Перейти до змісту

КПП Сенс... ПОМОГИТЕ!


Рекомендовані повідомлення

Я на сегодня иссяк.Утро вечера мудреннее.если что придумаю-отпишусь или позвоню.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24688-kpp-sens-pomogite/page/3/#findComment-577302
Поділитись на інші сайти

Может в следующий раз попробовать тронуться и проехаться сразу со 2-й передачи. Клинить будет или нет? Мож какие-то новые мысли появятся...

Шо-то где-то видно не так собрали :verysad: .

Интересно,каким макаром самопроизвольно может включиться другая передача не в момент переключения,а просто при движении авто на 1-й??? Не понятно...

Мне кажется,что-то не то со вторичным валом... Шестерни-то косозубые и при работе возникает боковое усилие,шестерёнки стремятся как бы сместиться в сторону. От смещения они должны чем-то удерживаться. Мож какие шайбы упорные,мож стопорное колечко на конце вала х.з. я просто перед собой сейчас этой коробки не вижу... На мысль так же наводит и этот факт:

причем заклинило оба раза на одном и том месте в начале спуска с небольшой горки

В начале спуска! Тоесть происходит торможение двигателем,затем клин?

Что-то где-то гуляет,а затем клинит на вторичном валу или же сам вал... При торможении двигателем шестерни норовят сместиться вдоль оси в противоположную сторону,но они должны удерживаться (вместе с валом)... При сборке лишних шайбочек или колечек точно не осталось? :)

Я как-то давно было перебрал волговскую коробку,заменил хвостовую часть на новую,а в ней посадочное гнездо под подшипник было меньшего диаметра,чем на старом хвостовике,следовательно старое стопорное кольцо оказалось велико))) Я почему-то решил,что оно и нах там не нужно,собрал без него))))) Собрал,поехал. Коробка работала прекрасно,но только стоило начать тормозить двигателем и уже выключить включённую передачу я не мог. Рычаг тупо заклинивало. Вторичный вал смещался по оси и муфта не могла перемещаться...

Вот я и подумал,может в эту сторону стоит копать? :verysad:

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24688-kpp-sens-pomogite/page/3/#findComment-577630
Поділитись на інші сайти

Может в следующий раз попробовать тронуться и проехаться сразу со 2-й передачи. Клинить будет или нет? Мож какие-то новые мысли появятся...

Шо-то где-то видно не так собрали :verysad: .

Интересно,каким макаром самопроизвольно может включиться другая передача не в момент переключения,а просто при движении авто на 1-й??? Не понятно...

Мне кажется,что-то не то со вторичным валом... Шестерни-то косозубые и при работе возникает боковое усилие,шестерёнки стремятся как бы сместиться в сторону. От смещения они должны чем-то удерживаться. Мож какие шайбы упорные,мож стопорное колечко на конце вала х.з. я просто перед собой сейчас этой коробки не вижу... На мысль так же наводит и этот факт:

причем заклинило оба раза на одном и том месте в начале спуска с небольшой горки

В начале спуска! Тоесть происходит торможение двигателем,затем клин?

Что-то где-то гуляет,а затем клинит на вторичном валу или же сам вал... При торможении двигателем шестерни норовят сместиться вдоль оси в противоположную сторону,но они должны удерживаться (вместе с валом)... При сборке лишних шайбочек или колечек точно не осталось? :)

Я как-то давно было перебрал волговскую коробку,заменил хвостовую часть на новую,а в ней посадочное гнездо под подшипник было меньшего диаметра,чем на старом хвостовике,следовательно старое стопорное кольцо оказалось велико))) Я почему-то решил,что оно и нах там не нужно,собрал без него))))) Собрал,поехал. Коробка работала прекрасно,но только стоило начать тормозить двигателем и уже выключить включённую передачу я не мог. Рычаг тупо заклинивало. Вторичный вал смещался по оси и муфта не могла перемещаться...

Вот я и подумал,может в эту сторону стоит копать? :verysad:

меня с утра посетили примерно те же мысли, по поводу торможения двигателем. то, что, помимо ГП, остальные шестерни тоже косозубые, я из виду упутил. спасибо! обязательно проверю эту тему. пообщался с EmiteRом. есть идеи по поводу втор. вала и ГП.

сейчас буду звонить kshenja :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24688-kpp-sens-pomogite/page/3/#findComment-577674
Поділитись на інші сайти

снял крышку. пятая выключена. даже не знаю, радоваться или огорчаться. получается воткнута четвертая? включил заднюю - валы заблокировались.

открыл картер. ведомая шестерня четвертой предачи НЕ вращается на валу :shock: !! муфта 3-4 передачи на месте (в нейтрали)...

Змінено користувачем strizh
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24688-kpp-sens-pomogite/page/3/#findComment-577925
Поділитись на інші сайти

Внутрь вала нагнало железного мусора, вот игольчатый подшипник и заклинило... Теперь нужно разбирать вал и все чистить, и менять подшипники. :blink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24688-kpp-sens-pomogite/page/3/#findComment-578194
Поділитись на інші сайти

там нет игольчатого подшипника. шестерня садится непосредственно на вал. Но, насчет мусора, чистейшая правда! ведомая шестерня ГП достала до шестерни 4-й предачи, чуть-чуть... но красиво! причиной сего явления, на селекторном совещании, была признана более глубокая посадка подшипника втор. вала в гнездо, за счет удаления капроновой шайбы от старого вала. Завтра поеду за новым втор. валом и шестерней 4-й передачи.

Спасибо за "лечение зубов по телефону" Emitery и kshenja !

Змінено користувачем strizh
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24688-kpp-sens-pomogite/page/3/#findComment-578266
Поділитись на інші сайти

Ув strizh. При очередном вскрытии КПП проверь в дифференциале ось на которой седят сателлиты. По опыту общения с Таврией, а КПП там фактически таже, эта ось может лопнуть на 2 части. При начале движения одна из половинок вылазиет из своего места и клинит весь мех-м.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24688-kpp-sens-pomogite/page/3/#findComment-578280
Поділитись на інші сайти

Ув strizh. При очередном вскрытии КПП проверь в дифференциале ось на которой седят сателлиты. По опыту общения с Таврией, а КПП там фактически таже, эта ось может лопнуть на 2 части. При начале движения одна из половинок вылазиет из своего места и клинит весь мех-м.

Об этом Emiter уже, наверное, рассказал... :unsure:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24688-kpp-sens-pomogite/page/3/#findComment-578293
Поділитись на інші сайти

Да, рассказал. Сегодня осматривал. Буду менять. на оси выработка под шестернями.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24688-kpp-sens-pomogite/page/3/#findComment-578311
Поділитись на інші сайти

Плохо включается задняя и 5 передача........... думаю дело в огранечителе хода(не знаю как правильно называется)он валялся внизу, после установки на место заметил что он болтается назад вперёд....

Но и когда я пробовал без него включить, скоростя втыкались очень туго, такое ощущение что рычаг не идет в право! Подскажите что это может быть или ссылку на такую тему

Спасибо

Не понял, о чем речь (ограничитель хода)... Где валялся? Ограничитель, это та ерунда, что не дает включить заднюю? Если да, то к остальным скоростям ОНО не имеет отношения. Брат по "счастью"? :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24688-kpp-sens-pomogite/page/3/#findComment-578433
Поділитись на інші сайти

Завтра поеду за новым втор. валом и шестерней 4-й передачи.

А ведомая шестерня главной передачи??? Она ж должна меняться в паре с ведущей,то есть с самим вторичным валом. Иначе выть будет :verysad:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24688-kpp-sens-pomogite/page/3/#findComment-578435
Поділитись на інші сайти

Так точно! просто облом было дописывать, все и так знают! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24688-kpp-sens-pomogite/page/3/#findComment-578440
Поділитись на інші сайти

Ну вот и чудненько, что причину таки нашли. Я ж говорил - не надо покупать все подряд! Надо просто выяснить - что и почему. :beer:

ЗЫ я так и не понял, зачем покупать опять вторичный вал... :blink: Он же не побитый... А вот тому "мастеру", который сказал тебе выкинуть капронку, надо эту капронку в жо..... лоб засунуть! :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24688-kpp-sens-pomogite/page/3/#findComment-578457
Поділитись на інші сайти

втор. вал покоцало стружкой, затянутой под шестерню 4-й передачи

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24688-kpp-sens-pomogite/page/3/#findComment-578818
Поділитись на інші сайти

Ясно...

У тебя тоже коробка потянула по средствам на ланосовскую + комплект замены... Как говорится, "если бы знал!..". Я в свое время тоже посчитал и понял, что дешевле было бы ставить от ланоса, чем ремонтировать свою...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24688-kpp-sens-pomogite/page/3/#findComment-578984
Поділитись на інші сайти

пока получилось где-то 2700грн... Но она еще не поехала! :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24688-kpp-sens-pomogite/page/3/#findComment-579082
Поділитись на інші сайти

А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поехала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (ненецкие пляски, забеги по потолку, всех целует и орет как ненормальный) :lebedi::lebedi::lebedi::clapping::clapping::clapping::banan::banan::banan::energy::energy::energy::horn::tremb::viol::boyan:

Сейчас решил посидеть :smoke::024:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24688-kpp-sens-pomogite/page/3/#findComment-579461
Поділитись на інші сайти

Не понял, о чем речь (ограничитель хода)... Где валялся? Ограничитель, это та ерунда, что не дает включить заднюю? Если да, то к остальным скоростям ОНО не имеет отношения. Брат по "счастью"?

