Перейти до публікації

Редуктор Tomasetto


staripan

Рекомендовані повідомлення

У меня установлен под аккумулятором паралельно ходу движения. Если выключить в салоне вентилятор и музыку, то на ХХ слегка слышно как шипит.

А в чём проблема-то?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня редуктор прикручен к штатным отверстиям на кузове ( перегородка за которой торпеда...это если из-под капота смотреть ) в двух местах....на хх и небольших оборотах слышно работу...я туда подложил прокладки из камеры вырезал...вроде меньше стал шуметь..может его к стойке прикрутить...как кто-то выше писал ??? может поможет...и не будет совсем слышно ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ланос поляк 2004 г\р ГБО-2 Редуктор Томасетто 07..Обращался с ГБО варварски..регулярно (кроме лютых морозов) заводил на газу..Расход 11 по городу,12 кондиционер-окна..Пол года воняло газом из под капота..Появилось лаве-поставил ремкомплект редуктора..Обошлось 200+280 всего 400.Газовщики долго не могли отрегулироать обороты и как причину озвучили большой диаметр диффузора-34-36..Вырезали и на гермете вмазали в диффузор алюминиевую шайбу с вн диаметром 28...Странно..Как я до этого 6 лет на старом катался..и жрало не много...Я поездил ,померял расход и офигел 14!!!!Хрен с запахом..я на улице ставлю..Кончилось все тем что на форуме любителей жигулей-восьмерок нашел ссылку на оптовый склад в ВИшневом где за такую же новую Томасетту хотели 430 гр..купил,привез мастеру ,за 5 мин ее прекинули..Старый редуктор просто подарил мастеру..Кстати цена по Киеву за замену редуктора на СТО 750-800 гр!!!!Мораль:Не ремонтируйте редуктора!!!Выбрасывайте и покупайте новые..Ланос тем и ценен,что на него все есть в продаже..отличного качества и за копейки..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

редуктор томасето 100kW звука работы не слышно. Установлен под капотом возле расширительного бачка.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня Томассетто.Думаю, что неплохой.Правда слив конденсата - это пипец.....У меня стоял на перегородке между мотором и салоном.Потом переставили на правый стакан...Говорят, что мембрана должна быть паралельно движению (типа трогаться под горку и тормозить двиглом...)+ жеще получилось зафиксировать сам редуктор (пару раз обламывало медную трубку, которая к редуктору подходит)+ говорят, что шланг подачи газа от редуктора до смесителя должен быть МИН. не знаю, как у вас и возле аккума стоит и возле расширительного бачка....? Ничего не хочу сказать, что это не правильно и т.п., просто излагаю то, что слышал.Я не спец.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня стоял на перегородке между мотором и салоном.пару раз обламывало медную трубку, которая к редуктору подходит

Cтоит так же на моторном щите, тоже два раза ломалась трубка. После последней поломки и её устранения в салоне перестало вонять газом. Редуктор при трогании с места стучит о щит. Трубку подающую газ в впускной коллектор укорачивать не стал, т.к. зимой стояла короткая(а морозы были сами занете) слезла с фланца редуктора. Лучше пусть стучит, чем будет слазить постоянно. Но всё это криворукость установщиков. Редуктор настраивал сам, пользуясь рекомендациями в этой ветке. Он себя окупил. Расход радует - 11л. по городу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Стоит на перегородке,не стучит,вроде шипит.Подводящяя трубка-перед редуктором 3 витка накручено-она там и играет.Вместо сливного болта вкрутил тормозной шланг с заглушкой,при сливе осадка выравниваю по прямой и в стакан все стекает--удобно! Расход-10л.на 2.0л.8кл.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Установлен на правом стакане, некаких роблем с трубой небыло, шума не слышу,поповоду покупки нового то у нас рем комплект стоит 150Гр, заменить самаму думаю труда не составит (я прирегестрации сам снемал ГБО), да поповоду длены шланги то уменя сначало была совсем короткая аш изгебалась все боролся с нормельной раб. ГБО так один газовщик посоветовал удленить трубку зделать кольцом без резких изгибов щас проблем нет!!!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня Томассетто.Думаю, что неплохой.Правда слив конденсата - это пипец.....У меня стоял на перегородке между мотором и салоном.Потом переставили на правый стакан...Говорят, что мембрана должна быть паралельно движению (типа трогаться под горку и тормозить двиглом...)+ жеще получилось зафиксировать сам редуктор (пару раз обламывало медную трубку, которая к редуктору подходит)+ говорят, что шланг подачи газа от редуктора до смесителя должен быть МИН. не знаю, как у вас и возле аккума стоит и возле расширительного бачка....? Ничего не хочу сказать, что это не правильно и т.п., просто излагаю то, что слышал.Я не спец.

а чего редуктор убрали с перегородки на стакан ? какая причина ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Причина банальна - нагрузки на мембрану минимальные при трогании и торможении.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не знаю, как у вас и возле аккума стоит и возле расширительного бачка....? Ничего не хочу сказать, что это не правильно и т.п., просто излагаю то, что слышал.Я не спец.

А на что это влияет? Если тебе это наплёл один известный нам с тобой товарищ по имени Вова, то меньше слушай этого сказочника. Любит он чужие мысли излагать и выдавать за свои.

Я уже 70 тыс. так проехал и проблем никаких. А под капотом 1,6 вообще места нету, поэтому и установили под аккумулятором.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,ты не забывай что у тебя 4-е поколение.. там пофик где редуктор стоит.. а вот второму не пофик..
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Почему? Давление ведь в магистрали от редуктора до форсунок/смесителя одинаково, какая разница какой длинны шланг? Или я что-то прогулял?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прогулял :) тут народ пишет про редукторы 2-го поколения, а не 4-го :) так вот второму расположение как раз не пофик, а 4-му относительно пофик :rolleyes:, во втором чем короче патрубок к смесителю - тем лучше, плюс имеет значение как он установлен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Скиньте пожалуйста фото как редуктор крепится к правой стойке.

меня тоже интересует такое фото !!! если не затруднит, сфотайте пожалуйста !!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А кто при каком пробеге менял мембрану?

Обязательно должны быть симптомы и какие?

Змінено користувачем SEPT
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати у меня есть огромное желание послушать работу редуктора Tomasetto, установленных на ваших авто !!! очень был-бы признателен !!! нахожусь териториально возле ст. м. Масельского...одноклубники, отзовитесь !!!

Мой редуктор работает громко на мой взгляд....слышно в салоне, из-за чего испытываю дискомфорт какой-то..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В салоне не слышно,под капотом слышно,если стоять очень близко.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, если я не ошибаюсь, то неправильно редуктор установлен, его надо развернуть на 90 градусов (поставить по ходу машины), меньше нагрузки будет на мембрану.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат