Перейти до публікації

Термоизоляция шланга кондера


Megaman

Рекомендовані повідомлення

Есть ли смысл сделать термоизоляцию шланга который идет в салон (холодит который)? Думаю взять в строительном магазине кусок утеплителя с фольгой обмотать и закрепить пластмассовыми хомутами. Кто что думает по этому поводу?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Есть ли смысл сделать термоизоляцию шланга который идет в салон (холодит который)? Думаю взять в строительном магазине кусок утеплителя с фольгой обмотать и закрепить пластмассовыми хомутами. Кто что думает по этому поводу?

Смысла в этом вообще нет, объясню почему тот шлаг который холодный это уже является выходом из испарителя (жидкое состояние фриона переходит в газообразное).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ага, т.е охлаждение происходит сначала в самом салоне, а потом через шланг идет к компрессору?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ага, т.е охлаждение происходит сначала в самом салоне, а потом через шланг идет к компрессору?

Совершенно верно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

непанятна!

выход из компрессора и до поступления в испаритель я думаю нужно теплоизорлировать, так-как часть фреона испаряется по пути в испаритель и охлаждает стенки трубки которые проходят в моторном отсеке, а там прямо дышит жаром!

так что думаю имеет смысл теплоизлоривать магистраль компрессор-испаритель, не зоря эе теплоизолирукют эту магистраль в домашних сплит системах...

переубедите меня если я неправ

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для домашних термоизолируют чтобы не образовывался конденсат... В моторном отсеке это не актуально

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ничего теплоизолировать не надо, трубка которая идет к испарителю находиться под давлением в 15бар, именно это давление и дезжит газ в житком состоянии и внешняя температура на него не влияет. Газ переходит в газообразное состояние в испарителе (поэтому он так и называется)по средством термоклапана который и регулирует процесс расширениия фреона.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Ничего теплоизолировать не надо, трубка которая идет к испарителю находиться под давлением в 15бар, именно это давление и дезжит газ в житком состоянии и внешняя температура на него не влияет. Газ переходит в газообразное состояние в испарителе (поэтому он так и называется)по средством термоклапана который и регулирует процесс расширениия фреона.

спасибо за разьяснение, но! трубка на ощупь очень холодная, у меня даже иногда на ней иней может быть!

значит часть фреона испаряется уже в ней...или это уже неиспарвность?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

спасибо за разьяснение, но! трубка на ощупь очень холодная, у меня даже иногда на ней иней может быть!

значит часть фреона испаряется уже в ней...или это уже неиспарвность?

Там же две трубки. Одна, потоньше, это та, по которой жидкий хладагент идет в испаритель. Она теплая/горячая на ощуп. Другая, потолще - обратка, по ней уже газообразный хладагент идет к компрессору (через испаритель). Она как раз холодная, и это нормально.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Хоть тема древняя, но отвечу, мож еще кто прочитает, как я.....

Принцип работы кондея: компрессор газообразный фреон сжимает до высокого давления и фреон оч сильно нагревается, далее газ из компрессора поступает в радиатор который стоит перед основным радиатором под капотом под большим давлением, в радиаторе (на улице) при работе вентиляторов от газа забирается тепло и газ конденсируется в жидкость. На выходе из радиатора имеем охлажденную (но теплую) жидкую фазу фреона под высоким давлением. По трубке которая с правого борта жидкость идет в радиатор в салоне (испаритель) после капиллярной трубки или спец клапана (Термо регулирующего вентиля). Здесь (В испарителе) начинается область низкого давления, и жидкий фреон начинает кипеть, так как давление упало. При кипени фреон отбирает теплоту из испарителя, тем самым охлаждаем воздух в салоне. Далее на выходе из испарителя салона имеем толстую холодную трубку, по которой идет газообразный фреон низкого давления и направляется в компрессор. и так далее.

Посиму изолировать ничего не нужно. Потому как от горячей трубки все равно нужно забирать тепло, а от нагрева холодной трубки мы еще и выигрываем в том что если в ней остался жидкий фреон вероятность докипания его будет больше , нежели если надеть теплоизоляцию.(чтоб не было гидроудара в компрессоре)

Если толстая труба которая выходит из салона взялась имеем - то это свидетельствует о том, что или много фреона, и он еще докипает в трубе, или низкая температура воздуха, он не успел весь вскипеть, или и то и другое плюс вентилятор печки в положении "1".

Если обмерзает тонкая "Горячая" трубка ближе к салону - это свидетельствует о малом количестве фреона, и он начинает кипеть уже в трубке не доходя до испарителя.

Надеюсь внятно написал. :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Термоизоляция может быть вредна в случае попадания жидкой фазы в обратку, когда нет изоляции вероятность попадания жидкой фазы в обратку и компрессор ниже. Соответственно срок жизни компрессора выше когда нет термоизоляции.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Себе для эксперимента изолировал толстую трубу(та что холодная), то ничего не поменялось.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Себе для эксперимента изолировал толстую трубу(та что холодная), то ничего не поменялось.

Выше всё правильно написали. Но добавлю, если обратка покрывается инеем и кондиционер холодит сильно это не есть хорошо. Чем некоторые и хвастаются. Это очень плохой признак, срочно проверять давление, так как происходит утечка фреона.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

вчера заглянул под капот,на компрессоре с трубки ,которая идет в салон,течет жидкость-подумал всё "приехали",а то конденсат стекает(потеет так ,что капли воды образуются прям на глазах )-вопрос, это нормально?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

вчера заглянул под капот,на компрессоре с трубки ,которая идет в салон,течет жидкость-подумал всё "приехали",а то конденсат стекает(потеет так ,что капли воды образуются прям на глазах )-вопрос, это нормально?

Нормально. В личке отписался.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 8 місяців потому...

...

Если обмерзает тонкая "Горячая" трубка ближе к салону - это свидетельствует о малом количестве фреона, и он начинает кипеть уже в трубке не доходя до испарителя.

...

Это больше похоже на засоренный фильтр-осушитель, пора к с специалистам обратиться на замену и заправку.

А похорошему еще и систему промыть и масло сменить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.