Брат по счастью :rolleyes: только жена ездит ну а я ремонтом занимаюсь! Проблему вроде бы как нашел и нашел описание как её устранить! На кулисе хомут отпустить и выставить ЗХ и 5 нормально....

Думаю что проблема там, в воскресенье буду разбираться, если не поможет, то создам тему, будем разбираться вместе :beer: Ограничитель, это та ерунда которая не даёт включить заднюю, валялся в отсеке где кулиса и наверно *вертолёт* стоит! Я его вроде выставил нормально, но после нескольких включений ЗХ он сместился......... Может его приклеить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24688-kpp-sens-pomogite/page/3/#findComment-579485
Поділитись на інші сайти

...

В жизни не долбался с машиной пять дней!!!!!!!!!!!!

По итогу, оказалось ДЕВЯТЬ!!!!!!!!!!!!! Наверное, это АБСОЛЮТНЫЙ рекорд на форуме! :lol::lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24688-kpp-sens-pomogite/page/3/#findComment-579494
Поділитись на інші сайти

Не понял, о чем речь (ограничитель хода)... Где валялся? Ограничитель, это та ерунда, что не дает включить заднюю? Если да, то к остальным скоростям ОНО не имеет отношения. Брат по "счастью"?

Брат по счастью :rolleyes: только жена ездит ну а я ремонтом занимаюсь! Проблему вроде бы как нашел и нашел описание как её устранить! На кулисе хомут отпустить и выставить ЗХ и 5 нормально....

Думаю что проблема там, в воскресенье буду разбираться, если не поможет, то создам тему, будем разбираться вместе :beer: Ограничитель, это та ерунда которая не даёт включить заднюю, валялся в отсеке где кулиса и наверно *вертолёт* стоит! Я его вроде выставил нормально, но после нескольких включений ЗХ он сместился......... Может его приклеить?

насколько я понимаю, то к ЧЕТКОСТИ (усилию и т.п.) включения передач (всех, без исключения) ограничитель не имеет НИКАКОГО отношения. Он просто не дает включить заднюю при неподнятом предохранителе. Т.е. ВСЕ передачи должны включаться даже СОВСЕМ БЕЗ ОГРАНИЧИТЕЛЯ! Поправьте меня, ув. Emiter и kshenja. Без приколов. Просто я уже себе не очень верю... :wacko:

А вот зажимать хомуты на "самолетике" (вертолетике, кулисе, хз какая-то хрень) надо от души! По-крайней мере на моем "аэроплане"! :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24688-kpp-sens-pomogite/page/3/#findComment-579537
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Вот я тут на форуме нарыл ссылку! мне кажется что у меня именно такая проблема!

Сенс для меня машина новая, до этого были разные..... Первая машина на которой начала ездить моя жена, это мазда 323 86 г.в, так с ней было намного меньше проблем чем с Сенсом 05г наверно нужно было ей матиза покупать

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24688-kpp-sens-pomogite/page/3/#findComment-579573
Поділитись на інші сайти

Короче, в итоге, после переборки коробки, имеем один огромный ПЛЮС и небольшой (пока) МИНУС. ПЛЮС: машина в состоянии передвигаться самостоятельно. МИНУС: коробка стала "голосистее", чем была... Главное, чтобы "голос" не вылез боком... И не убил ПЛЮС... Пробежал после ремонта 700км... Через пару тыков поменяю масло, а там видно будет...

ПЫСЫ Кстати, сколько времени надо шестерням на окончательную притирку?

Змінено користувачем strizh
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24688-kpp-sens-pomogite/page/3/#findComment-583375
Поділитись на інші сайти

По поводу ограничителя - так и есть, все передачи включаются без ограничителя. Он исполнен уже непосредственно в ручке переключения. В самой же коробке ограничителей нет (не считая межмуфтовых в механизме переключения.)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24688-kpp-sens-pomogite/page/3/#findComment-583613
Поділитись на інші сайти

А что касается + и - : обычно, после переборки коробки, она всегда шумнее. И это не потому, что криво собрана или есть какие-то бока. Просто новые подшипники с металлическими сепараторами (старые - с пластиковыми) потому шума появляется больше.

На притирку шестерен нужно около 1000...2000 км. Лучше притирать на чем-то недорогом (ТАД-17 например, как это у меня было). А после притирки поменять сальники полуосей (если стоят не направленые - они и минералку то не сильно держат, а уж полусинтетику - ваще сопли).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24688-kpp-sens-pomogite/page/3/#findComment-583622
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.