Перейти до публікації

Дворники после выключения зажигания не паркуются


Рекомендовані повідомлення

Меня это просто бесит! Даже на 35 летнем москвиче 2140 после выключения зажигания дворники парковались на место, тут же останавливаются посреди стекла.

Кто то уже модернизировал схему, что бы устранить этот досадный глюк?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зато удобно фильтр салона менять :D - когда дворники вверху останавливаются.

Проблему больше наблюдаю в другом: когда они останавливаются в нижнем положении, а после включения зажигания - опять начинают двигаться. Особенно это критично зимой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проблему больше наблюдаю в другом: когда они останавливаются в нижнем положении, а после включения зажигания - опять начинают двигаться. Особенно это критично зимой.

проблему можно решить простым способом - включить в голове межрулесиденьевой прокладки датчик проверки включения дворников до включения зажигания :)

p.s. Прикалываюсь, а сам не всегда включаю этот датчик :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня немного подобная ерундовина наблюдается. Что бы не создавать новые темы напишу тут.

После цикла работы они возвращаются не на своё место, а опускаются гораздо ниже, практически к нижнему уплотнителю стекла. Из-за этого при открытии капота ребро самого дворника трет по углу капота и вот что получается:

IMG_5210.jpg

IMG_5209.jpg

Может кто-то может посоветовать, что в таком случае лучше делать и что нужно заменить? :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, иногда такое случается, когда пытаются смахнуть толстый слой снега со стекла или включают примерзшие щетки. Можно попробовать открутить гайку крепления рычага щетки к оси вращения, снять рычаг, установить в нужное положение и закрепить гайкой. Если ничего не износилось до большого люфта, щетки не болтаются, то должно помочь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

8-) та да...я тоже думала что только на ланосах\сенсах такой недостаток как остановка щеток посреди стекла... <_< пока не увидела подобное в тушкане... сразу легче жить стало :D
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Странно , но шот я не припомню ниодной машины в которой двориники после выключения зажигания становились бы на место :wacko:

У всех на которых доводилось ездить - выключил зажигание - дворники замерли ...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

МВ 500s там датчик дождя и дворник по умному паркуется вне зависимости от положения зажигания

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

имхо это не баг, а фича.. зимой удобно оставить дворники не в припаркованом положении, а посреди стекла (в отличии от других автомобилистов, которые просто поднимают дворники..)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Меня это просто бесит! Даже на 35 летнем москвиче 2140 после выключения зажигания дворники парковались на место, тут же останавливаются посреди стекла.

Кто то уже модернизировал схему, что бы устранить этот досадный глюк?

Значит были проблемы с проводкой. Запитаны откудато "слева". При правильном подключении такого быть не должно. Иначе (много раз наблюдалось)на стоянке получим круглосуточно работающие дворники.

Змінено користувачем v.i.t.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 v.i.t. нет- схема заводская, там внутри движка при включеном дворнике контакт замыкает на +12 в, а не от зажигания, на 2109 таже проблема решена релюшкой со встроеным реле времени

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вообще займусь этим багом, решить думаю не составит проблем

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 v.i.t. нет- схема заводская, там внутри движка при включеном дворнике контакт замыкает на +12 в, а не от зажигания, на 2109 таже проблема решена релюшкой со встроеным реле времени

Я, конечно(с утра), схемку москвича "покурю"! Но если память не ушла в горы - комутация режимов(и работа"концевика" по минусу. А +РАЗМЫКАЕЦЦО замком!!! И без него ничаво не крутиццо!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сори. Был немного не прав в посте №11.

На Москвиче дворники не могли "парковаться" при выкл.зажигании!!! Не умели!!!

Они просто умели работать в положении "стоянка"

В положении замка 0(или "выкл")они останавливались де ни попадя.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на моей старом азлк 2140 при выключении зажигания дворники в два раза медленее возвращались на парковку, проводка заводская, врядли кто там что менял

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Здрасте, начали с неприпаркованых дворников а закончили москвичем

Змінено користувачем Igr44
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

по моему эта хотелка из той же оперы, что и блокировка стартера при работающем двиге.

Я, когда забываю запарковать дворники и они остановились посередине, делаю так - кручу ключ зажигания до тех пор пока не запитаются дворники, но еще не включилось зажигание, чтоб не дергать бензонасос. Т.е. ключ надо поставить в промежуточное положение, между АСС и вкл. зажиганием.

Змінено користувачем DL_PV
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да всё просто очень - не забывать выключить дворники до выключения зажикания. и всё. проблемы не будет ни с остановившимися дворниками ни со смещёнными дворниками ни со сгревшими предохранителями.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да всё просто очень - не забывать выключить дворники до выключения зажикания. и всё. проблемы не будет ни с остановившимися дворниками ни со смещёнными дворниками ни со сгревшими предохранителями.

а еще проще продать авто и не будет запарок с дворниками!

неужели не понятно что хочется вараинт с автопарковкой а не с напоминанием или незабыванием!

итак по теме:

посомтрел схемку, если немного модифицировать то дворники будут парковаться при выключеном зажигании, после парковки дворники будут обесточены...

могу ошибаться, надеюсь Игорь посмотрит и одобрит или зафукает

med_gallery_15247_686_39591.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

имхо это не баг, а фича.. зимой удобно оставить дворники не в припаркованом положении, а посреди стекла

так а потом? провернул ключ и они поехали примерзшие и по обледенелому стеклу? :blink: или как? 8-)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

если рычажок включения дворников остался во включеном положении, то конечно дворники опять поедут

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ВОВ все верно изложил, можно туда врезаться, Все правильно, только нужно ли заморачиваться. Если конечно человеку ну очень хочется, пусть туда релюху с выдержкой приколхозит и будет при игнишен офф напряжение на моторчике присутствовать еще какое то время

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат