Перейти до публікації

Цокот в сенсе?


ivko

Рекомендовані повідомлення

Привет всем!

Есть вопрос по сенсу.

После первого ТО на 10 тыс. появился звук в подкапотном пространстве.Звук напоминает цокот пальцев на классике ВАЗ или работу ключем с трещеткой .Появляется при движении на пару секунд с амплитудой в 2-4 секунды.Звук проникает в салон с закрытыми стеклами, а если открыть То довольно таки громкий.Подъезжал на станцию,катал мастера тот говорит ничего кроме шелеста не слышит,посмотрел крышку ГРМ и сказал что все ОК,катайся далее.

Раньше меня это настораживало! Сейчас просто раздражает!

Что это и чем лечить????

Спасибо за помощь!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может оно?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня не тикает!Тикает обычно клапан абсорбера на ЕВРО-3.Который у меня еле еле слышен как тиканье часов наручных у уха.У меня конкретное цокотение которое слышно даже при включенном матафоне.Представляю как слышен этот звук окружающим,звук убитой подвески москвича на неровностях. Он меня просто раздражает!!!!.Возник при выезде с первого ТО. На вопрос что сделали ?ответ был ничего не трогали. И решить эту проблему так же не смогли..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Звук слышен только при движении или если стоишь, но газуешь - тоже слышен???

P.S: Просто недавно поймал шуруп в скат (блошка с большой шапкой около 10 мм диаметром как для подкрылков) - едешь а с улицы цокот слышно. Особенно напрягало с открытым окном. Остановишься - все в порядке. Движик работает нормально. Одним словом - цокотело только при движении. Проездил так больше недели, потом полез искать проблему и увидел шляпку блошки. Выкрутил блошку - начало спускать колесо. Закрутил обратно и так еще с неделю проездил.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если на ХХ нет такого цокота, то нужно глянуть сканером, а не детонация ли это.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо всем! Вопрос решился методом "разберись сам"

На ходу просто вырубил движок.Цокот не прошел.Проблемы с движком отпали.Жена сидела рядом и слушала откуда звук.Звук доносился с области колеса.Значит либо подшипник ,либо шрус.По приезду домой поддомкратил правое колесо, завел и врубил передачи, и услышал знакомый звук трещетки.В общем то шрус.Отзвонился на сервис,забили дату на замену по гарантии....

Никогда просто не испытывал таких проблем ни на одной машине,поэтому сразу и не подумал на этот узел.Знаю лишь только что работоспособность шруса проверяется при трогании с вывернутыми колесами.Хотя в моем случае цокот или по другому если назвать,звук работы ключом с трещеткой проявлялся при прямой езде и давал о себе знать на скорости от 30 и выше.Так что осталось только проездить неделю так как на сервисе шруса в наличии нет, и надо заказывать в Киеве.Лишь бы не стал колом где то на пути от дома до работы..........!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат