже, а ты че, серьзно? Хочешь ехать на Донбасс аж для репрога? :blink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25491-chesk-engine-evro-3/page/2/#findComment-609890
Поділитись на інші сайти

3000000000%

И столько могу :crazy:

А скільки ж коштує дана послуга, яку ж суму збирати? :rolleyes:

І може Ви, ну чисто випадково, буваєте в Хмельницькій області? Чи прошивка робиться лише на місці?

блин, ну вы как дети, чесслово. Ты бы ещё в корею поехал прошиваться  :joking:

Зайди в хмельницкую ветку форума, поройся, поспрашивай

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25491-chesk-engine-evro-3/page/2/#findComment-609894
Поділитись на інші сайти

Та не сваріться вже аж так... :verysad:

просто поцікавився в чоловіка, що і як.

Таки ви праві, мабуть, їхати на Донбас - далековато. :rolleyes:

А за інформацію вдячний дуже. :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25491-chesk-engine-evro-3/page/2/#findComment-609900
Поділитись на інші сайти

Так що, тепер залишається купувати постійно новий каталізатор (через тисяч 40-50) і ніякі прошивки не допоможуть, а навпаки від них лише шкода ЕБУ, чи я не правильно зрозумів? :wacko:

В том-то и дело, что если с новья заливать только евробензин, то как минимум тысяч на 120 катализатора должно хватить, если он не дефектный.

Могу даже гарантию дать---миллион процентов устроит? :energy:

Берём новую машину Евро-3, замеряем ей CO. Потомм чипуем чип-тюнингуем от души, для верности катаемся ещё 10 тыс. км и замеряем CO снова. Соглались, ты ведь не можешь гарантировать, что результат не увеличится? Катализатор-то выгорит нафиг - уровень CO не просто вырастет, а в десятки раз вырастет...

Змінено користувачем Alexander1234
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25491-chesk-engine-evro-3/page/2/#findComment-612020
Поділитись на інші сайти

Катализатор-то выгорит нафиг - уровень CO не просто вырастет, а в десятки раз вырастет...

С чего вы взяли, что СО в десятки раз выростает? Я выбросил свой катализатор и поставил вставку-трубу. Так вот с катализатором СО было 0,3%, а без него 0,8% при норме 1,5% (для ГАИ при проверке на холостом ходу допускается СО до 3,0%). Да,кстати катализатор у меня был в отличном состоянии, но я всёравно его выбросил.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25491-chesk-engine-evro-3/page/2/#findComment-612388
Поділитись на інші сайти

Берём новую машину Евро-3, замеряем ей CO. Потомм чипуем чип-тюнингуем от души, для верности катаемся ещё 10 тыс. км и замеряем CO снова. Соглались, ты ведь не можешь гарантировать, что результат не увеличится?

Так... Сначала внимательно читаем---

А якщо каталізатора немає вже (вибив я з нього всі "нутрощі" , забився, новий дороговато ), можливо вилікувати?
---и думаем.

У человека выбит кат (все равно по какой причине), новый он покупать не желает, из-за этого у него проблемы---чек, аварийный режим работы ЭСУД . Ему хочется решить эти его проблемы. Проблема решаема, при чем раз и на всю жизнь автомобиля---програмный перевод авто на нормы Е-2. Даже без ката в "десятки" раз ничего не увеличится. Если даже кат и поставит на место---он не сгорит ОТ ЭТОГО никогда. При всем этом авто будет гораздо интереснее ехать и меньше кушать. Вот в этом и гарантия.

А ты, друже, не в те дебри зашел.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25491-chesk-engine-evro-3/page/2/#findComment-612499
Поділитись на інші сайти

В том-то и дело, что если с новья заливать только евробензин, то как минимум тысяч на 120 катализатора должно хватить, если он не дефектный.

А де ж, пробачте, у нас взяти справжній Євробензин? <_< На яких АЗС є гарантія, що саме його заливають, а не підробку якусь?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25491-chesk-engine-evro-3/page/2/#findComment-612686
Поділитись на інші сайти

Я в дебри зашёл, а ты кроме потенциальных клиентов никого здесь не видишь... Ладно, p.13 - мир, дружба, жвачка, ОК?

Про евробензин я написал не для тех, у кого катализатор уже посыпался, а для тех, кто будет покупать новые Ланосы с Евро-3 и заходить сюда на форум для того, чтобы узнать, есть ли у них какие-то нюансы эксплуатации. И вот они уже и будут беречь, как в той поговорке, "честь смолоду, а катализатор - снову". А то иначе что получается: купил человек машину с Евро-3 (а таких ведь всё больше и больше), заходит на форум, а тут мрак: такое ощущение, будто бы геморрой один да и только с этим катализатором. И никто почему-то не пишет о том, что при правильном бензине катализатор может и 100 и 200 тыс. км пройти легко!

Змінено користувачем Alexander1234
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25491-chesk-engine-evro-3/page/2/#findComment-612690
Поділитись на інші сайти

Я в дебри зашёл, а ты кроме потенциальных клиентов никого здесь не видишь..

Нет, я просто не лезу туда гда не компетентен.

Блин! Да собсно почему бы и нет???? Рано или поздно вы все становитесь клиентами таких как я. И что тут плохого? И я сам становлюсь клиентом других в других сферах---селява аднака...

Ладно, p.13 - мир, дружба, жвачка, ОК?

Да не вопрос. :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25491-chesk-engine-evro-3/page/2/#findComment-612871
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.