Перейти до публікації

При оборотах двигателя сильно начинает рычать машина


Maximus Velekolepnuy

Рекомендовані повідомлення

Помогите с такой проблемой, при обычной езде машина ведет себя очень тихо, но когда нужно быстро кого-то обогнать, из под капота такой рев вырывается, хоть наушники одевай в салоне :cry:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если энто Сэнс - меняй "прокладку в штанах"! :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

или на "штаны" посмотри, крепёж... но скорее прокладка. сейчас продают металлизированные прокладки с двух сторон по цене 3грн.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня постоянный головняк с этим делом. Выпускной коллектор имеет неровную поверхность и прокладки выгорают за 8-10 тыс.км. :( Стану весной на яму, снимут это всё дело, спланируют поверхность на выпускном и на штанах, поставят солидные шпильки. :D Задумывался почему бы не поставить кольца (с латуни или другого материала) между этими двумя гиморными частями выхлопной системы?!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Буду надеяться что это прокладка, а то душа как-то не спокойна за машину :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

прокладка так просто не прогарает...у меня оборвало шпильку на 4-ом цилиндре,теперь сечет и уже громко...(теперь представляю,как ездиется на прямоточных глушаках :lol::lol: ).на ХХ подсечки практически не слышно,а при резкой даче газа грохот стоит сильный.Цена вопроса по замене прокладки и оборванной шпильки около 100 у.е.(сюда входит стоимость прокдадки головки блока,выходного коллектора.снятие.установка головки блока и замена шпильки).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня от выгоревшей прокладки еще круче. утром когда двигатель прогревается из под прокладки пар идет. то есть, конденсат испраряется не так как у всех - через выхлопную трубу, а через прокладку. а сами штаны менял уже два раза. то что им приходит песец определяется просто, когда при наборе скорости начинает как бы "фырчать" все. ей гайки. прокладке.

но бывает и просто труба отваливается. тогда рокот стоит. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня от выгоревшей прокладки еще круче. утром когда двигатель прогревается из под прокладки пар идет. то есть, конденсат испраряется не так как у всех - через выхлопную трубу, а через прокладку. а сами штаны менял уже два раза. то что им приходит песец определяется просто, когда при наборе скорости начинает как бы "фырчать" все. ей гайки. прокладке.

но бывает и просто труба отваливается. тогда рокот стоит. :)

ООООООООО!!!!!! Зачёт с прямотоком! Тяга чувствуется?! :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня Ланос начинает поуркивать, когда даю газку, тоже прокладка??? прошел 13 тык.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня Ланос начинает поуркивать, когда даю газку, тоже прокладка??? прошел 13 тык.

То, что на Ланосе гудит машина при тапке в пол, то это нормальное явление. И связан этот гул с особенностью работы ЭБУ Ланоса. При тапке в пол он делает зажигание очень поздним по сравнению с зажиганием на рабочих режимах, от того и гул идет. Уменьшить этот гул удавалось только перепрошивкой ЭБУ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Или отгибанием защиты двигателя от выхлопной трубы :D:D:D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Или отгибанием защиты двигателя от выхлопной трубы :D:D:D
Думаю это мне больше подходит :D , поскольку перед тем поездил защитой по смерзшемуся снежку. :D
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ООООООООО!!!!!! Зачёт с прямотоком! Тяга чувствуется?! :D

без трубы ездил 2 раза.

Включаю аварийку, что бы не сильно позориться и вперед. Скорость набирает быстрее, но глохнешь на оба уха. да и шум такой на улице что страх.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Извините за боян, но попробуйте подогнуть скобы крепления воздушного фильтра.У меня такой косяк пропал на ланосе только после подобной процедуры.Кстати, начинает порыкивать с похолоданием - теплеет - и опять тишина.Так шо попробуйте:)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Помогите с такой проблемой, при обычной езде машина ведет себя очень тихо, но когда нужно быстро кого-то обогнать, из под капота такой рев вырывается, хоть наушники одевай в салоне :cry:

посмотри все ли у тебя в порядке с защитой ремня ГРМ. она металическая и если не зафиксирована то будет очень сильно дребезжать о блок.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Извините за боян, но попробуйте подогнуть скобы крепления воздушного фильтра.

Правильно, и такое есть. Молодец, что вспомнил :D:D:D А сам ведь гошок менял, и подгибал эту хрень, а вот забыл же :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Извините за боян, но попробуйте подогнуть скобы крепления воздушного фильтра.У меня такой косяк пропал на ланосе только после подобной процедуры.Кстати, начинает порыкивать с похолоданием - теплеет - и опять тишина.Так шо попробуйте:)

+1

Спасибо White, у меня гул пропал, но у меня ещо если ты помниш когда ты подгинал мне пружинки, то у меня воздуховод который ведет куда то в низ под крыло торчал в сторону. Когда все это поставил на место - движка стало практически не слышно. :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо большое за советы, как только сделаю, сразу отпишусь о результатах :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

+1

Спасибо White, у меня гул пропал, но у меня ещо если ты помниш когда ты подгинал мне пружинки, то у меня воздуховод который ведет куда то в низ под крыло торчал в сторону. Когда все это поставил на место - движка стало практически не слышно. :wink:

Рад за тебя дружище! :D Извини за потерянную защелку:)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстате на Сенс обязательно надо гофру (кусок типа трубы, но гибкий за счет того что сплетен из кучи проволочек, цена его 90 грн на Перова) ставить иначе через какое-то время прийдется всю выхлопную менять!!! Мне пришлос резонатор в нескольких местах на сгибе обваривать! Гофра ставится после штанов и перед огрызком трубы который соединяет штаны и резонатор! :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Підтримати Нас