Перейти до публікації

CHEСK ENGINE - (Евро-3)


Parker

Рекомендовані повідомлення

В теме по чеку данный вопрос вообще ни разу не подымался, ни у нас ни на ин.юа

Хотя на российских сайтах эта проблема с дефектными Ланосами очень актуально обсуждаеться, поэтому создал отдельную тему.

http://www.lanos-club.ru/forum/lofiversion/index.php/t7445.html

http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=7375&st=440

Покуривши форумы подытожим, проблем с ЧЕК ЕНЖН у Шевроле Ланосов ЕВРО-3 (с двумя лямбда-зондами) ДВЕ :shecry:

Первая - ДПКВ, лечиться обучением толи датчика, толи ЭБУ, короче - исправимо.

Вторая - катализатор, лечиться заменой катализатора по гарантии? если она есть :verysad:

Теперича сам вопрос, у меня машина с 32 тыс. пробега, на 10 тыс. первый хозяин по гарантии менял катализатор, есть отметка в сервисной книжке. Сейчас опять загорелся чек, на сервисе проверили аппаратом ЛАУНЧ Х431 - ошибка 0420 НИЗКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАТАЛИЗАТОРА, ошибку стёрли, через 100 км загорелась снова, ездить можна но БЕНЗ ЖРЁТЪ >:-]

ШО РОБЫТЫ??? Гарантии уже нет. Есть у кого-то такие случаи в Украине? Как лечить?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На моей чек загорелся при пробеге около 150 км. Приехал на станцию,подключили к сканеру, мастер сказал что при предпродажной подготовке чета там не сделали с ДПКВ, около минуты покалдовал и все. Сейчас уже 26 тыс.км. пока больше не загорался. Кто-то на форуме личил перепрошивкой с удалением катализатора. :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кто-то на форуме личил перепрошивкой с удалением катализатора. :rolleyes:

Кто-то :bravo: отзовись, а если серьёзно что нам посоветуют форумские чиповщики??

Змінено користувачем Parker
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кто-то :bravo: отзовись, а если серьёзно что нам посоветуют форумские чиповщики??

Воспользоваться поиском.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кто-то :bravo: отзовись,

Приезжай, раз и на всегда решу твою проблему.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кто-то :bravo: отзовись,

Приезжай, раз и на всегда решу твою проблему.

Подумаешь, каких-то 700 км туда и 700 обратно >:-[

Спасибо, мне бы поближе :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подумаешь, каких-то 700 км туда и 700 обратно >:-[

Ну и шо? Подумаешь, каких-то поторы тыщи... Ты уже 32 мучаешься. :lol:

:beer::beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ростику РДК позвони.. его тема в Купле Продаже, он перешьет блок

спасибо, сёдня сьездил, теперь бум тестить как оно, "подшитым" ездить :energy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подумаешь, каких-то 700 км туда и 700 обратно >:-[

Ну и шо? Подумаешь, каких-то поторы тыщи... Ты уже 32 мучаешься. :lol:

:beer::beer:

драсти.не ребят а если серьёзно.я с соседнего государства.та же фигня.Ланосов у нас моловато.поэтому хочу поинтересоваться:какой самый оптимальный способ решения Чека связанного с катализатором.может сразу разфигачить его и всё!но не будет ли ругаться лямбда зонд? или попробовать прошить? не очень хочу-боюсь местных мастеров.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

.может сразу разфигачить его и всё!но не будет ли ругаться лямбда зонд?

если ЛЗ стоит перед катом, можешь выбить, если 2 ЛЗ, один до катализатора а второй после - нуно пепрошивать а то второй :ay-yay: будет

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

.может сразу разфигачить его и всё!но не будет ли ругаться лямбда зонд?

если ЛЗ стоит перед катом, можешь выбить, если 2 ЛЗ, один до катализатора а второй после - нуно пепрошивать а то второй :ay-yay: будет

ну попробую.но у меня 2-й датчик кипишует.видать мозги надо прошить.позже отпишусь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Задам дурной вопрос, просто я в этом ничего не понимаю):( у меня горит Чек при первом повороте ключа, только двигатель заведу, он(индикатор) пропадает. Это нормально? Это у Всех так?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Задам дурной вопрос, просто я в этом ничего не понимаю):( у меня горит Чек при первом повороте ключа, только двигатель заведу, он(индикатор) пропадает. Это нормально? Это у Всех так?

Да - нормально. При включении зажигания загорается Чек и горит, после пуска двигателя - он тухнет и в процессе работы двигателя загорать ся не должен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо большое за ответ)) А то прочитал тему не въехал толком и сразу мысли в голову плохие полезли))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня Ланос (Шанс) 1.5 Евро-3.

После 1000 км. загорелся "Чек"

Стер его с помощью сканера.

Начала глохнуть (появились провалы) при открытии на 1.4% дроссельной заслонки.

Прошил под Евро-2.

Прошивка много "баков" устранила.

Змінено користувачем AVK
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

короче.горел у меня ЧЕК давал ошибку 2-й датчик.поехал на сервис.сделал диагностику.оказалось что с катализатором всё в норме,проблема в датчике подачи воздуха.устранили,но диагнозтика показала,что чуть буровит бензонасос.не постоянно,всего разок,но это зафиксировали.посоветовали поездить и если будут не лады с тягой-менять.поехал вчера на природу.проехал 100 км и снова ЧЕК.ещё не читал что на этот раз,но блин,скока можно.может ли бенсонасос давать Чек? и чё вообще делать менять его сразу,реставрировать(если возможно) или пока поездить?

ПЫ.СЫ.:кстати,прошить 2-й датчик после катализатора-в сервисах на меня смотрят как будто я предложил на моём Ланосе слетать в космос.короче у нас в городе (думаю и в республике)такого не делают.по крайней мере я пока не нашёл такой сервис.

Змінено користувачем babaZINA
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гы...

Владельцы ШевиЛаносов---устраню любую проблему, и заставлю Ваше авто ездить достойно! :crazy:

Змінено користувачем p.13-
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

короче,не доехал я до сервиса.сегодня же вечером еле добрался до дома.обороты не набирала и вообще ехать не хотела.а ещё перед запуском бензонасос туго крутил.прям перед домом,за 20 метров до подъезда заглохла.на последнем издыхании чихнула,руль стал тугой и педаль тормоза тоже.еле вывернул руль к бордюру и как подбитый лайнер осуществил не запланированную посадку.завтра буду бензонасос снимать и смотреть чё,да как.

ПЫ.СЫ.: ЧЕК,падла,не соврал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гы...

Владельцы ШевиЛаносов---устраню любую проблему, и заставлю Ваше авто ездить достойно! :crazy:

я не с Украины

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гы...

Владельцы ШевиЛаносов---устраню любую проблему, и заставлю Ваше авто ездить достойно! :crazy:

А якщо каталізатора немає вже (вибив я з нього всі "нутрощі" :rolleyes: , забився, новий дороговато :verysad: ), можливо вилікувати?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А якщо каталізатора немає вже (вибив я з нього всі "нутрощі" , забився, новий дороговато ), можливо вилікувати?

Элементарно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Це добре.

Залишилось тепер назбирати грошенят на саме лікування + на дорогу (відстань я так думаю десь біля 1000 км подолати потрібно буде :rolleyes: ), ну і два дні часу :)

Змінено користувачем IgorKP
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Надо помнить главное - что в автомобили Евро-3 и выше заливать можно только бензин "Евро", т.е. тот, что сделан по ДСТУ 4839:2007. А обычный наш бензин - это на бумаге Евро-2, а на практике - и того хуже, и он портит катализатор очень быстро, а с неисправным катализатором ЭБУ переходит в аварийный режим, с которым долго ездить нельзя.

"Чиповка" - это не решение. Почему так - это очень просто объяснить программистам, а всем остальным - сложно. Дело в том, что у "чиповщиков" нет исходного кода прощивки, они могут только пропатчить некоторые константы и условные переходы, которые они выявляют с помошью отладчика (опять же, не имея исходников), т.е. через задницу. Как вы понимаете, хорошего в такого рода модификациях мало. Даёшь open source ЭБУ на Ланос! :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат