Перейти до публікації

Бортовой журнал serg74


serg74

Рекомендовані повідомлення

В конце января 2006 г. продан старенький БМВ, на котором ездил 7 лет, собирая потихоньку деньги на новое авто.

Автомобиль Ланос 1,6 SX приобретен 07.02.2006 г. прямо на заводе в г. Запорожье за реальные деньги, т.к. за кредит переплата 10000 грн.

Сразу же на машину поставлено: защита двигателя, автомагнитола Pioneer (без музыки никуда) с пультом ДУ на руль для удобства, сигнализация "Шериф" с обратной связью, коврики в салон и багажник, знак аварийной остановки и буксирный трос.

Все остальные "прибамбасы" решено ставить постепенно и по мере выхода из строя родных деталей.

Там же на заводе сделали предпродажную подготовку, сделали на совесть (4 часа), это доказала и дальнейшая эксплуатация. Могут ведь, если захотят! А нам следует быть более требовательными и не впадать в эйфорию по случаю скорого приобретения нового авто.

Доехал домой (220 км. до Мариуполя) уже глубокой ночью, потратил целый день на покупку, но в итоге очень доволен.

11.02.2006 г. поехал на регистрацию в ГАИ (на заводе дали полный комплект бумаг - целая папка!). Дал 400 грн. на номера по выбору, в итоге выбрал 7999, а если все цифры одинаковые, то еще было бы раз в 5 дороже. После этого регистрация прошла на "ура" за полтора часа, сразу же получен талон ТО и полноценный (не временный, как иногда) техпаспорт, при этом капот даже никто не открывал.

Правда и без казусов тоже не обошлось. Когда я получил техпаспорт, был удивлен обнаруженным несоответствием с заводскими документами. К примеру, в графе "количество мест" у меня написано - 4, хотя везде в заводских бумагах - 5. Удивила также графа "цвет", в заводских документах он был бежевый, а в техпаспорте уже серый!!! На мое замечание инспектор еще раз посмотрел на нее (в окно) и сказал: "Нет, она точно СЕРАЯ". Ну нафиг тогда заводские документы вообще, если в ГАИ какой захотят цвет, такой и сделают. Правда, когда меня на дороге останавливали, никто еще не придирался, видно у всех ГАИшников понятие о цветности все-таки одинаковое...

Далее по интернету найден в Киеве Тарас ("Живчик"), огромное спасибо ему за присланую в короткий срок наклейку. Машина и смотрится лучше и прибавила в мощности 10 л. с. (шутка).

Машина сразу попала в жестокие условия эксплуатации: мороз до -30, то снега по колено, то гололед, то метель...

Всегда заводилась с полоборота и ничего не ломалось, даже лампочки все на месте. Прошлым летом 5 раз был на ней в Крыму, не считая многочисленных вылазок на природу и поездок в соседние города. Резюме: Ланос - машина очень надежная, не зря таксисты берут.

Так как на заводе заверили, что все жидкости нормальные (впоследствии так оно и оказалось, к счастью), ТО-0 также решено было не делать: машинка вела себя отлично, заводилась с полтычка; передачи переключались легко даже в лютый мороз; печка и кондер также в норме, бензин только 95 с проверенных заправок.

После первых 2000 км. мотор еще прибавил в мощности, обкатался.

Итак, первое ТО сделано на 9500 км. через полгода. Заменено масло (синтетика) и 3 фильтра, больше ничего. По цене все где-то до 400 грн. Гарантия послана подальше.

Проверен ход по трассе - до 170 км/ч, она смогла бы и больше, но мне уже не хотелось. Хотя поведение машины ничем не выдавало такой скорости: едет ровно, без рысканий, мотор не захлебывается.

Затем при пробеге 12700 км. машина начала плохо заводиться утром сначало в морозы, потом и при "+", и пытаться заглохнуть на первых 300-500 метрах пути. Снизилась и тяга прогретого мотора. Значит, пришло время менять свечи. Выбраны были NGK, сразу же машинка стала заметно резвее, утром на морозе пускается с пол-тыка.

Сейчас уже более года, все в порядке, даже резина еще заводская "Росава" трудится. На зиму только колеса поменял местами, сделал балансировку и развал-схождение. Ни одного прокола даже еще не было. Как резина "кончится", сразу поменяю на что-то более достойное, плюс на следующую зиму надо брать и зимнюю резину тоже и хотя бы еще 2 диска, чтобы быстрее колеса менять.

Пока все, если будет что-то добавить, обязательно добавлю!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я тоже ставил NGK, говорят что очень хорошие. На сенсе эффект тот же, заводится ощутимо приятнее. Клапана регулировать вроде рановато, хотя тоже заметно сказывается и на звуке двигателя, и на его работе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, забыл дописать, что еще год назад машинке куплена кожаная оплетка на руль (чтоб мягче было), термометр Assistant (т.к. в машине кондиционер, не лишне знать температуру внутри салона и на улице), насадка на глушитель (задний кусок трубы начал ржаветь буквально через неделю!!), чехлы на сиденья: сзади кожзам, впереди велюр в цвет салона, (на авторынке сказали "канадки"), щетка и замшевая тряпка для мытья (на мойке сильной струей откололи кусочек краски на бампере).

За год приходилось доливать Тосол (около 0,5 л.), пока подтеканий и запотеваний не обнаружено.

Перед этой зимой куплена и заправлена жидкость в бачок омывателя стекол 1л, в теплое время лью отфильтрованную чистую воду.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Планирую прочистить инжектор и сделать диагностику мотору, порегулировать, если будет необходимость перед следующей зимой обязательно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Удивительно, но таки да, плюсов у Ланоса оказалось больше!!

Самый главный, гораздо меньший расход топлива.

Чувствуется, что на те же деньги езжу гораздо интенсивнее...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Какой-то чудик спер один болт креления заднего левого колеса моей Ланьки. Теперь на повестке дня 2 вопроса: что это было? (возможно, даже хотели снять литой диск или просто кто-то тоже болт потерял и теперь восстановил за мой счет) и второй: когда и где? (заметил это только вчера вечером: придется до вторника поездить так, рынок не работает, а в магазинах такую мелочь долго будут искать).

Пройдено 13500 км., машинка чувсвует себя отлично. Сканирование "мозга" ЭБУ ошибок в нем не выявило.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

На выходных совершен автопробег по Крыму, пройдено почти 1500 км. Проверка горными серпантинами прошла успешно, раздавлен 1 местный кирпич, который лежал прямо посреди дороги (без последствий). По дороге из Ялты в Ливадию ночью погонялся с Мицубиси Лансером, который в итоге был оставлен сзади (знать бы еще, какой мотор у него стоял). Народу в моей машине было реально страшно, пришлось пообещать больше так не далать.

Пока все стоковое, родное работает, уже недалеко ТО-2.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По дороге из Ялты в Ливадию ночью погонялся с Мицубиси Лансером, который в итоге был оставлен сзади

А он был в курсе, что ты с ним гоняешься? :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Он явно хотел выйти вперед, зацепило, что я его обошел.

К тому же Мицык был не местный, а мне все дороги в тех краях хорошо знакомы... еще на Мицыки очень разхные моторы ставят.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

Побывал в отпуске, за это время и от машинки немного отдохнул.

По ходу оформил ОСАГО, 149 грн. на год (франшиза 510 грн.) и минимум времени, всего около 15 мин.

На носу ТО-2, собираюсь пройти в районе 15 сентября.

Дали буде...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Пройдено 19 ткм., пришло время ТО-2, что и было проделано в субботу

Масло Castrol Magnatec 5W/40 4л. - 220 грн. + "работа" 20 грн.

Заменен антифриз (старый помутнел начал неприятно пахнуть) - 90 грн.

Заменены все фильтра (не помню точно сколько, с работой до 100 грн.)

Произведена компьютерная диагностика двигетеля и электрооборудования - 40 грн.

Она оказалась очень кстати, т.к. выявила, что мои свечи доживают последние несколько тысяч км. Вот такой плохой у нас бензин, ведь с момента, как я менял свечи прошло только 5 тысяч с небольшим. На заправках "Гефест", как и на ТНК заправляться лучше не надо, остаются "Укртатнафта" и "Лукойл".

Развал, схождение (80 грн.) и балансировку колес (70 грн.) решено сделать месяца через 2 вместе с заменой свечей, как раз надо будет еще купить пару новых шин на зиму.

"Ручная" диагностика ходовой и ее придирчивый визуальный осмотр никаких проблем по этой части не выявили. Бегаем дальше.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Куплены и установлены 2 новые покрышки на переднюю ось.

Чтобы были одинаковыми с задними, размерность сохранена - 185/60/R14

Понравились шины VIKING, взял их на рынке по 300 грн. колесо.

Зимние, с крупными шашечками, должны хорошо месить снежную кашу.

Произведена балансировка (38 грн. вместе с заменой на те же диски), старые шины легли в гараж, еще на 1 летний сезон их точно хватит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Опиши подробнее процес покупки на заводе и чем отличается от салона,почему Запорожье ,а не Иличевск и тд. и тп.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Процесс покупки на заводе, как оказалось, от салона отличается не сильно. Поехал я туда, т.к. ехать из Мариуполя недалеко, ок. 220 км., а до Ильичевска в 3 раза дальше.

У нас в то время в городе был дефицит Ланей в дорогой комплектации, к тому же грела мысль, что моя машинка не успеет побывать в криволапых руках дилеров.

В Запорожье приехал в 10.00, сам завод от автовокзала недалеко, где-то 5 мин. пешком.

Обычные процедуры: встреча с "дилером", пояснение причины моего появления и прямо из ворот автозавода (вот главное отличие!) пред мои очи выкатывают 2 последних Ланоса SX (следующая партия уже шла почти на 2 тыс.грн. дороже, так что дорогу я окупил!!).

После недолгих размышлений был выбран светло-бежевый Ланос (как я уже писал в БЖ, менты его обозвали серым). Оставшийся темно-вишневый Ланос ушел через 1-1,5 часа после меня!!

Затем оплата денег через банк, который находится в этом же помещении, но все равно берет 0,3% даже с наличных денег (гады, где-то на форуме об этом ужи писали...).

Пока ездил менял тугрики на наши деньги (курс в данном банке ужасно грабительский, можно деньги поменять и заранее по более нормальному курсу) в банке начался перерыв (с 12 до 13), пришлось 40-45 мин. ожидать. За это время перекусил и купил карту города (просто так).

В 13.00 с оплаченым счетом подхожу к манагеру, вежливо ему объясняю, что мне сегодня ехать на машинке до дома 220 км.

А это значит, что предпродажка должна быть выполнена исключительно!! При этом, конечно, его простимулировал.

Предпродажка машины (нормальная) заняла почти 4 часа, манагер довольно часто туда наведывался и информировал меня о выполняемых действиях.

Также относил туда купленую мной здесь же защиту двигателя, номерные знаки и трафареты под них и т.д.

При этом в окно видна территория завода и я видел, что моей машинке делали "ходовые испытания", помыли ее нормально (мойка совсем рядом), долго колдовали с открытым капотом.

В общем, стимуляция того стоила. А тип, который покупал последнюю вишневую машину получил в итоге "ускореную" предпродажку. (хотя и ее не сравнить с тем, что у наших дилеров, вряд ли кто из них уделяет каждой машине по 2 часа).

Все равно эти 4 часа я уже был на измене, уже хотелось домой, и запах новой машины заполнил весь мозг. Несколько раз звонил по мобиле домой, рассказывая о своих приятных ощущениях и предвкушениях. Перечитал всю имеющуюся в распоряжении сотрудников литературу по Ланосам и др. авто. В конце уже разнервничался и начал торопить манагера, т.к. еще домой ехать!!

Выезжал с завода уже после 17.00, пока заправился и выехал из города - 17.30. Домой вернулся (ехал спокойно - до 90 км/ч) около 20.30. Поставил в гараж, пошел обмывать покупку. В С Е!

Если что еще надо, спрашивайте...

По-моему сейчас таких проблем с покупкой машины нет, просто тогда был такой период (подросли цены на металл), дорогие комплектации везде разобрали. Но все же люди при заводе всвязи с близостью начальства работают более ответственно (может, показалось).

В машинке появился компас, теперь хотя бы примерно можно представить, в какую часть света мы едем...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Процесс покупки на заводе, как оказалось, от салона отличается не сильно. Поехал я туда, т.к. ехать из Мариуполя недалеко, ок. 220 км., а до Ильичевска в 3 раза дальше.

У нас в то время в городе был дефицит Ланей в дорогой комплектации, к тому же грела мысль, что моя машинка не успеет побывать в криволапых руках дилеров.

В Запорожье приехал в 10.00, сам завод от автовокзала недалеко, где-то 5 мин. пешком.

Обычные процедуры: встреча с "дилером", пояснение причины моего появления и прямо из ворот автозавода (вот главное отличие!) пред мои очи выкатывают 2 последних Ланоса SX (следующая партия уже шла почти на 2 тыс.грн. дороже, так что дорогу я окупил!!).

После недолгих размышлений был выбран светло-бежевый Ланос (как я уже писал в БЖ, менты его обозвали серым). Оставшийся темно-вишневый Ланос ушел через 1-1,5 часа после меня!!

Затем оплата денег через банк, который находится в этом же помещении, но все равно берет 0,3% даже с наличных денег (гады, где-то на форуме об этом ужи писали...).

Пока ездил менял тугрики на наши деньги (курс в данном банке ужасно грабительский, можно деньги поменять и заранее по более нормальному курсу) в банке начался перерыв (с 12 до 13), пришлось 40-45 мин. ожидать. За это время перекусил и купил карту города (просто так).

В 13.00 с оплаченым счетом подхожу к манагеру, вежливо ему объясняю, что мне сегодня ехать на машинке до дома 220 км.

А это значит, что предпродажка должна быть выполнена исключительно!! При этом, конечно, его простимулировал.

Предпродажка машины (нормальная) заняла почти 4 часа, манагер довольно часто туда наведывался и информировал меня о выполняемых действиях.

Также относил туда купленую мной здесь же защиту двигателя, номерные знаки и трафареты под них и т.д.

При этом в окно видна территория завода и я видел, что моей машинке делали "ходовые испытания", помыли ее нормально (мойка совсем рядом), долго колдовали с открытым капотом.

В общем, стимуляция того стоила. А тип, который покупал последнюю вишневую машину получил в итоге "ускореную" предпродажку. (хотя и ее не сравнить с тем, что у наших дилеров, вряд ли кто из них уделяет каждой машине по 2 часа).

Все равно эти 4 часа я уже был на измене, уже хотелось домой, и запах новой машины заполнил весь мозг. Несколько раз звонил по мобиле домой, рассказывая о своих приятных ощущениях и предвкушениях. Перечитал всю имеющуюся в распоряжении сотрудников литературу по Ланосам и др. авто. В конце уже разнервничался и начал торопить манагера, т.к. еще домой ехать!!

Выезжал с завода уже после 17.00, пока заправился и выехал из города - 17.30. Домой вернулся (ехал спокойно - до 90 км/ч) около 20.30. Поставил в гараж, пошел обмывать покупку. В С Е!

Если что еще надо, спрашивайте...

По-моему сейчас таких проблем с покупкой машины нет, просто тогда был такой период (подросли цены на металл), дорогие комплектации везде разобрали. Но все же люди при заводе всвязи с близостью начальства работают более ответственно (может, показалось).

В машинке появился компас, теперь хотя бы примерно можно представить, в какую часть света мы едем...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Меня интересует разница в цене между заводом и салоном.

Продает завод напрямую иле через свой магазин.

Предпродажная подготовка-4 часа приводят в чувство меняя детали-значит ли это,что за ворота выходит некондиция и ехать на ней невозможно.

Что делать в гарантийном случае,к кому обращаться.

И последнее,звонил на завод в Иличевск и Запорожье- мы с физ.лицами не работаем.

Прошу прокоментируй.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На завод есть смысл ехать, когда в родном городе нет нужной комплектации машины либо ожидается скорое повышение цены.

Иначе смысла ехать далеко нет, цены одинаковые у всех, в т.ч. в магазине при заводе, тем более нет если брать Сенс или Ланос-базу.

Поэтому в моем случае получилось, что я сэкономил, т.к. цена на машины следующей партии 1,6 поднялась тогда почти на 2 тыс.грн.

Продает авто, конечно, не сам завод, а магазин, но он находится прямо при заводе, окна и выходы на заводскую территорию, совсем рядом проходная и заводские ворота.

Напряму с физлицами УКРавто действительно не работает.

Фактически, машина выезжает сразу из ЗАВОДСКИХ ворот.

От 4-х часовой предпродажки и я был несколько в шоке, можно представить, какие машины идут к дилерам, лотерея блин.

Мне же пока ничего докручивать, доделывать не пришлось, это основное. Ни один дилер такую предпродажку не сделает!! (например, в нашем городе при хороше стимуляции - на 1,5 часа).

В гарантийном случае обращаться к любому дилеру УКРавто в своем либо чужом (при поездках) городе, они все также в равных условиях.

Если есть выбор, обращаться туда, где есть знакомые, либо более приветливее менеджеры, по принципу удобства и близости к дому.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На завод есть смысл ехать, когда в родном городе нет нужной комплектации машины либо ожидается скорое повышение цены.

Иначе смысла ехать далеко нет, цены одинаковые у всех, в т.ч. в магазине при заводе, тем более нет если брать Сенс или Ланос-базу.

Поэтому в моем случае получилось, что я сэкономил, т.к. цена на машины следующей партии 1,6 поднялась тогда почти на 2 тыс.грн.

Продает авто, конечно, не сам завод, а магазин, но он находится прямо при заводе, окна и выходы на заводскую территорию, совсем рядом проходная и заводские ворота.

Напряму с физлицами УКРавто действительно не работает.

Фактически, машина выезжает сразу из ЗАВОДСКИХ ворот.

От 4-х часовой предпродажки и я был несколько в шоке, можно представить, какие машины идут к дилерам, лотерея блин.

Мне же пока ничего докручивать, доделывать не пришлось, это основное. Ни один дилер такую предпродажку не сделает!! (например, в нашем городе при хороше стимуляции - на 1,5 часа).

В гарантийном случае обращаться к любому дилеру УКРавто в своем либо чужом (при поездках) городе, они все также в равных условиях.

Если есть выбор, обращаться туда, где есть знакомые, либо более приветливее менеджеры, по принципу удобства и близости к дому.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дал 400 грн. на номера по выбору, в итоге выбрал 7999, а если все цифры одинаковые, то еще было бы раз в 5 дороже.

а как таксу узнал? по знакомству или как?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Потом спращивал, сколько платили другие.

Сделал вывод, что номера, к примеру 4444 стоят прим. 400-500 у.е.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...

Машинка проехала почти 22500 км. Зимой ездил немного, в основном по городу.

Сегодня поменял резину на летнюю (старую). Видно, что она доживает последнее свое лето. Ну да ладно, и так потрудилась нормально.

Попутно проверил состояние ходовой части: амортизаторы, подшипники, лонжероны, рычаги... все пока ОК.

После балансировки сделал развал-схождение. Подорожало, однако 120 грн.

Прикупил еще один диск (+ запаска) и поставил на них 2 зимних шины. Теперь смогу переобуваться сам в удобное время.

В конце зимы произошел небольшой инцедент: еду 50 км-ч, дорогу перебегала собака. Уже почти добежала до противоположной стороны. Ну ладно, еду дальше. И вдруг она чего-то там испугалась и со всей прыти ломанулось мне под левое переднее колесо!!

Итог-разбитое стекло противотуманной фары, лампочка целая.

Дешево (30 грн.) отделался. Собака жива, побежала дальше.

Машинка только радует и возит исправно. Не радует цена на бензин.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 7 місяців потому...

Машинка ездит исправно, в этом году ездил совсем немного.

Никаких неожиданностей (тьфу-тьфу 3 раза).

Вчера прошёл ТО-3 - 690 грн., "переобулся" на зиму - 40 грн.

Масло Кастрол 5В-40 синтетика, свечи "Чемпион", все фильтра.

Ходовка в прекрасном состоянии. Колодки стёрты лишь наполовину.

Из незапланированного - прокладка головки ДВС.

Болячка наших моторов - "потеют" сверху, начинает понемногу уходить тосол, иногда масло; "зарастают" воздушные подающие к ДВС шланги - и соответственно постепенно падает мощность.

Жидкость в бачок незамерзающая - 8 грн. с мелочью (в Метро), огнетушитель купил (раньше никогда не возил) - 40 грн.

Обработал силиконом все резиночки (флакон - 20 грн., хватит ещё очень надолго), натёр все пластмассовые детали (средство - 15 грн.)

В общем, к зимним "негараздам" готов!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Забыл написать - пробег на данный момент 28 тыс.км.

Примерно половина из них - в городской черте.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.