Перейти до публікації

Нагар на клапанах


virus__uz

Рекомендовані повідомлення

Подскажите хто знаєт, єсть много всяких присадок в бензин для удаления нагара на клапанах и очистки форсунок. Они реально действуют или ето розвод для лохов. И хто какими присадками пользуєтса. Заранеє спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Часть действует, часть развод, хуже обычно не делают но и такое бывает, как попадешь, подделка или нет. я лично отрицательно отношусь ко всяким там дабавкам, лучше самому почистить (на форуме есть инфа) форсунки или в автосервисе пусть сделают, тоже с клапанами. А про нагар откуда знаешь? заправляйся хорошим бензом и давай движку поработать на 4-5 тысячах оборотов раз в неделю несколько минут, нагара не будет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я больше катаюсь на пропане. А действительно качественый бензин сейчас очень трудно найти. Думаю что нагар на клапанах потому что начала машинка громче тарабанить особенно по утрам когда прогреваю. А эщэ свечи недавно менял так на них налэт был дай. Как вариант хочу попробовать Удалить нагар с клапанов, может поможет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну вы даёте. Машина стала громче тарабанить - значит нагар на клапанах.. Может глужитель прогорел?? Или может хотя бы те самые клапана отрегулировать???

Присадки есть, но это скорее профилактика. Ведь толстый слой просто так не счистишь присадками.

Змінено користувачем nkokarev
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на сколько я знаю ка 1,5 стоят компенсатори и там клапана не регулируютса. Глушитель в порядке. А то шо тарабанит изменилса именно звук мотора.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я больше катаюсь на пропане. А действительно качественый бензин сейчас очень трудно найти. Думаю что нагар на клапанах потому что начала машинка громче тарабанить особенно по утрам когда прогреваю. А эщэ свечи недавно менял так на них налэт был дай. Как вариант хочу попробовать Удалить нагар с клапанов, может поможет.

так от газа вообще не должно быть нагара :mellow: . Про газ ни чего сказать не могу, сам к поклонникам не отнашусь, тому шо выгоду считаю всеткаи специфической или мистической типа комнаты с дураками, така как если поставил и не понравилось все равно не снимут, будут ездить и говорить мол круто, а потом шось у мене звинит, может из-за газа вполне.

но это мое мнение, так что если что то и делать с клапанами то чистить вручную

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

при мойке форсунок на двигателе с помощью жидкости винс моются и клапана, но только впускные.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А есть информация сколько пробега / времени необходимо для образования серъезного нагара на клапанах. Ну скажем хоть приблизительно: ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А есть информация сколько пробега / времени необходимо для образования серъезного нагара на клапанах. Ну скажем хоть приблизительно: ?

На "хорошем" бензине может и за 100км образоваться, от хорошего наоборот будет нагар очищаться. Так что вопрос твой некорректен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

при мойке форсунок на двигателе с помощью жидкости винс моются и клапана, но только впускные.

А выпускные как правило нагаром и не обрастают. Там такая температура и напор газов,шо сгорает усьо :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вместе с клапанами, если ГБО не отрегулировано :) или подсос есть где-то..

А вообще Винс рулит :) или хороший бензин с моющими присадками - полный бак и газу по трассе :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Почитай на форуме

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

общался только что с мотористом - профессионалом, потому как есть течь масла в свечные колодцы - так он посоветовал взять промывку ликви-молли и пользоваться ею каждые 5 тыс пробега 1раз на полный бак (кол-во добавки написано на банке). это позволит удалить нагар на кольцах и клапанах и масло не будет выдавливаться картерными газами.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Вчера разобрал мотор, на впускных клапанах присутствует такой вот нагар

med_gallery_11989_354_187853.jpg

Ни бензином ни растворителями он не смывается, только механически отверткой получилось отодрать всю эту срань чтобы клапан выглядел вот так

med_gallery_11989_354_282760.jpg

Так что я не знаю, чем присадки помогают в данных ситуациях, мне кажется развод это все

Змінено користувачем L2-Max
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вчера разобрал мотор, на впускных клапанах присутствует такой вот нагар

Ого! :shock: Либо бензин который используется полное Г..,либо сальникам клапанов конец.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

еще такой нагар может образовываться коогда плохо притерты клапана

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

нет, ни бензин, ни сальники не виноваты. Да, сальники я сменил, те что оригиналы полное г, еле касались клапана, но, такой нагар, пусть чуть меньше заметен еще до форсунки. Тоесть еще перед форсункой, начинаются образования. Подобное только масло оставляет, бензин разве что способен оставить кирпичного цвета налет, не более.

Когда снял гофру воздушного фильтра стало ясно, виной всему вентиляция картера, в самой гофре было замечено масло, пусть немного, но за 60 ткм оно засрало все что можно :angry:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Небольшой фотоотчетеЦ))

Голова без клапана

gallery_11989_354_223108.jpg

Компенсаторы, толкатели

gallery_11989_354_66533.jpg

Тоже, только добавились клапана и сухари)

gallery_11989_354_168720.jpg

gallery_11989_354_154315.jpg

gallery_11989_354_176850.jpg

gallery_11989_354_398774.jpg

Распредвал

gallery_11989_354_580558.jpg

Сальники клапана старый и новый (левоправо соответственно)

gallery_11989_354_435752.jpg

Панорама ))

gallery_11989_354_210529.jpg

Голова с новыми сальниками

gallery_11989_354_131909.jpg

"Рассухариватель" ничего подходящего под рукой небыло))) Рожковой ключ, головка на 12 для опоры и сверлильный станок )))

gallery_11989_354_221983.jpg

Поршневая. Нагал пусть не как на клапане, но присутствовал довольнотаки большом количестве. около 1 мм, хрупкая сухая масса. Легко отдирался отверткой, после чего полирнул наждачкой. Вот что получилось

gallery_11989_354_220655.jpg

gallery_11989_354_321186.jpg

gallery_11989_354_212343.jpg

gallery_11989_354_165077.jpg

Притертые клапана и седла

gallery_11989_354_105937.jpg

gallery_11989_354_277560.jpg

gallery_11989_354_22286.jpg

gallery_11989_354_282371.jpg

Выпуск не интересен, там тонкий и намного тверже нагар, но оннезначительный и мне его было лень да и показалось незачем удалять. Только притер для виду и поставил обратно.

Заевелась, на "удивление" с "пол оборота". Никаких проблем, посторонних звуков дыма во время пуска небыло. Компенсаторы, оказались, все исправны. Когда собирал голову(через сутки), ниодин продавить не удалось. Масло держали до последнего.

И по поводу нагара. Я езжу на газу уже 30 тыков, так что топливо не может быть причиной нагара. Да и как я уже заметил, что подобные отложения начинаются глубоко в коллекторе

ЗЫ. Надо что то с этим делать :crazy:

Змінено користувачем L2-Max
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Когда снял гофру воздушного фильтра стало ясно, виной всему вентиляция картера, в самой гофре было замечено масло, пусть немного, но за 60 ткм оно засрало все что можно :angry:

Интересно, почему когда поднимают вопрос о фильтрации газов в канале вентиляции картера, все время начинается спор на тему "а зачем оно надо?"

Разве не убедительные доказательства на фотках? Эмульсия из картера летит во впуск и запекается на клапанах. Почему бы ее не осаждать в сепараторе по ходу картерных газов?

Вот как я это сделал

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я думаю не заморачиваться и просто запихнуть в приемную трубу металлическую мочалку. Так как труба находится под углом к голове, то скопившееся масло будет стекать обратно. Вот только с плотностью той самой мочалки надо поиграться, чтобы давление газов в картере небыло избыточным. Либо там же, сделать врезку из большего диаметра трубы с подобным фильтром. Не охота заморачиваться со сливом. Мне газового редуктора хватает :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

когда есть слив, машина все больше на живую смахивает

типа ест через заливную горловину бака и отбросы скидывает через слив :joking:

сетка действительно может стать препятствием для газов, потом париться с сальниками, которые повыдавливает

и еще - все, что накопится в сетке, как оно себя поведет зимой на морозе?

Змінено користувачем DL_PV
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Запихнул фрекенбок в пластиковую трубу в крышке грм, проверил вентиляцию на ХХ и ~3000, как было так и осталось. Существенного сопротивления фильтр не создает. Хотя он сейчас чистый, так что поездим, проверим. На примете прозрачный пластиковый пузырек из под косметики, будем колхозить)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вот глянь как колхозят

88cc81060246f1a0-large.jpg

88cc8106a3eb50a0-large.jpg

взято

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мах а какое масло лил,полу синтетика понятно ,а кто производитель?

У меня подобное было на Хадо (правда давно еще на 2108) и даже хуже компресия падала(кольца залягали от нагара)

Перешел на Кастрол и как бабка пошептала.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат