Перейти до публікації

проскок ремня ГРМ


solo

Рекомендовані повідомлення

история: машина Дэу Сенс, 2004 года, проездил 60 тысяч на стоковом ремне ГРМ никаких проблем не было. на 60 тысячах по регламенту заменили ремень(Dayco) и ролик, и началось....

через 500 км после замены машина завелась, поработала 5 секунд и заглохла, отказавшись заводиться, вскрытие показало проскок ремня ГРМ на несколько меток - тот же ремень поставили правильно машина завелась и поехала. еще через 400 км та же хрень. сегодня сам по мануалу выставил ремень - машина завелась. оба раза машина глохла в влажную погоду, может это на что-то влияет - не знаю. ремень не свестел.

понимаю что так до следующего раза. вопрос, почему он проскакивает? хочу нормально поремонтироваться.

хреновый ремень, ролик? помпу клинит? какие есть варианты? что заменить?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не помню где прочитал, что ставить надо такой же ремень, который стоял с завода

импортные то ли формой зубцов отличаются, то ли тянутся

ПС Нашел

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, где прочитал о ремне

Змінено користувачем DL_PV
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

что ставить надо такой же ремень, который стоял с завода

Вот именно. Никаких модных ремней в красивых коробках! ОАО БРТ и всё тут! 8-)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все ремни тянутся. Одни больше, другие меньше. Я для себя сделал вывод: натяжение ремня нужно контролировать, и повторять процедуру натягивания хотибы первую 1000км!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не помню где прочитал, что ставить надо такой же ремень, который стоял с завода

импортные то ли формой зубцов отличаются, то ли тянутся

Пользуюсь ремнем "POWER GRIP" стоимость в рознице 45-50 грн., проблем небыло. Попробуй поменять ремень и хорошо проверить натяжку его, может натяжная пружина не держит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пользуюсь ремнем Gates power grip , уже подтягивал. Сначала верещит - перетянут, потом начинает болтатся. Правда ниразу не перескочил!

Гдето через пару тыс.км тянуться перестает! :ay-yay:

Змінено користувачем igmar05
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я на 60 тык поставил заводской,так сказать оригинал,тот самый,балаковский,уже 36 тык он прошёл и я ниразу его не подтягивал,но по ощущениям вроде малость слабоват,но я предпочитаю его не трогать,меньше нагрузка на помпу и на ролик. Не проскакивает.

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Об импортных ремнях..........

Имеем заводской ремень БРТ (цена 45 грн, пробег на данном ремне 40 тык)

14955708n.jpg

Покупаем на замену импортный супер-пупер со стразиками ремень мейд ин Чехия (цена 40 грн)

14955706n.jpg

Ложим их рядом и даже не разрезая стыкуем на коротком расстоянии (насколько позволяют изгибы на кольцах....примерно сантиметров 20-30).

Стыкуем начало ремней по зубьям....

14955702n.jpg

Расправляем и смотрим что у нас в конце......смотрим.....хренеем....и вдруг понимаем ПОЧЕМУ эта сабака 3 раза проскакивала на холодных стартах :blink:

14955703n.jpg

Итого.....заменил ремень, заодно уже раз разобрали заменил шестерню коленвала (30 грн). Пока вроде ездит.....посмотрим <_<

ЗЫ. Шестерни тоже сделаны на матьиго так....если приложить 2-3 шестерни по проточке для шпонки - зубья нихт не совпадают. Пока выставили метки - замучались разбирать-собирать <_<

Змінено користувачем GlaS
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

менял на сенсе 2 раза и на 1,4 1раз ставил Gates и родной ролик ЗАЗ и всё ок 60тис выхаживает.цена ремня 45грн ролик 85грн

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

если приложить 2-3 шестерни по проточке для шлица

Для шпонки!

зубья нихт не совпадают.

А вот это безобразие!

Кореш на Опеле как-то было поменял себе этот шкивок на новый,проехал фигню и у нового ремня повыпадали все зубы :D Поставили на место старый,но ещё целый ремень,чуть поездил,заглянули туда,а он тоже неслабо так пожёван оказался))) Как оказалось,шаг между зубьями на новом шкиве чуток не совпадал,если его приложить к старому. Поставил назад старый шкивок и забыл о проблеме)))

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну я смотрел по проточке. просто смещение зубов идет. А шаг между ними одинаковый, если приложить четко зубьями напротив друг друга.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А шаг между ними одинаковый, если приложить четко зубьями напротив друг друга.

Значить будет ходить. Тока наверное в дальнейшем гемор с совмещением меток при замене ремешка обеспечен))))))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тока наверное в дальнейшем гемор с совмещением меток при замене ремешка обеспечен))))))))

Уже.....переставляли его раза 3-4. Пока не нашли оптимальный вариант. А так то глохнет, то провалы при прогазовке......капец. Ну сейчас вроде норм работает двигатель. А после того, как пару дней назад влил ХАДО Бензобак - так вообще на перекрестках прислушиваюсь - не заглох ли двигатель :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Здравствуйте.

Вот и у меня та же проблемка случилась - вчера завел. Через 2 с заглохла. Обнаружил, что метки не совпадают - провернуло ремень. Менял летом, пробег около 3 тыщ. Меняли и помпу. Проверил помпу, ролик - нормально крутится. Выставил метки наново - завелся. На ремне на одном зубе обнаружил торчащие ворсинки. Судя по всему на этом зубе и провернулось.

Вот теперь думаю - менять ремень или нет. Может просто достаточно подтянуть, как рекомендуют через несколько тысяч после замены?

Морозы в -25 нормально заводилась а при +5 вот такой фортель!

Сейчас поищу название ремня и попробую сделать фото проблемного зуба.

Ремень - Dayco 094 sx 190

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем sergey07
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат