Перейти до публікації

Электросхема цепи бензонасоса Lanos


Sergio_78

Рекомендовані повідомлення

Поблема следуещего характера: при положение ключа "Stаrt" бензонасос отключается, при этом на рэле недает ему такую команду, тоесть + и - присутствую на рєле присутствуют во время старта. Возможно эта команда идет от ЭБУ :( -не знаю. на точно такой же машине при проверке конторолькой на бензонасосе, все гуд тоесть он работает и в положение "On" и в положение "Stаrt", в любих условиях и температурах.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вот такое есть

dc1a2b3a6566.jpg

Змінено користувачем enot-poloskun
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

enot-poloskun Спасибо бальшоеееее :energy::beer::beer::beer: , уведил твой кусочек схемы, начал рыть у себя на ПК, нашел полную :yahoo: , может кто еще направит на путь исстенны, где может таится даная проблемка?

Змінено користувачем Sergio_78
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

может кто еще направит на путь исстенны, мде может чаится даная проблемка?

Если есть в распоряжении только контролька (лампочка не больше 5 ватт!!!), то:

1) включи ее на землю и в 86-й контакт реле бензонасоса и покрути двигатель стартером. Если горит все время как включено зажигание (не тухнет при стартере), то переходим к п.2

2) Включи лампочку на +12 (аккум) и 85-й контакт реле. Должна загоратся при включении зажигания на 5 сек, потом тухнуть и включатся при прокрутке стартером.

Если п.1 не так, то неправильно подано +12 на реле. Проверить проводку от цепи зажигание до реле (F17, C301, C101). Скорее всего эта цепь подключена не на "зажигание 1" а на "зажигание 2"

Если п.2 не так - глючит ЭБУ, нужно более подробно разбиратся.

Если п.1. и п.2 нормально, то тогда проблема более хитрая, возможно что-то не так в цепи уже после реле.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Блин, давай со второго пункта поподробней, влючается, отключается, при положоние "Start" не гаснет на реле, но на самом бензонасосе гаснет, я :o нифига не могу понять, электрик один говорит, что глючит ЭБУ типа перегорел какой-то кондер, сейчас еду еще к одному электрику, пуска по схемам роет, может и че найдет

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если пункт 2 отрабатывает правильно, то это ты как раз и проверяешь, правильно ли ЭБУ управляет реле бензонасоса. Если все работает как положено (например, включить зажигание и почти сразу начать заводить, то лампочка вообще не должна тухнуть) то нужно смотреть дальше. А дальше - это вешай лампочку (можно даже 2-ю для наглядности) на землю и 87 контакт реле (когда оно вставлено в колодку разумеется). Эта лампочка должна работать синхронно с пунктом 2. Если тут все нормально, то смотри дальше по схеме. Если нет - то тогда неправильно заведено питание еще до реле ("БАТ+", Ef1, Ef6).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:blink::blink::blink: Отвез машину, смотрят, буду ждать звонка электромастера
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ты бы не доверял машину всяким профанам, еще доломают окончательно... Там же самому элементарно все проверить, если тестера нету - лампочку в руки и вперед. И не было бы потом глупостей, что в ЭБУ конденсатор сломался :joking: ...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это другой мастер, вроде толковый, посмотрим до вечера что придумает. Та уже и проверил вроде, до реле и от него нормально, а дпльше до бензонасоса, что то не так. Вот и поставил задачу искать.

Змінено користувачем Sergio_78
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Итак:

1) включи ее на землю и в 86-й контакт реле бензонасоса и покрути двигатель стартером. Если горит все время как включено зажигание (не тухнет при стартере), то переходим к п.2

Замеры тестером показали , что пропадает , роет проводку, до F17 вроде ОК, прозванивает дальше

Змінено користувачем Sergio_78
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   1

Скорей всего сигналка некорректно подключена к цепи АСС и блокирует бензонасос.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И так, после долгиг стогнаний электрика,и перенесения всякими возможными предлогами работы на другой день ,и работы с 11,00 до 20,00 была найдена причина, прозвон 86 ношки показал, что где-то есть обрыв, а дальше по проводкам он вышел на перебитый( или же перерезаний )проводок плюса под водительским сидением( ужасно уже был окислен). Трудность в первую очередь создала проводка T-150 SX. Скрутки и схемы мною были предоставлены от SX (Корея, с ЭБУ под сидушкой), потому и пришлось делать наново схему вручную, да и провода проведены по дурацки с левого крыла, через два сидения и на правую, вместо того , что б сразу же пустить в моторном отсеке через правый борт. После окончания работы, напряг мастера еще раз проверить на самом бензонасосе и после долго ожыдаемого результата на моём лице наконец то появилась улыбка радости :yahoo:Все гуд. После вопроса "Сколько за работу?" услишал:" Восемдесят гривней(очень скромным тоном)", ну я же конечно понимаю, что еще наверное надо будет к нему обращатся :ay-yay: , да и сума какая то маловатая за проделаною работу, дал 100грн.попрощаслся и довольный уехал. Проблема мучавшая меня 1,5 года ушла. Сколько денег, сил и много чего еще было потрачено описано

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. По предварительным подщетам этот проводок мне обошёлся где-то около 350 у.е., и столько же безсонных ночей. Сегодня спал как младенец :joking:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Скорей всего сигналка некорректно подключена к цепи АСС и блокирует бензонасос.

Тоже была такая мысль, в моей сигналке нету блокировки бензонасоса, да и отключили(обрезали)все блокировки месяца 3 назад.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И так, после долгиг стогнаний электрика,и перенесения всякими возможными предлогами работы на другой день ,и работы с 11,00 до 20,00 была найдена причина, прозвон 86 ношки показал, что где-то есть обрыв, а дальше по проводкам он вышел на перебитый( или же перерезаний )проводок плюса под водительским сидением( ужасно уже был окислен).

Странно как-то, а как оно у тебя тогда вообще работало :wacko: Шото вы не то нашли с электриком :D

Но если помогло, ладно, радуйся! :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Там почему то, идут два +, один постоянний , на сколькоя я понял , второй запитывается наверное только в положение "Старт". Толком сам не понял, но есть результат, которого я хотел, что б во время прокручивания стартера, работал бензонасос. Еще забыл сказать, почемуто под 86 ножкой вобще провод был снят и заизолирован. Бред, знаю, но какраз в обед подъехал, когда он снимал подкапотный блок рэлюшек и сам увидел, там где-то запитали на другой +. Одним словом каши кто то там наварил хорошо, только зачем? Не понимаю.

Змінено користувачем Sergio_78
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат