Перейти до змісту

Редуктор Tomasetto


Рекомендовані повідомлення

Ага и жесткость пружины у тебя не изменяется. А производитель и не будет тебе ничего рекомендовать эта операция делается не пользователем, а в сервисном центре. Значит плохо читал, если бы читал хорощо то обратил бы внимание на то, что у редукторов с двумя и более камерами обязательнам при ремонте является проверка и регулировка давления в камерах.

Читал я нормально к тому же и работал гбо-шником на сто. НЕ занимайтесь популизмом. Вы находитесь в теме Редуктор Tomasetto и дайте ссылку на руководство по ремонту данного редуктора где как вы говорите нужно "регулировать" давление первой камеры. Не вводите народ в заблуждение!!!
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/5/#findComment-1392633
Поділитись на інші сайти

Читал я нормально к тому же и работал гбо-шником на сто. НЕ занимайтесь популизмом. Вы находитесь в теме Редуктор Tomasetto и дайте ссылку на руководство по ремонту данного редуктора где как вы говорите нужно "регулировать" давление первой камеры. Не вводите народ в заблуждение!!!

Ну ты работал , а я работаю и был на заводе Elpigaz и проходил там обучение(в часности ремонт редукторов Tomasetto). Ну тогда пожалуста ссылку на руководство настройки редуктора от Tomasetto, 99 к одному что не найдеш. И если ты не занимаешся популизмом, то раскажи людям почему у них после замены ремкомплекта проблемы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/5/#findComment-1392647
Поділитись на інші сайти

Ты не съезжай а отвечай за свои утверждения

что у редукторов с двумя и более камерами обязательнам при ремонте является проверка и регулировка давления в камерах.
Где тех литература?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/5/#findComment-1392659
Поділитись на інші сайти

Ну ты работал , а я работаю и был на заводе Elpigaz и проходил там обучение(в часности ремонт редукторов Tomasetto). Ну тогда пожалуста ссылку на руководство настройки редуктора от Tomasetto, 99 к одному что не найдеш. И если ты не занимаешся популизмом, то раскажи людям почему у них после замены ремкомплекта проблемы.

Может еще для общественности затребуешь список быших клиентов у которых после моей работы после замены РК не было проблем?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/5/#findComment-1392664
Поділитись на інші сайти

Ага и жесткость пружины у тебя не изменяется. А производитель и не будет тебе ничего рекомендовать эта операция делается не пользователем, а в сервисном центре. Значит плохо читал, если бы читал хорощо то обратил бы внимание на то, что у редукторов с двумя и более камерами обязательнам при ремонте является проверка и регулировка давления в камерах.

Ну тогда объясните лучше народу как нужно регулировать давление, а не набивайте себе цену. На то он и форум, чтобы друг другу помогать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/5/#findComment-1392718
Поділитись на інші сайти

Ну вот я на своем БРС измерял давление, которое составило 0.65 атм, официалы заявляют что должно быть 0.6-0.8 т.е. в норме, а расход большой

Да для редуктора БРС давление в норме. А какfя точно модель?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/5/#findComment-1393119
Поділитись на інші сайти

Ну тогда объясните лучше народу как нужно регулировать давление, а не набивайте себе цену. На то он и форум, чтобы друг другу помогать.

Про цену не понял, а по поводу как измерить пост 94, регулируется жесткостью пружины.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/5/#findComment-1393125
Поділитись на інші сайти

Ты не съезжай а отвечай за свои утверждения Где тех литература?

Ну для начала почитай "В.А. Золотницкий

Отечественная и зарубежная газобаллонная аппаратура на легковых автомобилях". А вообще у меня нет большого желания с тобой мериться регалиями и флуд разводить, я уже писал знаеш в чем проблема помоги людям.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/5/#findComment-1393134
Поділитись на інші сайти

Скажите, что это за винт возле фильтра на редукторе который как-бы внутри какой-то втулки и для чего он нужен?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/5/#findComment-1393360
Поділитись на інші сайти

Вот сам и почитай Золотницкого тебе не помешает чтоб больше вумничать. Золтницкий нигде в своих трудах не упоминал редуктор ат и ат 07 Томасетто Давление подобрано жесткостью пружины и в процессе эксплкатации в регулировке не нуждается поэтому производитель регулировочного болта и не предусмотрел. Фирма гарантирует.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/5/#findComment-1393372
Поділитись на інші сайти

pogonish31 винт холостого хода.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/5/#findComment-1393403
Поділитись на інші сайти

Да для редуктора БРС давление в норме. А какfя точно модель?

BRC Techno 70 KW

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/5/#findComment-1393561
Поділитись на інші сайти

в личке

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/5/#findComment-1393693
Поділитись на інші сайти

pogonish31 винт холостого хода.

Спасибо. Понял

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/5/#findComment-1394464
Поділитись на інші сайти

Роль его какая?

Да,в основном там собирается ржавчина,окалина и прочяя дрянь.Без фильтра все это ты будешь вычищать в кольцевом канале первой ступени.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/5/#findComment-1394490
Поділитись на інші сайти

Позвоните. Дам ликбез.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/5/#findComment-1394797
Поділитись на інші сайти

Ребята, подскажите!!! Надумал брать томаса, но есть до 100 л.с. 73 кВт., а есть до 140 л.с. цена 484.20 грн. и тот и другой. Машина 1.6л. 77,8 кВт. (106 л.с.) В интернет магазине говорят что можно ставить до 100 л.с. так, как он идет с запасом. НО при одинаковой цене стоит ли его брать? В общем запутался, рятуйте.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/5/#findComment-1396329
Поділитись на інші сайти

Ребята, подскажите!!! Надумал брать томаса, но есть до 100 л.с. 73 кВт., а есть до 140 л.с. цена 484.20 грн. и тот и другой. Машина 1.6л. 77,8 кВт. (106 л.с.) В интернет магазине говорят что можно ставить до 100 л.с. так, как он идет с запасом. НО при одинаковой цене стоит ли его брать? В общем запутался, рятуйте.

Думаю 73 хватит. И еще 484.2 это дорого, ищите! есть по 450 и более того в одном магазине видел 38 евро, но к сожалению ссыль на рабочем компе (как то в названии "метагаз" что ли, киевский магазин-сто)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/5/#findComment-1396629
Поділитись на інші сайти

Да, я тоже видел 38 евро, но когда позвонил, то сказали, что эти цены устарели и сейчас он стоит 480 грн., но в нем нет такого клапана , который нужен мне на магистраль, поэтому нашел 482.2 и клапан 84 грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/5/#findComment-1396694
Поділитись на інші сайти

Думаю, покупку Томаса придется отложить, т.к. сегодня негаданно для себя вскрыл свой редуктор. Все мембраны оказались целыми и конденсата не было, а вот грязь конечно присутствовала и не мало. Вобщем все перемыл и собрал на место. А вся проблема оказалась в электроклапане который на редукторе. Когда я его открутил , то под ним увидел кусок какой-то пластмаски типа силикона празрачная такая. Откуда она могла туда попасть ума не приложу, Дело в том что она по размеру даже больше, чем сам канал. Короче все поставил на место и начал пробовать заводить. Заводится а холостой не могу поймать. Мучался где-то час. Потом решил проехать и переключился на газ на ходу . Немного проехал и определил, что машина начала держать обороты. Затем еще подрегулировал и все стало окей . РАдости нет предела. Заводится на газе с пол тыка, как и раньше. Имеется ввиду на прогретую. При переключении газ-бенз все также как и было с новья.

Для себя понял, что регулировку нужно проводить на ходу, особенно в моем случае, когда редуктор стоит возле бачка и и шланг подачи газа длинный. Поэтому, чтобы добиться хороших результатов в регулировке, требуется движение авто, т.к. из-за длинной шланги подачи газа более точной регулировки стоя на месте добиться очень тяжело.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/5/#findComment-1398118
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Ребята, скажите, я правильно понимаю? Сиреневая стрелка это-винт чувствительности, а красная ХХ?

И чем больше они закручены, тем меньше расход газа, так?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/5/#findComment-1409737
Поділитись на інші сайти

По винтам правильно. В принципе можно сказать что чем меньше чуйка, тем меньше расход, но всего должно быть в меру.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/5/#findComment-1409805
Поділитись на інші сайти

А может быть такое, что чуйка и ХХ закручены, а машине этого хватает?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/5/#findComment-1409868
Поділитись на інші сайти

Может. Резинка на клапане не держит либо что то с пружинкой под винтом, либо большое давление в первой ступени

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/5/#findComment-1410074
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.