Перейти до змісту

Нагар на клапанах


Рекомендовані повідомлення

кастрол полу, качество масла здесь нипричем. Проблема в том, что масло попадат на клапан и там сгорает. За 200км, в колбе пара грамм масла болтается. А так оно все во впуск летит. Еще есть теория, что подобное случается на газу, когда нагар не смывается бензом. Ведь на самом деле, масло легко растворяется бензином и должно просто смываться с клапана. А когда на газу, то нагар постоянно растет.

Змінено користувачем L2-Max
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25166-nagar-na-klapanah/page/2/#findComment-640651
Поділитись на інші сайти

на газу никогда не ездил.

Теория интересная.

Кстати товарисч весной капиталил 2106 бензина вообще не знала(в поплавковой паутина) ,такого точно небыло,хотя под клапанной крышкой срани было....

вот так я к чему однозначно масло и его нужно ловить !

Мах а скока пробега?И как часто тапка пол?

Змінено користувачем sergbb
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25166-nagar-na-klapanah/page/2/#findComment-640663
Поділитись на інші сайти

Есть еще одна теория:Зависит от масла.

Если масло имеет низкою температуру воспламенения (летучесть выше), оно при меньшей температуре начинает испаряться - и все эти испарения охлаждаясь во впускном коллекторе, там же и оседают.

Поэтому надо масло подбирать не наугад - какое нравится, а все таки разобраться в характеристиках и заливать хорошее масло.

Результат должен быть положительным.

Вот тут как раз про кастрол полусинтетику - звезд с неба не хватает.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

температура воспламенения у него 224 град. С. Это как раз и соответствует тем температурам которые достигаются на трущихся деталях. Т.е. масло начинает интенсивно испарятся. А есди еще в масле много всяких побочных примесей: серы. фосфора, кальция - вот вам и отложения.

И как противоположность Кастролу - масло ZIC, температура воспламенения выше, примесей меньше. Что-то мне подсказывает что с ним будет и отложений меньше.

А если и дальше развивать мысль - то тот же Кастрол начинает испаряться вместо того чтобы смазывать детали - как подтверждение, у Кастрола самый высокий индекс износа. И тут же всплывает уход масло на угар, часть этого угара как раз и будете встречать во впускном коллекторе и на клапанах.

Хотя все это в принципе сепаратор решает.

Так что - думайте сами, решайте сами...

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25166-nagar-na-klapanah/page/2/#findComment-640852
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, теория интересная, только не понятно как она вяжется с впускными клапанами.

Масло там присутствовать не должно - оно снимается маслосъемными колпачками. Через впускной клапан попадает топливная смесь, после воспламенения в цилиндре - сгорает все и топливо и остатки масла. Такой нагар, скорее всего, будет если впускные клапана не успевают закрываться к моменту воспламенения или открываются до окончания фазы выпуска - я так думаю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25166-nagar-na-klapanah/page/2/#findComment-640907
Поділитись на інші сайти

mich_ya

доказывать не буду что я последняя инстанция. Это мои размышления вслух.

Откуда маслу на клапанах взяться? Ну так в этой теме про это и идет разговор. Попадает через трубку, в разрез которой вставляют сепаратор. И загрязняется впускной коллектор испарениями масла, ну а следом и на клапана попадает.

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25166-nagar-na-klapanah/page/2/#findComment-640936
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Все логично но лично у меня,тьфу тьфу,от ТО до ТО угара нет и масло не горелое.

а по сему считаю что режимы работы масла нормальные.

пробег 80т. посмотрим что дальше будет.

По маслу ZIC ,не знаю не сталкивался.

... температура воспламенения выше, примесей меньше...согласен с результатом

mich_ya

Впускной клапан закрывается задолго до воспламенения смеси .

Открывается в самом конце фазы выпуска, НО при етом потоком продувается цилиндр от остатков продуктов горения.

Масло на клапан попадает либо с сальника либо через вентиляцию,но если весь впускной тракт аналогичный то сальник тут причастен частично может быть и то выпускной ab.gif.

А вообще в старые добрые времена примета была:"как карб. в масле пора менять кольца и сальники",

или трубку длинную под нище.

Змінено користувачем sergbb
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25166-nagar-na-klapanah/page/2/#findComment-641101
Поділитись на інші сайти

Нагар на клапанах - это продукт горения. При правильной регулировке клапанов такого быть не должно. Так понятней?

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25166-nagar-na-klapanah/page/2/#findComment-641127
Поділитись на інші сайти

Михаил

...Нагар на клапанах - это продукт горения...

гениально!

или данном случае нагревания?

...При правильной регулировке клапанов такого быть не должно...

просвети как правильно отрегулировать впускные клапана чтобы небыло нагара.

Змінено користувачем sergbb
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25166-nagar-na-klapanah/page/2/#findComment-641154
Поділитись на інші сайти

Мах а скока пробега?И как часто тапка пол?

60ткм, в пол было пару раз за всю жизнь машины, максималку тестил.

Все там отрегулировано и настроено, никогда небыло, чтоб машина не завелась или заглохла на ХХ. Двиг всегда работает ровно.

Подобный нагар начинается от дроселя и до самого клапана (на клапане его больше так как он более горячий) так что здесь виновник только один - вентиляция.

И еще, выкрутил недавно свечи, на поршнях масло, причем на всех (они у меня отпи... 8-) отшлифованы, и масло видно как на тарелке). Ни горячий , ни холодный после утреннего пуска - не дымит. Что же это? Мож мне показалось что там жидкость, а то всего лишь окрас какой, хотя ... спутать мокрое масло яб не смог :unsure:

Змінено користувачем L2-Max
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25166-nagar-na-klapanah/page/2/#findComment-641228
Поділитись на інші сайти

60т. хм а чтож там у меня.

как же туда заглянутьто не вскрывая?

Внимание!

Срочно нужен гастроинтеролог с зондом.

Мах

А может там видны остатки бен... ой тыж на газу.

А конденсат(газолин с газа )не могет быть?

но опять таки в таких количествах что даже видно ac.gif

Зимой кристалы при сильном морозе видал,а летом cp.gif

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25166-nagar-na-klapanah/page/2/#findComment-641365
Поділитись на інші сайти

Добрый день! Подскажите какие признаки зажатых клапанов?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25166-nagar-na-klapanah/page/2/#findComment-641391
Поділитись на інші сайти

Кстати по поводу сепаратора, есть интересные сообщения по чери форуме

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

рекомендую глазами пробежаться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25166-nagar-na-klapanah/page/2/#findComment-641395
Поділитись на інші сайти

Если сильно, плохая компресия.

Падение мощьности на низких оборотах.

Стрельба и нестабильная работа на х.х.

Быст рый нагрев(но летом не поймеш)

А вообще в ланосе компенсаторы стоят, зажать нужно постараться.

Змінено користувачем sergbb
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25166-nagar-na-klapanah/page/2/#findComment-641440
Поділитись на інші сайти

60т. хм а чтож там у меня.

как же туда заглянутьто не вскрывая?

Внимание!

Срочно нужен гастроинтеролог с зондом.

Мах

А может там видны остатки бен... ой тыж на газу.

А конденсат(газолин с газа )не могет быть?

но опять таки в таких количествах что даже видно ac.gif

Зимой кристалы при сильном морозе видал,а летом cp.gif

сними гофру воздушного фильтра и посвети фонариком в коллектор, если ничего не видно (черное все) - знач тож самое. ще если есть провал при холодном тоже клапана (конечно, все остальное свечи, форсунки ... должно быть исправно)

еще не мешало бы выкрутить свечу и посмотреть на днища поршней, если тонкий серый нагар то норм, если черный и лохмотьями ... плохо

можешь отверткой аккуратно "потрогать" чтобы оценить толщину ... но я этого не говорил 8-)

Змінено користувачем L2-Max
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25166-nagar-na-klapanah/page/2/#findComment-641597
Поділитись на інші сайти

сними гофру воздушного фильтра и посвети фонариком в коллектор, если ничего не видно (черное все) - знач тож самое. ще если есть провал при холодном тоже клапана (конечно, все остальное свечи, форсунки ... должно быть исправно)

еще не мешало бы выкрутить свечу и посмотреть на днища поршней, если тонкий серый нагар то норм, если черный и лохмотьями ... плохо

можешь отверткой аккуратно "потрогать" чтобы оценить толщину ... но я этого не говорил af.gif

гофру снял есть проблески светлого будущего на не совсем безоблочном фоне,а маслице то всетаки идет.

буду городить сепаратор.

отвертку несовал bt.gif , темно там как у негра в... но вроде относительно чистенько как и на свечке.

да клапана бы глянуть а нечем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25166-nagar-na-klapanah/page/2/#findComment-641989
Поділитись на інші сайти

посмотрел под капотом у себя (ланос 1.6) - блин сепаратор даже впихнуть некуда, надо трубки длинные и искать место.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25166-nagar-na-klapanah/page/2/#findComment-642097
Поділитись на інші сайти

Что на 1.6 его тоже нет?

вот уроды хотябы ершик поставили как на класике.

Маслоотделитель сделан в крышке клапанов. Там все есть. По поводу ершиков, если кому охота заморочиться, лучше доработать штатный маслоотделитель, масло оттуда будет назад в двигатель стекать.

Чернота, гарь в ресивере еще может быть от системы EGR, выброс газов идет за дроссель.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25166-nagar-na-klapanah/page/2/#findComment-642558
Поділитись на інші сайти

...лучше доработать штатный маслоотделитель...

А можно с етого момента поподробней.

...Чернота, гарь в ресивере еще может быть от системы EGR...

а как она до рессивера долетает?

ЕГР стоит возле самых клапанов и шелочка маленькая да и включается тока на высоких оборотах,поток воздуха сумашедчий .

Разве что завис и не закрывается так двигатель бы глох на холостых.

Хотя теоретически наверно возможно когда всасывание на 1и4 цилиндре.

Но в моем случае оно начинается еще до дросельной, а к маслицу прилипает еше и пыль которая пролазит через фильтр(качество фильтров не обсуждается :) )

Кстати не по теме но близко :

когда ставят газ рекомендуют поменять клапан ХХ на аналогичный с металическим затвором,мотивируют тем что стандартный выгорает.

По мне так бред , а в реальности факты у когото есть ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25166-nagar-na-klapanah/page/2/#findComment-642725
Поділитись на інші сайти

...лучше доработать штатный маслоотделитель...

А можно с етого момента поподробней.

В клапанной крышке есть специальные лабиринты, кудой проходят отработанные газы перед тем, как попасть в шланг. Как он конкретно устроен - не подскажу, сам маслоотделитель не разбирал. Нужно снять крышку клапанов, разобрать маслоотделитель и глянуть, возможно туда как раз и получится засунуть мочалку, это, по моему, будет оптимальный вариант доработки.

...Чернота, гарь в ресивере еще может быть от системы EGR...

а как она до рессивера долетает?

ЕГР стоит возле самых клапанов и шелочка маленькая да и включается тока на высоких оборотах,поток воздуха сумашедчий .

Разве что завис и не закрывается так двигатель бы глох на холостых.

Хотя теоретически наверно возможно когда всасывание на 1и4 цилиндре.

Не знаю как устроена система EGR на 1,5, а в 1,6 выхлопные газы подаются по трубочке за коллектором (металлическая, гофрированная на сгибах) и выбрасываются аккурат за дросселем. А на впуске могут быть всякие пульсации, которыми они могут забрасываться вперед дросселя.

Кстати не по теме но близко :

когда ставят газ рекомендуют поменять клапан ХХ на аналогичный с металическим затвором,мотивируют тем что стандартный выгорает.

Там причина - в возгорании газо-воздушной смеси где-попало, для это ж и всякие антихлопки ставят.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25166-nagar-na-klapanah/page/2/#findComment-642788
Поділитись на інші сайти

Покатался ~500км, масла отделилось с 1мл. Девайс со своей работой справляется. Докатаю до 1ткм, для усреднения, гляну на РХХ и свечи.

gallery_11989_354_273676.jpg

gallery_11989_354_39066.jpg

Думаю поставить маленькую емкость, с такими темпами трубка заполняться будет каждую тысячу, а мне сливать все это, даже каждый месяц, - обломно 8-)

Змінено користувачем L2-Max
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25166-nagar-na-klapanah/page/2/#findComment-645911
Поділитись на інші сайти

насчет штатного маслоотделителя на 1,5 не заметил, да и не думал. Если даже он там есть, то мочалка под крышкой мало чего полезного даст. Там просто нет места для "гравитационного" отстойника, масло просто будет выдавливаться по каналу. Но будет время и желание, загляну под крышку, туда можно "превой ступени" отстойник запихнуть :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25166-nagar-na-klapanah/page/2/#findComment-645913
Поділитись на інші сайти

На 1,6 есть как раз этот гравицапионный отстойник. Там штуцер от клапанной крышки идет вверх и еще шланг немного вверх идет перед загибом. Суммарно там пара сантиметров вертикальной трубы есть, только вот преград для масляных капелек никаких нету :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25166-nagar-na-klapanah/page/2/#findComment-646998
Поділитись на інші сайти

Тут у меня пара фоток проявилось.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Жуть.

...В поисках подходящей емкости.

И кажется надо делать чтобы масло обратно текло по трубке в двигатель.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25166-nagar-na-klapanah/page/2/#findComment-647396
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

При снятие форсунок через дырки обнаружил внутри темно коричневый налет. Лично мне кажется что толку от самодельного сепаратора мало. Что если просто от крышки картера кинуть шланг на сторону? И зачем тонкий шланг?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/25166-nagar-na-klapanah/page/2/#findComment-654147
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.