Перейти до публікації

Глохнет на холостом ходу


Гість Shaman

Рекомендовані повідомлення

Коллеги!

Подскажите в какую сторону смотреть.

В последние дни прогретая машина, на газу, по утрам, глохнет на холостом ходу. Как только тапку отпускаю - глохнет. Чуть поигрываю газом - все нормально. Проехал около 30 минут - глохнуть перестал...

Данная проблема не возникает вечером, хотя машинка стоит те же 8 часов под офисом.

Может какой конденсат образовывается... Есть коллега на Опеле, у которого газовая установка другого производителя, но с такой же проблемой. ;)

Подскажите в какую сторону копать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В последние дни прогретая машина, на газу, по утрам,

Стоп!!Прогревать надо не на газу а на бензине......

Проехал около 30 минут - глохнуть перестал...

Правильно!!!двигатель прогрелся,нагрелся редуктор и глохнуть перестало,потому,что газ от редуктора в распылитель поступает нагретым,(его температура в баке - 40),нагретый газ лучше распыляется.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

нагретый газ лучше распыляется.

н-да... а я то думал что путям нагревания газ из жидкого сотояния переводится в газообразное...

век живи -- век учись!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В последние дни прогретая машина, на газу, по утрам,

Стоп!!Прогревать надо не на газу а на бензине......

Проехал около 30 минут - глохнуть перестал...

Правильно!!!двигатель прогрелся,нагрелся редуктор и глохнуть перестало,потому,что газ от редуктора в распылитель поступает нагретым,(его температура в баке - 40),нагретый газ лучше распыляется.

Грею я, конечно, же на бензине. ;)

до 60 градусов. потом перехожу на газ. глохну и на 82 градусах.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ExtraSENS писал:

газ из жидкого сотояния переводится в газообразное...

так оно и есть.говоря о нагреве я имел ввиду что при нагреве жидкой фазы газа он переходит в газообразную фазу....Извиняюсь что не уточнил!!!!

Shaman писал:

до 60 градусов. потом перехожу на газ. глохну и на 82 градусах.

Тогда что-то с редуктором...имеется ввиду с его регулировками(конденсат я думаю тут ни причём.....хотя .....надо посмотреть....)Сьезди к газавикам в вишнёвое...там хорошо регулируют.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тогда что-то с редуктором...имеется ввиду с его регулировками(конденсат я думаю тут ни причём.....хотя .....надо посмотреть....)Сьезди к газавикам в вишнёвое...там хорошо регулируют.

Спасибо! Теперь обязательно наведаюсь...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

спрашивай Юру...он тебе оживит работу редуктора. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Итак, коллеги, похоже выяснилась причина недержания по утрам холостого хода на газу. ;)

Двигатель надо прогревать не до 60 градусов, а до 80. после этого не глохнет. Проверил в разных вариациях в течении 4-х дней кряду. Работает. Не трогаю. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я грею обычно от 2 до 5 минут, переключаюсь на ходу (переключатель в положении автомат) обычно при переходе со 2й на 3ю при выжатом сцеплении чтоб не дергалась, хотя иногда и не попадаю. Темпереатура при этом градусов 40 не больше я думаю, потому как трогаюсь при 20-30.

Это же сколько нужно в такой мороз да и не мороз ждать чтобы она прогрелась? Греть нужно имхо в движении, просто не напрягать движок пока не прогрелась.

Есть одна важная фишка для устойчивой работы на газу - воздушный фильтр, попробуй его заменить - эффект как говориться будет на лицо.

Хотя сам собираюсь подскочить тоже на СТО в Вишневое, все таки каким-то образом регулировки холостого хода уходят.

У меня не глохнет но обороты плавают чуть заметно, думаю немного увеличить подачу газа на холостом ходу.

ГБО - Lavato (за правильность написания не ручаюсь).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да и еще одно, в паспорте помойму сказано что температура двигателя должна быть не ниже 40 градусов при переходе на ГАЗ. Имхо тебе нужно поехать подрегулировать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я грею обычно от 2 до 5 минут, переключаюсь на ходу (переключатель в положении автомат) обычно при переходе со 2й на 3ю при выжатом сцеплении чтоб не дергалась, хотя иногда и не попадаю. Темпереатура при этом градусов 40 не больше я думаю, потому как трогаюсь при 20-30.

Это же сколько нужно в такой мороз да и не мороз ждать чтобы она прогрелась? Греть нужно имхо в движении, просто не напрягать движок пока не прогрелась.

Есть одна важная фишка для устойчивой работы на газу - воздушный фильтр, попробуй его заменить - эффект как говориться будет на лицо.

Хотя сам собираюсь подскочить тоже на СТО в Вишневое, все таки каким-то образом регулировки холостого хода уходят.

У меня не глохнет но обороты плавают чуть заметно, думаю немного увеличить подачу газа на холостом ходу.

ГБО - Lavato (за правильность написания не ручаюсь).

Грею я, конечно же, в движении.

Воздушный фильтр - новый практически. 2 тыс. км.

обороты не плавают.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А как уровень тосола влияет на редуктор?

У меня уровень тосола по середине бачка - это помойму максимум соглачно делениям на бачке.

А обороты я действительно не пойму почему плавают - не сильно, но от работы на бензине отличается. На бензине на холостых ровно работает, на газу еде слышно вибрирует вниз вверх вниз вверх. Такое впечатление что задушена подача газа на холостых. Я в это не великий специалист правда. После регулировки было гуд, потом вот так стало, поменял фильтр стало лучше но все равно не так как на бензе.

Может кто знает в чем фишка ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А как уровень тосола влияет на редуктор?

Если тосол ниже минимального уровня, то редуктору может не хватать гарячего тосола и он (редуктор) будет холодный, двигатель будет глохнуть, но это не твой случай.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.