Перейти до публікації

Термоизоляция шланга кондера


Megaman

Рекомендовані повідомлення

Есть ли смысл сделать термоизоляцию шланга который идет в салон (холодит который)? Думаю взять в строительном магазине кусок утеплителя с фольгой обмотать и закрепить пластмассовыми хомутами. Кто что думает по этому поводу?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Есть ли смысл сделать термоизоляцию шланга который идет в салон (холодит который)? Думаю взять в строительном магазине кусок утеплителя с фольгой обмотать и закрепить пластмассовыми хомутами. Кто что думает по этому поводу?

Смысла в этом вообще нет, объясню почему тот шлаг который холодный это уже является выходом из испарителя (жидкое состояние фриона переходит в газообразное).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ага, т.е охлаждение происходит сначала в самом салоне, а потом через шланг идет к компрессору?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ага, т.е охлаждение происходит сначала в самом салоне, а потом через шланг идет к компрессору?

Совершенно верно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

непанятна!

выход из компрессора и до поступления в испаритель я думаю нужно теплоизорлировать, так-как часть фреона испаряется по пути в испаритель и охлаждает стенки трубки которые проходят в моторном отсеке, а там прямо дышит жаром!

так что думаю имеет смысл теплоизлоривать магистраль компрессор-испаритель, не зоря эе теплоизолирукют эту магистраль в домашних сплит системах...

переубедите меня если я неправ

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для домашних термоизолируют чтобы не образовывался конденсат... В моторном отсеке это не актуально

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ничего теплоизолировать не надо, трубка которая идет к испарителю находиться под давлением в 15бар, именно это давление и дезжит газ в житком состоянии и внешняя температура на него не влияет. Газ переходит в газообразное состояние в испарителе (поэтому он так и называется)по средством термоклапана который и регулирует процесс расширениия фреона.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Ничего теплоизолировать не надо, трубка которая идет к испарителю находиться под давлением в 15бар, именно это давление и дезжит газ в житком состоянии и внешняя температура на него не влияет. Газ переходит в газообразное состояние в испарителе (поэтому он так и называется)по средством термоклапана который и регулирует процесс расширениия фреона.

спасибо за разьяснение, но! трубка на ощупь очень холодная, у меня даже иногда на ней иней может быть!

значит часть фреона испаряется уже в ней...или это уже неиспарвность?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

спасибо за разьяснение, но! трубка на ощупь очень холодная, у меня даже иногда на ней иней может быть!

значит часть фреона испаряется уже в ней...или это уже неиспарвность?

Там же две трубки. Одна, потоньше, это та, по которой жидкий хладагент идет в испаритель. Она теплая/горячая на ощуп. Другая, потолще - обратка, по ней уже газообразный хладагент идет к компрессору (через испаритель). Она как раз холодная, и это нормально.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Хоть тема древняя, но отвечу, мож еще кто прочитает, как я.....

Принцип работы кондея: компрессор газообразный фреон сжимает до высокого давления и фреон оч сильно нагревается, далее газ из компрессора поступает в радиатор который стоит перед основным радиатором под капотом под большим давлением, в радиаторе (на улице) при работе вентиляторов от газа забирается тепло и газ конденсируется в жидкость. На выходе из радиатора имеем охлажденную (но теплую) жидкую фазу фреона под высоким давлением. По трубке которая с правого борта жидкость идет в радиатор в салоне (испаритель) после капиллярной трубки или спец клапана (Термо регулирующего вентиля). Здесь (В испарителе) начинается область низкого давления, и жидкий фреон начинает кипеть, так как давление упало. При кипени фреон отбирает теплоту из испарителя, тем самым охлаждаем воздух в салоне. Далее на выходе из испарителя салона имеем толстую холодную трубку, по которой идет газообразный фреон низкого давления и направляется в компрессор. и так далее.

Посиму изолировать ничего не нужно. Потому как от горячей трубки все равно нужно забирать тепло, а от нагрева холодной трубки мы еще и выигрываем в том что если в ней остался жидкий фреон вероятность докипания его будет больше , нежели если надеть теплоизоляцию.(чтоб не было гидроудара в компрессоре)

Если толстая труба которая выходит из салона взялась имеем - то это свидетельствует о том, что или много фреона, и он еще докипает в трубе, или низкая температура воздуха, он не успел весь вскипеть, или и то и другое плюс вентилятор печки в положении "1".

Если обмерзает тонкая "Горячая" трубка ближе к салону - это свидетельствует о малом количестве фреона, и он начинает кипеть уже в трубке не доходя до испарителя.

Надеюсь внятно написал. :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Термоизоляция может быть вредна в случае попадания жидкой фазы в обратку, когда нет изоляции вероятность попадания жидкой фазы в обратку и компрессор ниже. Соответственно срок жизни компрессора выше когда нет термоизоляции.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Себе для эксперимента изолировал толстую трубу(та что холодная), то ничего не поменялось.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Себе для эксперимента изолировал толстую трубу(та что холодная), то ничего не поменялось.

Выше всё правильно написали. Но добавлю, если обратка покрывается инеем и кондиционер холодит сильно это не есть хорошо. Чем некоторые и хвастаются. Это очень плохой признак, срочно проверять давление, так как происходит утечка фреона.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

вчера заглянул под капот,на компрессоре с трубки ,которая идет в салон,течет жидкость-подумал всё "приехали",а то конденсат стекает(потеет так ,что капли воды образуются прям на глазах )-вопрос, это нормально?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

вчера заглянул под капот,на компрессоре с трубки ,которая идет в салон,течет жидкость-подумал всё "приехали",а то конденсат стекает(потеет так ,что капли воды образуются прям на глазах )-вопрос, это нормально?

Нормально. В личке отписался.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 8 місяців потому...

...

Если обмерзает тонкая "Горячая" трубка ближе к салону - это свидетельствует о малом количестве фреона, и он начинает кипеть уже в трубке не доходя до испарителя.

...

Это больше похоже на засоренный фильтр-осушитель, пора к с специалистам обратиться на замену и заправку.

А похорошему еще и систему промыть и масло сменить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат