Перейти до змісту

Редуктор Tomasetto


Рекомендовані повідомлення

Может. Резинка на клапане не держит либо что то с пружинкой под винтом, либо большое давление в первой ступени

Имеется ввиду, резинка на клапане которая завязана с мембраной и винтом чуйки?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/6/#findComment-1410258
Поділитись на інші сайти

Имеется в виду, что мембрана "завязана" (как Вы говорите) с коромыслом клапана, на конце которого имеется резиновая шляпка, закрывающая штуцер из первой ступени во вторую

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/6/#findComment-1410272
Поділитись на інші сайти

Имеется в виду, что мембрана "завязана" (как Вы говорите) с коромыслом клапана, на конце которого имеется резиновая шляпка, закрывающая штуцер из первой ступени во вторую

Правильно. И получается, что эта резинка не держит. Но насколько я знаю в ремкомлекте они не идут. Подскажите альтернативу ей или?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/6/#findComment-1410341
Поділитись на інші сайти

Должны быть в ремкомплекте,

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

например такой ремкомплект. Не помню в каких редукторах народ эту резинку переворачивает, скорее всего не в Томасетто.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/6/#findComment-1410356
Поділитись на інші сайти

Кстати, Вы на прошлой странице собирались купить новый редуктор... Шел разговор по поводу стоимости и упоминался магазин, где якобы по 38 евриков, цена эта устарела, НО только что звонил и мне озвучили 425 грн. Видать в разные магазины по 38 евро мы звонили.

Думаю взять, но чаша весов на половину в пользу б\у БРС прошедшего 500 км (если верить продавцу). С одной стороны у меня такой сейчас и будет как для запчастей, изначально расход был на нем 12-12.5 и вряд ли уменьшить получиться даже если новый брать или ремкомплект менять, а с другой стороны хочется узнать как приживется новый другой и каким будет расход. Единственный минус Томасетто вижу в тосольной мембране резиновой вместо алюминиевой перегородки. Вон у Aragornа бензин отрезан и БРС зимой живет превосходно, я тоже до +5 бензином на прогрев не особо балую.

ЖЖЖЖЖЖ сижу и думаю, выйду покурить и снова сомневаюсь...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/6/#findComment-1410398
Поділитись на інші сайти

Кстати, Вы на прошлой странице собирались купить новый редуктор... Шел разговор по поводу стоимости и упоминался магазин, где якобы по 38 евриков, цена эта устарела, НО только что звонил и мне озвучили 425 грн. Видать в разные магазины по 38 евро мы звонили.

Думаю взять, но чаша весов на половину в пользу б\у БРС прошедшего 500 км (если верить продавцу). С одной стороны у меня такой сейчас и будет как для запчастей, изначально расход был на нем 12-12.5 и вряд ли уменьшить получиться даже если новый брать или ремкомплект менять, а с другой стороны хочется узнать как приживется новый другой и каким будет расход. Единственный минус Томасетто вижу в тосольной мембране резиновой вместо алюминиевой перегородки. Вон у Aragornа бензин отрезан и БРС зимой живет превосходно, я тоже до +5 бензином на прогрев не особо балую.

ЖЖЖЖЖЖ сижу и думаю, выйду покурить и снова сомневаюсь...

Что посоветовать, не знаю, но знаю точно что томас у меня работал и расход был 10 л.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/6/#findComment-1410894
Поділитись на інші сайти

Так уже не собираетесь редуктор покупать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/6/#findComment-1410898
Поділитись на інші сайти

Так уже не собираетесь редуктор покупать?

Нет. Я же писал, что свой разобрал и почистил. Сложного ни чего нет , вот только при закрученых винтах расход сейчас где-то 14. буду опять разбирать на днях. Думаю что что-то упустил . т.к. уже темнело и весь процесс проходил в спешке.Склоняюсь к тому, что не тщательно обследовал резинку на клапане коромысла второй камеры.

Змінено користувачем pogonish31
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/6/#findComment-1410916
Поділитись на інші сайти

Ну ясно. Просто думаю что человек собирался, не купил, имеет проблемы...

П.С. мой новый ТОмасетт будет в среду

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/6/#findComment-1410939
Поділитись на інші сайти

Поздравляю. Искренне за Вас рад.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/6/#findComment-1410946
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Пока не забыл, может кому то пригодится, заводские положения винтов на редукторе АТ-07 до 100 л.с. - винт чуйки 5.25 об., винт холостого хода 1.5 об.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/6/#findComment-1419857
Поділитись на інші сайти

Пока не забыл, может кому то пригодится, заводские положения винтов на редукторе АТ-07 до 100 л.с. - винт чуйки 5.25 об., винт холостого хода 1.5 об.

Вот это я свой редуктор придушил :rolleyes: ,холостые так и стоят 1.5 оборота ,а чувствительность по моему 3,5 оборота

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/6/#findComment-1419894
Поділитись на інші сайти

Пока не забыл, может кому то пригодится, заводские положения винтов на редукторе АТ-07 до 100 л.с. - винт чуйки 5.25 об., винт холостого хода 1.5 об.

:russian:Все условно.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/6/#findComment-1419921
Поділитись на інші сайти

:russian:Все условно.

Ну просто в мануалах к редукторам пишут что редуктор уже настроен на заводе и нуно все лишь с помощью ВХХ "докрутить" до нормальный оборотов холостого хода. Мне, например, всегда было интересно сколько же для бывшего БРС было с завода накручено. Может же быть такое, что у человека было после установки редуктора все классно, по неким причинам туда полезли и расход вырос, вернуть назад не могут, а тут ОПАНА инфаааа... Или как сравнительная ориентировочка, конечно мембранки и пружинки со временем изменятся, но тем не менее.

П.С. даже сам буду знать где найти цихферки, а то знаете бумажки, мобильники и пр. это так не надежно :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/6/#findComment-1420092
Поділитись на інші сайти

Кстати заметил что прогревается томасето дольше и неравномерно, даже при полностью прогретом двигателе на заднюю крышку можно спокойно положить руку и держать т.е. передок, где первая ступень, горячий (обжигает) а задок не особо. В БРС температура редуктора практически одинакова, скорее всего из-за того, что стенка у тосольной камеры алюминиевая и передает тепло на весь корпус. Возможно что подогрев особо важен в 1-й камере для испарения газа и не столь для 2-й. Вот сегодня утром на градуснике -3, прогрев на бензине до +30 и переключив на газ, пощупал заднюю крышку томасеты и она была еще холоднючей, а передняя ощутимо теплой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/6/#findComment-1420410
Поділитись на інші сайти

Винт ХХ с завода откручен 1.5 об. и в BRC, и в Ловато-Атикер. Моё мнение, Ловато-Атикер лучше, чем Томасетто из-за большей тосольной камеры.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/6/#findComment-1420510
Поділитись на інші сайти

Винт ХХ с завода откручен 1.5 об. и в BRC, и в Ловато-Атикер. Моё мнение, Ловато-Атикер лучше, чем Томасетто из-за большей тосольной камеры.

По Атикеру не однозначные отзывы, а Ловата, зараза, дорогой

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/6/#findComment-1420621
Поділитись на інші сайти

Получилась одна штуковина, в результате которой сформировалась мысля... все таки ИМХО вот те положения винтов с завода не с проста...

Значит напомню что пару месяцев как стоит лямбда контроль, который можно сказать уже "прохавал" вдоль и поперек. Так вот по мере прикатывания, с неделю как поставленного, нового редуктора АТ-07, вчера решил подправить редуктор ибо стали после остановки на светофорах проваливаться обороты ниже оборотов ХХ и двиг соответственно колбасило несколько секунд. Дело было после работы в примерно 17:00 т.е. уже стемнело, но я то думаю чего уж там, не помеха, глядя на положение шагового двигателя в экране ноута на ощупь ВЧ подправить... буквально закрыв ВЧ на 0.25-0.5 об. (или открыв, уже не помню) двигатель начало колбасить, обороты на ХХ с одинаковой амплитудой падали в 700 и поднимались до 850, падали и поднимались... Накрутил как то приблизительно чтобы обороты не прыгали и домой доехать (минут 40 шаманил, проверял все соединения и прогу по настройке ковырял), сегодня приехал на работу в таком же состоянии, а в обед пошел разбираться. "Отпустил" в программе шаговый двигатель в свободное плавание чтобы по мере кручения ВЧ смесь выравнивалась, НО при определенном положении ВЧ обороты двига на ХХ начинают амплитудно прыгать, в точности как писал выше. Если медленно закручивать ВЧ от этого положения хоть на четверть, то двигатель глохнет и ШД не вытягивает ситуацию (можно было на максимум поставить скорость ШД может выровнял бы, но мысля пришла уже при написании этого сообщения), а если открыть ВЧ буквально на 0.25-0.5 об. то двигатель сразу оживает. Заглушив двигатель я подсчитал количество оборотов ВЧ при этой колбасне - 5.25 ОТАКЭ! Не стоял бы лямбда контроль, а обычный ручной дозатор в определенном положении, то думаю за счет тех 1.5 об. ВХХ, предустановленных с завода, обороты не прыгали.

П.С. давно встречал выражения, что типа БРС Техно требуют очень тонкой настройки, капризные и типа того, но вот в АТ-07 пока что (может прикатается позже) +- четверть оборота ВЧ приводит к заметным изменениям положения ШД.

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/6/#findComment-1423898
Поділитись на інші сайти

Кстати заметил что прогревается томасето дольше и неравномерно, даже при полностью прогретом двигателе на заднюю крышку можно спокойно положить руку и держать т.е. передок, где первая ступень, горячий (обжигает) а задок не особо. В БРС температура редуктора практически одинакова, скорее всего из-за того, что стенка у тосольной камеры алюминиевая и передает тепло на весь корпус. Возможно что подогрев особо важен в 1-й камере для испарения газа и не столь для 2-й. Вот сегодня утром на градуснике -3, прогрев на бензине до +30 и переключив на газ, пощупал заднюю крышку томасеты и она была еще холоднючей, а передняя ощутимо теплой.

Дело в том что в томасетовском редукторе прогрев редуктора это как вам сказать ... Длина прогревочного контура 7 сантиметров а например в ловато атикер ланди рензо первая камера по охвачена обогревочным каналом. Поэтому сменил томас на атикер.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/6/#findComment-1423912
Поділитись на інші сайти

Дело в том что в томасетовском редукторе прогрев редуктора это как вам сказать ... Длина прогревочного контура 7 сантиметров а например в ловато атикер ланди рензо первая камера по охвачена обогревочным каналом. Поэтому сменил томас на атикер.

абракадабра, но я так понял что контур больше.

Но я сегодня опыты ставил при полностью прогретом двигателе, не знаю как одно с другим связано.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/6/#findComment-1423919
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Сменил свой томас ат07 100HP на такой же новый , настраивали по газоанализатору (лямбде) , сказали откатать 3 заправки и опять подкорректировать редуктор (мол связанно с жесткостью мембраны) , так вот , при скорости выше 80 км/ч если выключить скорость и катится на нетрали , то обороты падают до нуля , ес-но двиг глохнет :shock: , при езде до 80 проблем никаких нет и не важно какие были обороты до сброса , только зависимость от скорости авто :rolleyes:

Чё за шняга такая :dontknow:

P.S. Старый томас который был настроенный там где и новый меня устраивал в плане расхода и удивительной тягой (честно никогда не думал что на газу так может ехать :oops:), но имел проблему - очень часто пропадали холостые , а потом вовсе не стало , стало невыносимо ездить по городу , при разборке чтоб почистить и т.д. отломилось ушко крепления крышки фильтра , в общем решился на новый редуктор :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/6/#findComment-1433504
Поділитись на інші сайти

Перечитал всю ветку и нашол

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, схожую один в один с моей загадкой :rolleyes: , к сожалению проблема не решена , а потому и мысля в голову стрельнула

Возможно на большой скорости от большого потока воздуха , который соответственно попадает через заборник в корпус воздухана , а далее в гофру где находится смеситель , имеет большее давление чем выход газа из редуктора на ХХ
:rolleyes:

Может и звучит как бред :oops: , но хотелось бы чтоб было оно так , в общем то , не долго и опробовать , но получиться не раньше среди недели :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/6/#findComment-1435522
Поділитись на інші сайти

Сменил свой томас ат07 100HP на такой же новый , настраивали по газоанализатору (лямбде) , сказали откатать 3 заправки и опять подкорректировать редуктор (мол связанно с жесткостью мембраны) , так вот , при скорости выше 80 км/ч если выключить скорость и катится на нетрали , то обороты падают до нуля , ес-но двиг глохнет :shock: , при езде до 80 проблем никаких нет и не важно какие были обороты до сброса , только зависимость от скорости авто :rolleyes:

Чё за шняга такая :dontknow:

P.S. Старый томас который был настроенный там где и новый меня устраивал в плане расхода и удивительной тягой (честно никогда не думал что на газу так может ехать :oops:), но имел проблему - очень часто пропадали холостые , а потом вовсе не стало , стало невыносимо ездить по городу , при разборке чтоб почистить и т.д. отломилось ушко крепления крышки фильтра , в общем решился на новый редуктор :rolleyes:

редуктор стоит вдоль движения или поперек

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/6/#findComment-1435597
Поділитись на інші сайти

Стоит вдоль движения :rolleyes: , где бы его приткнуть как по инструкции (поперёк) :oops: места в 1.6SX с ABSом практически нет :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/6/#findComment-1435775
Поділитись на інші сайти

И вдоль и поперёк - глохнуть не должен, видимо задувает (фильтр, заслонка, РХХ)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/6/#findComment-1436604
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.