Перейти до публікації

Прокладка крышки головки


Гість Muller

Рекомендовані повідомлення

Привет, народ, случился писец: лопнула прокладка крышки головки на сенсе, в момент ушло всё масло, машина заглохла и не заводится. Я с дуру перепутал канистры и ливанул вместо масла тосола, но он сразу вытек. Кто с таким сталкивался с подобным, какие последствия, отпишитесь, плз :roll:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сталкивался с таким когда еще на Жигулях ездил. Снимаешь головку, внимательно осмотри прокладку, найди место где вода пошла в картер(это есть гарант того что жидкость в картер попадает через прокладку), если с прокладкой все норма, - значит может быть трещина в блоке. Этот случай значительно хуже. Необходимо определить где происходит утечка и сделать вывод - ремонтопригоден ли блок .Если машина на гарантии - едь на СТО до разборки двигателя.

Слышал от бывалых, что после обкатки необходимо производить обтяжку болтов головки, иначе происходит такая фигня с прокладкой, которая описана выше.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Масло прёт из самой прокладки, похоже на трещину. Может ли: из-за падения давления двиг не заводился? У меня на жигулях ушло нафик масло, а я ещё кил 40 проехал, а када вскрыли двиг, сказали, что застучал

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ёпс. а ты её еще заводить пытался без масла? и на жигуле 40 км без масла ездил?

этож как нужно нелюбить свое авто чтобы так плохо к нему относиться :(((

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Жигули - первая машина. В данном случае долил и попробовал завести: стартер крутит, ничё не схватывае. Вопрос: может так и должно быть, типа предохранитель от таких, как я?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

стартер крутит, ничё не схватывает

тосол может при этом попадать и в камеру сгорания и замочить свечи, поэтому и не схватывает. Выкрути свечи, посмотри что на них, сухие коричневые(рабочие), или черные мокрые(нерабочие), понюхай чем пахнут ( масло, тосол или бензин).

Без масла (лампочка давления масла загорается) ездить нельзя, лучше потратить деньги на такси и съездить за маслом или оттащить машину, чем доехать 40 км. без масла. Вариант с такси обойдется намного дешевле. Масло из за его отсутствия не поступало в места трения на коленвале, в результате чего может быть коленвал придется и менять вообще, вместе со вкладышами естественно. Ну и ище список всего остального.

Уточняющий вопрос: Куда вытекло масло ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

предлагаю следующий вариант:

1. Вылить из двигла все нафиг.

2. Найти место и причину течи.

3. Устранить.

4. Влить недорогое масло и ликвимолевскую востанавливающую присадку.

5. Опять все вылить нафиг.

6. Залить хорошое масло с эффектом востановления.

удачи.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4. Влить недорогое масло и ликвимолевскую востанавливающую присадку.

5. Опять все вылить нафиг.

имеется в виду промыть и вылить или поездить, а потом вылить?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на эвакуатор, на СТО, менять прокладку и шлифовать ГБЦ. Замена прокладки помогает не всегда.

У меня на 50 тыс. на Сенсе струйкой охлаждающая жидкость из под прогладки пошла. А все от криворукой сборки и не подтяжки болтов на Сервисных станциях.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

лопнула прокладка крышки головки на сенсе...

можно уточнить что лопнуло?

1. прокладка головки - это метализированная прокладка между металичиским блоком цилиндров и алюминиевой (вернее сплав) головкой с отверстиями под камеру сгорания, масляными каналами, каналами ОЖ...если пробило прокладку - первым делом заменить прокладку (проверив плоскость блока, возможно шлифовать ничего не нужно)....если это она - слей бурду которую ты наколотил, промой двигатель промывочным маслом, залей простое масло (чтобы вскоре всётаки поменять - одной промывки будет маловато если в поддон попал тосол) и пробуй заводить....если двигатель заведётся, давление в норме, звук работы двигателя внорме (не застучал) - вскоре поменяеш масло и забудеш как страшный сон.

2. прокладка крышки клапанов - это резиновая прокладка между головкой и самой крышкой клапанов....если это она - слей бурду которую ты наколотил, промой двигатель промывочным маслом, залей простое масло (чтобы вскоре всётаки поменять - одной промывки будет маловато если в поддон попал тосол) и пробуй заводить..если двигатель заведётся, давление в норме, звук работы двигателя внорме (не застучал) - вскоре поменяеш масло и забудеш как страшный сон.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем привет и огромное спасибо тем, кто откликнулся. Всё оказалось не так страшно: лопнул патрубок и ушло всё масло. Поменяли патрубок, зубчатый ремень, промыли двиг, залили хорошее масло...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Підтримати Нас