Перейти до публікації

Странности или глюки с электричеством


Рекомендовані повідомлення

На днях заметил одну старнность. На стоянке слушал мафон, моргнул светом, мафон потух и потом опять заголелся. Попробовал при включенном мафоне поставить на сигналку, тот же эффект, мафон выкл, потом включился. Проделал туже фигню с габаритами, опять выкл и вкл.

Акум стоит новый, от него проведен провод 6 квадратов для мафона и сигналки 8)

Что происходит, может кто то прокоментировать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Такое у меня наблюдалось когда акуму приходил трындец.Прослужил всего 2 года,хотя когда покупал машину то на мой взгляд акум был новый,хотя его внешний вид не показатель.Думаю мне его подменили в салоне .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я тут померял напругу на генераторе и акумуляторе.

С генератора на работающем двигле идет 14,2 вольта, а на акуме при работающем двигателе 13,6 вольта.

Где то 0,5 вольта теряется :?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я тут померял напругу на генераторе и акумуляторе.

С генератора на работающем двигле идет 14,2 вольта, а на акуме при работающем двигателе 13,6 вольта.

Где то 0,5 вольта теряется :?

потеря - считаю то мелочи.

Мой диагноз - разряженный акум. Но раз он новый, то теоретически вряд ли возможно. Мощности должно хватать с песней!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я тут померял напругу на генераторе и акумуляторе.

С генератора на работающем двигле идет 14,2 вольта, а на акуме при работающем двигателе 13,6 вольта.

Где то 0,5 вольта теряется :?

если теряется, то на мой взгляд оно теряется в акуме.....Я описал то что было у меня.Сейчас новый акум и такого не наблюдаю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Клемма аккума или контактная группа в замке зажигания.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Грозит проблемой с заводкой или разряженным аккумулятором. Не смертельно, но неприятно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Грозит проблемой с заводкой или разряженным аккумулятором. Не смертельно, но неприятно.

Ну в этом деле главное что бы не грозило возгаранием!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Клемма аккума или контактная группа в замке зажигания.

Клемы проверил, окисления нету, контактную групу на замке снимал смотрел, там все чистенькое, как на новой машине, муха не сидела.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вольтметр в зубы и искать, где пол вольта теряются. Пока не начались неприятности. Контактов по машине много. Например вот

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На днях заметил одну старнность. На стоянке слушал мафон, моргнул светом, мафон потух и потом опять заголелся. Попробовал при включенном мафоне поставить на сигналку, тот же эффект, мафон выкл, потом включился. Проделал туже фигню с габаритами, опять выкл и вкл.

Акум стоит новый, от него проведен провод 6 квадратов для мафона и сигналки 8)

Что происходит, может кто то прокоментировать?

В мафоне присутствует защита по питанию.При падении напруги он может отключаться.Проверь цепь от клеммы до питального входа на мафон. У меня была похожая пробл. -плохой контакт на предохранителе. И просмотри качество "земли" на мафоне.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На днях заметил одну старнность. На стоянке слушал мафон, моргнул светом, мафон потух и потом опять заголелся. Попробовал при включенном мафоне поставить на сигналку, тот же эффект, мафон выкл, потом включился. Проделал туже фигню с габаритами, опять выкл и вкл.

Акум стоит новый, от него проведен провод 6 квадратов для мафона и сигналки 8)

Что происходит, может кто то прокоментировать?

В мафоне присутствует защита по питанию.При падении напруги он может отключаться.Проверь цепь от клеммы до питального входа на мафон. У меня была похожая пробл. -плохой контакт на предохранителе. И просмотри качество "земли" на мафоне.

Для мафона выведен отделный провод от акума, массой он сидит на корпусе+ провод массы подкючен. Что самое интересное, когда поездишь, а потом сразу после глушения двигателя делаешь ту же операцию то ни чего такого нет, а вот постоит часик и все....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Підтримати Нас