Перейти до публікації

Примерз багажник. Как открыть или предотвратить?


Cosmagnetto

Рекомендовані повідомлення

Купил позавчера омывающую жидкость. Та, что в бачке была такая вонючая, так что решил добрызгать до полного опустошения бачка. Утром он сегодня опустел вполне ожиданно. Струя пару раз появилась и пропала. Бутылка с омывающей жидкостью в багажнике, а он так примерз скАтина, что я не смог его открыть . Кто как выходит с этой ситуации или как предотвращает? :?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не мог открыть как? Не открывался замок или крышка не открывалась?

С замком просто - перед зимой профилактика ВД-40. А уплотнители - тем же силиконом, что и салонные.

А вообще-то мог откинуть спинку заднюю и достать свою незамерзайку :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,3 тис.   0

после каждой помывки авто смазывать все уплотнения резиновые поролончиком смоченого в ВД-40 и попшыкать во все замочки слегка... :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не мог открыть как? Не открывался замок или крышка не открывалась?

С замком просто - перед зимой профилактика ВД-40. А уплотнители - тем же силиконом, что и салонные.

А вообще-то мог откинуть спинку заднюю и достать свою незамерзайку :D

Замок нормально нажимается, но вверх не понимается. Уже получается я машину приподымаю, а багажник хрен там. К стати кузов хетчбек. Это так :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

багажник открыть можно, тросик дёргни а потом рывками короткими дёргай его..

:)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Какой тросик? Человек же писал, что кузов хэтчбэк...

Я бы WD-40 по всему периметру прилегания крышки багажника к кузову обильно пропшикал и через трубочку в замок побольше надул... Подожди пару минут и пытайся открывать.

Плохого ничего не сделаешь этим. А все места, куда попадет WD-40 оттают.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

после каждой помывки авто смазывать все уплотнения резиновые поролончиком смоченого в ВД-40 и попшыкать во все замочки слегка... :D

Попробуем. Где-то в марте :D Когда багажник откроется :D

А пока пойду за WD-40.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Еще может помочь хорошо прогретый кузов. У хетча багажник маленький, объем воздуха небольшой. Включи печку на полную, обдув - в салон, откинь спинки задних сидушек, и замок прогреется. Только он, видимо в хетчах хорошо прогревается из салона и так, поэтому ВД-40 не жалей, конденсат делает свое черное дело на морозе :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,3 тис.   0
Еще может помочь хорошо прогретый кузов. У хетча багажник маленький, объем воздуха небольшой. Включи печку на полную, обдув - в салон, откинь спинки задних сидушек, и замок прогреется. Только он, видимо в хетчах хорошо прогревается из салона и так, поэтому ВД-40 не жалей, конденсат делает свое черное дело на морозе :D

Может коллективное письмо напишем дистибютеру ВД-40?! :D Гляди скидки будут, иль календарики на год?! А то мы их пиарим по всем форумам млин!!!!! :D:D:D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я от души посмеялся, когда представил себя со стороны, дергающего багажник так, что машина раскачивается вверх-вниз. Прохожие могли бы подумать, что я ее на торец поставить хочу или перевернуть на крышу :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Еще может помочь хорошо прогретый кузов. У хетча багажник маленький, объем воздуха небольшой. Включи печку на полную, обдув - в салон, откинь спинки задних сидушек, и замок прогреется. Только он, видимо в хетчах хорошо прогревается из салона и так, поэтому ВД-40 не жалей, конденсат делает свое черное дело на морозе :D

:lol: ДА ДА! Послушай этих УМНИКОВ! Не лей ни куда WD 40! от него замки только закоксуются и придется снимать весь механизм и промывать! Не в этом году - так на следующий!

Слушай меня!

Во первых - купи жидкость для открывания замков (у меня польская K2). Размораживает нормально! Носи в кармане и брызгай вечером и уром!

Во вторых - купи хороший силиконовый спрей, и после каждой мойки (или дневной оттепели с вечерними заморозками) - обрабатывай все уплотнительные резинки на дверях и багажном отделении!

В третьих - купи хорошую зимнюю смазку и обработай ней все механизмы замков. Делать это лучше осенью и на СТО - поскольку придется снимать карты с дверей и багажника!

И в четвертых - перед тем как закрыть авто на ночь - открой обе двери с водительской стороны и проветри машику, чтобы она остыла. А сам в это время - открой багажничек и бумажными салфетками протри резиночки - от водички с растаявшего за день снега. Поскольку водичка которая появляется при работе подогрева заднего стекла - именно туда и стекает!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,3 тис.   0

..вот так всегда! :D хошь помочь, кричат умники. не знаю - "....жидкость для открывания замков (у меня польская K2)". Сёня её делают в польше, завтра под Харьковом... :D Есть одно средство (срочное) - это ВД-40! :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

То Picasso

Вот только не надо говорить, какое гавно ВД-40! Две зимы на Славуте замки работали в любой мороз. Это нормальное средство для тех, кто не хочет лишний раз снимать карты дверей.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

може це і не доречно поїдь на мойку хай помиють теплою водою .повинен попустити

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

чето ВЭДЭ 40 как-то попахивать стало, никому не воняетт... хм может с окна потянуло :roll:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня части машин примерзают очень редко (ничем не обрабатываю), на ланосе вообще ниразу ничего не примерзало!

помню в славуте примерзли все двери - просто отколупал, пальцами, одну дверь... а... остальные все из салона пендюлями открылись :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня части машин примерзают очень редко (ничем не обрабатываю), на ланосе вообще ниразу ничего не примерзало!

помню в славуте примерзли все двери - просто отколупал, пальцами, одну дверь... а... остальные все из салона пендюлями открылись :wink:

Отжог!!! :D А в моем случае как поступить?! Сложить задние седушки, лечь в багажнике в позе зародыша и вышибать двери багажника нозями? :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня части машин примерзают очень редко (ничем не обрабатываю), на ланосе вообще ниразу ничего не примерзало!

помню в славуте примерзли все двери - просто отколупал, пальцами, одну дверь... а... остальные все из салона пендюлями открылись :wink:

Отжог!!! :D А в моем случае как поступить?! Сложить задние седушки, лечь в багажнике в позе зародыша и вышибать двери багажника нозями? :D

Зачем такой экстрим? :D Откиннь спинки задних сидений и печкой прогрей салон....должно оттаять...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем спасибо за советы.

P.S. А багажник сам оттаял, пока я до работы доехал :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:lol: ДА ДА! Послушай этих УМНИКОВ! Не лей ни куда WD 40! от него замки только закоксуются и придется снимать весь механизм и промывать! Не в этом году - так на следующий!

УЖОС!!! 3 года ВД-шку юзаю и ничего не закоксовалось, может я что-то не так делаю? :?:

В третьих - купи хорошую зимнюю смазку и обработай ней все механизмы замков. Делать это лучше осенью и на СТО - поскольку придется снимать карты с дверей и багажника!

И что будет с картами через 3-4 года??? Ведь эту процедуру придется повторять каждую осень (пыль, мойки, жара...за лето зимней смазке придет кирдык)...

ИМХО юзай ВД-шку и не парься...если и придется когда-то разобрать, то это будет еще ой как не скоро...тем более, что если обильненько пшикнуть, она вымывает всю грязь из замка...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

То Picasso

Вот только не надо говорить, какое гавно ВД-40! Две зимы на Славуте замки работали в любой мороз. Это нормальное средство для тех, кто не хочет лишний раз снимать карты дверей.

:lol::lol::lol: WD 40 - нормальное средство чтобы гаражная дверь не скрепела или ржавую гайку открутить. Но для замков не совсем подходит. Поясню почему - WDшка это продукт переработки нефти или просто - маслянистая жидкость, которая имеет свойство собирать в себе всю пыль, грязь и прочие частички мусора. Этот процес особенно активизируется летом, когда в воздухе полно песка. И через пару лет зимнего брызгания WD имеем результат - закоксованые сердечники замков.... Хотя если у тебя стоит центральный замок - сердечники вааще ничем лучше не брызгать и не мазать :lol:

А по поводу карт дверей :lol::lol::lol: это ты прогнал!

Карты снимаются чтобы смазать привод и механизм замка а не сердечник замка в который ты вставляешь ключ :evil: :evil:

За пару лет эксплуатации, особенно когда у тебя стоит ЦЗ - заводская смазка или смазка которую нанесли при установке ЦЗ - вырабатывается. По этой причине - процедура снятия старой смазки и нанесения новой - является обязательной через несколько лет эксплуатации автомобиля!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И что будет с картами через 3-4 года??? Ведь эту процедуру придется повторять каждую осень (пыль, мойки, жара...за лето зимней смазке придет кирдык)...

:lol::lol::lol: а смазка и накладывается раз в 3-4 года...

Жары зимняя смазка не боится, основная проблема - пыль и грязь!

Хотя если ты собираешся кататься на своей новой машине не ролее 3-5 лет - то замки будут проблемойй следующего хозяина :lol::lol::lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,3 тис.   0

Тов. Пикассо! С чего Вы взяли, что сердечники замков закоксовываются от ВД-40?!!!! С какой-такой практики, может с опросов среди автолюбителей?! Зимняя смазка тоже может коксоватся, братся налётом пыли и песка и т.д. Кроме того, у сердечников имеются технологические отверстия через которые с помощью ВД-40 и вымывается вся грязь... :oops:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тов. Пикассо! С чего Вы взяли, что сердечники замков закоксовываются от ВД-40?!!!! С какой-такой практики, может с опросов среди автолюбителей?! Зимняя смазка тоже может коксоватся, братся налётом пыли и песка и т.д. Кроме того, у сердечников имеются технологические отверстия через которые с помощью ВД-40 и вымывается вся грязь... :oops:

Из опыта моего двоюродного брата. Он работает в сервисе, только в Ивано-франковской области. :lol::lol::lol: И сталкивается с проблемой замков на авто от 5 лет и старше. И на вопрос чем смазывали сердечники - в 50 % случаев получает ответ НИЧЕМ а в других 50 % ответ WD 40!!!

:lol::lol::lol: А зимней смазкой не обрабатывают серцевину :lol::lol::lol: ней обрабатывают механизм замка - который находится под картами дверей............

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хотя если у тебя стоит центральный замок - сердечники вааще ничем лучше не брызгать и не мазать :lol:

А по поводу карт дверей :lol::lol::lol: это ты прогнал!

Карты снимаются чтобы смазать привод и механизм замка а не сердечник замка в который ты вставляешь ключ :evil: :evil:

За пару лет эксплуатации, особенно когда у тебя стоит ЦЗ - заводская смазка или смазка которую нанесли при установке ЦЗ - вырабатывается. По этой причине - процедура снятия старой смазки и нанесения новой - является обязательной через несколько лет эксплуатации автомобиля!!!

Истину глаголишь - у меня таки стоит ц.з., и я туда не лезу вообще. А карты дверные не очень любят постоянное снятие, потому как разбалтываются и противно дребезжать потом начинают. А и буду снимать их раз в пару лет, не более того. А на Славуте, есть такие штуки - тросики привода замка. И если их не содержать в нормальном состоянии, то до лампочки, чем ты сердцевину замка обрабатываешь, их даже ц.з. не сдернет. Все таки думаю, что не буду ездить на своем Ланосе 10 лет, пока замки закоксуются.

Не думаю, что открою истину, но смазки практически все идут на основе нефти, что жидкие, что густые. А если не жалеть ВД, и нормально вымывать грязь, то ничего смертельного и не будет. Как в одном анекдоте говорил старый еврей:"Не жалейте заварки, дети мои!" :D:D:D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.