Перейти до публікації

Ремонт тросиковых стеклоподъемников (как избавиться от тросиков)


el Pav

Рекомендовані повідомлення

Поставил я как-то на свой Ланос передние электростеклоподъёмники, но не оригинальные, а тросиковые :energy: (оригиналы мне были не по карману - 600гэ против 250 за ети). Ну и вобщем сначала порвался водительский (есессно) :( ,проработав всего месяц, а чуть позже и пассажирский (около 2 месяцев) :verysad: . Купить тросики на них у нас нереально (а пошарив по инету я понял что это вопрос довольно специфический – купить-то можно, но стоят они почти столько же как и новые подъёмники :wacko: да к тому же заменить их - проблема (там все наглухо заклепано) :crazy:

Соединять их каким-либо образом я не стал даже пробовать, т.к. они и изначально не цельные (кто ставил их и регулировал – поймет) и если место соединения будет при работе попадать в зацепление, подъёмник просто клинит :o и стекло ни вверх, ни вниз идти уже не хочет…

Поэтому было принято решение переделать эти девайсы полностью так, чтобы двигатель подъемника напрямую (без тросиков) справлялся с его назначением. Для начала я просто выкинул ту часть что с тросами :) . Теперь собственно предстояла переделка остальной части.

Инструменты и материалы:

- болгарка (или наждачный станок)

- электролобзик (желательно)

- нож (не обязательно)

- малярный скотч

- ремкомплект со стекловолокном (полиэфирная смола. Можно использовать и обычную эпоксидку, но она дольше застывает). Я использовал ремкомплект NOVOL

Итак по порядку:

1).Разбираем подъёмник (выкручиваем длинные болтики по периметру + снимаем скобу со штока) и отделяем корпус с двигателем от остального.

2). Берем металлическую крышку со штоком. Стачиваем шток в месте где он расклепан с помощью наждака или болгарки и выбиваем его (больше он не нужен).

pod2.jpg

3). Рассверливаем отверствие в крышке так чтобы в него свободно входил ведущий валик механического стеклоподъёмника (вобщем штырёк со шлицами, на который раньше цеплялась ручка подъёмника)

pod3.jpg

4).Теперь вторая крышка. Здесь я для начала изнутри вырезал пластмассовые уголки чтобы немного расслабить двигатель

pod4.jpg

Переворачиваем и рассверливаем отверствие и в этой крышке. Здесь его нужно сделать побольше, а именно такое, чтобы в него свободно входил пластмассовый переходник-шестерня.

pod4_1.jpgpod4_2.jpg

5).Берем центральную шестерню и выпиливаем (я пилил электролобзиком) внутренности, ОСТАВИВ (обязательно!) от них по 1-2мм

pod5.jpg

6). Берем шестерню-переходник и совмещаем ее с центральной шестерней. Фиксируем малярным скотчем как можно более точнее отцентровав ее (очень ответственный момент. От этого будет зависеть плавность хода стеклоподъёмника.)

pod6.jpg

7).Переворачиваем это дело и в промежуток между шестернями плотно укладываем предварительно приготовленную смесь стекловолокна с полиэфиркой. Удобнее всего это делать иголкой или заточенным кусочком медной проволоки сечением 1мм. Можно предварительно смазать шестерню-переходник воском или мылом (только чтобы не осталось частичек), в результате она легко сможет отделиться от образовавшихся пластиковых зубцов и легко будет принимать нужное положение (иными словами это предохранит от случайного перекоса шестерни-переходника)

pod7.jpgpod7_1.jpg

8).Хорошенько смазываем хотя бы солидолом все трущиеся/вращающиеся детали, собираем и устанавливаем на автомобиль.

photo8.jpg

Будет слегка оттягивать карту, но это не смертельно :rolleyes:

P.S. сори за качество фоток, кроме мобильника ниче нету :) ...

P.P.S. На моей машине эти подъемники работают уже почти 2 года, думаю им в принципе ничего не грозит, кроме разве что когда нибудь могут сгореть двигателя (уж очень часто кручу :oops: ...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, спасибо :) ! может кому и пригодится :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ПРивет, подскажи модель, типа Конвой? Загорелся и себе так смастерить, может есть какие то нюансы которые усовершенствовали бы твой вариант?

П.С. быстее работает чем с тросом?

Змінено користувачем Дмитрий07
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну так как работает быстрее или нет? может тише немного?

за идею 5 - давай зачетку :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

такс, по порядку:

да, именно конвой.

работает немного быстрее. по крайней мере у меня гдето 4.5 сек на закрытие 4 на открытие.

шумят также как и раньше (может даже немного сильнее, т.к. соприкасается с дверной картой), зато нет "смыков" как у тросов при открытии/закрытии

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Твёрдая 5! но всёже меня смущает вопрос по карте!? если можно фото

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

молодец +1. я понял как сделать задние( у мну как раз 2 мотора остались от конвоев)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Неплохая идея. если свои подъемники сломаются, то тоже так попробую переделать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

молодец!!! :bravo:

Змінено користувачем Musicman
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Спасибо дружище!!!Валялось 2 моторчика и 2 установленно на машине тросиковых,повыкидывал их нафик!!!!!!Работает как часы,а от себя могу добавить что шестерню вклеил на Эпоксидке Все супер!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тоже хотелось бы увидеть дверную карту изнутри после продолжительной эксплуатации. Ну и как двигатель закреплен к двери.

Для тех у кого неоригинальные подъемники ездят медленно советую поменять проводку к ним. Та что у меня шла в комплекте, вся потрескала. Товарищ при замене одного из моторчиков поменял проводку на него полностью, теперь на жаре стекло спокойно открывается, а раньше сдернуть было невожможно, прилипало. Увидев такой эффект заменил и на второй мотор.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...
25   0

Похоже мой черёд тоже настал (водительская дверь) :trah::wall:

Змінено користувачем Виктор Александрович
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

25   0

Сколько по времени заняла вся работа, разобрать и собрать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сколько по времени заняла вся работа, разобрать и собрать.

у меня ушло часа 3 на два подъемника (без учета разборки дверных карт, съема самих подъемников и установки их обратно). но надо учитывать время застывания полиэфирки или эпоксидки (кто что использует),т.е. пользоваться ими только когда все окончательно полимеризуется

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

+1, молодец, по этой идее избавился от тросиков, который стоит 120 грн, 2 раза менял на водит. сторону((( так что спасибо автору за детали, специально напечатал и с отцом забабахали, было одно но, неплотно закрепил движок и зубцы прорезали пластмасовое червячное колесо(( потом нашли взамен, закрепил уже на 3 шурупа, прорезал в дверях под них отверстия, что в первом случае поленился... так что респект автору девайса.. :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат