Перейти до змісту

Редуктор Tomasetto


Рекомендовані повідомлення

опять вынужден просить вашей помощи........ что ни делал газом все равно воняет. мцылил, ремонт редуктора, ни чего не помогает. на светофорах пованивает, и еще один момент! проезжаю на бензине (газ не включал) а запах пошел! проехал всего 2-3км. только движок прогрелся!но запах появился! и не проходит до того момента пока не остынит редуктор! когда машина стоит (остывшая) запаха нет, но как только прогреется редуктор, воняет..... Заранее благодарен. что может быть???? куда лезть??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/3/#findComment-1352187
Поділитись на інші сайти

опять вынужден просить вашей помощи........ что ни делал газом все равно воняет. мцылил, ремонт редуктора, ни чего не помогает. на светофорах пованивает, и еще один момент! проезжаю на бензине (газ не включал) а запах пошел! проехал всего 2-3км. только движок прогрелся!но запах появился! и не проходит до того момента пока не остынит редуктор! когда машина стоит (остывшая) запаха нет, но как только прогреется редуктор, воняет..... Заранее благодарен. что может быть???? куда лезть??

Уж если проехали на бензине и газовый дух пошел то еще раз промажьте снимите обмотку с электроклапана и проверьте мылом и магистраль просмотреть.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/3/#findComment-1352199
Поділитись на інші сайти

а что значит "снимите обмотку с электроклапана и проверьте мылом" что там за обмотка? увы в этом еще не силен..........

перед редуктором стоит два клапана, один в редукторе, второй ставил дополнительно

Змінено користувачем casha84
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/3/#findComment-1352217
Поділитись на інші сайти

а что значит "снимите обмотку с электроклапана и проверьте мылом" что там за обмотка? увы в этом еще не силен..........

Подается газ к редуктору трубочкой. На входе в редукттор электроклапан. На электорклапане электромагнитная обмотка закрывает серцевину туда с мылом не пролезть. Обмотка крепится винтиком на 4мм.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/3/#findComment-1352222
Поділитись на інші сайти

Стоит беларусский редуктор Lovato

по трассе 7,5

город 12 без кондера (нету)

хочу заменить на Tomasetto

есть ли смысл

Змінено користувачем 3dix
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/3/#findComment-1352759
Поділитись на інші сайти

Всем доброго здравия.

у меня на Ланосе 1.4 стоит редуктор Tomasetto 100 HP. Проехал на нем всего 3 тыс. расход в среднем по городу 8,6 л/100км.

Установлен справа за радиатором перед генератором (перпендикулярно движению).

при разгоне иногда слышен посторонний шум (типа стучание по металлу).

Но вопрос не об этом.

Подскажите пожалуйста каким образом и когда надо сливать конденсат?

с уважением Руслан

посторонний шум-это тебе номально не затянули подушку двигателя, на которой стоит редуктор.....у меня тоже стучало пока не дотянул подушку и не убрал редуктор в другое место....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/3/#findComment-1352983
Поділитись на інші сайти

Варил мне один чел глушитель и в гараже на полке увидел Томасетовский редуктор 140НР, говорит стоял на его Даче Логан и гайцы частенько дрючили за неоформленное ГБО, пришлось снять, а машино вскоре продал. Куда дел остальные части ГБО не интересовался. Попросил я этот редуктор на время проверить и сравнить со своим... Пару месяцев прокатался этот редуктор в багажнике т.к. ездил с прошлой осени только на бензине, сейчас в отпуске и решил заняться газовым вопросом. Проводка к газовым клапанам подведены впритык (не знаю на кой хрен газовщики так сделали), пришлось резать и наращивать, вход жидкой фазы газа в редуктор на 90 градусов от моего БРС - пришлось выгибать и портить красивые колечки трубки :rolleyes: . Поставил... Покурил... Заметил течь охлаждайки из под штуцера редуктора, потепал пешочком на базар, набрал разных колечек (30коп/шт) по толщине и +- по диаметру, а также выход из редуктора больше по диаметру чем БРС и пришлось покупать с ВАЗовского сапуна. Поменял колечки - все класс не течет, дополнительно почистив 1-ю и 2-ю ступени от каки. Установил редуктор, для начала открутил ВХХ на 2 оборота, чуть прогрел на бензине и в режиме кнопки "автомат" поднимаю обороты чтобы перешло на газ, клапана сработали, редуктор зашипел и двиг заглох. Думаю что пока трубки и редуктор заполнились газом в момент перехода не хватило. Завожу и снова газую, клапана открываются и машина глохнет. Открутил ВХХ еще и без успешно. Откручиваю дополнительно ВЧ - без результата, еще больше и все равно глохнет, даже не схватывает. Подаю питание на клапана с аккумулятора при снятой шланге - газ из редуктора прет и чувствуется небольшое давление при закрытии пальцем. Короче все это сопровождалось долгими масланиями стартера (со слезами на глазах) т.к. после как глохла не заводилась и продувал цилиндры. Была мысль что за время не пользования газом накрылся эмулятор форсунок, пришлось ставить свой редуктор (менять шланги и выгибать подачу жидкой фазы) - все заработало с пол пинка. Можно предположить что заливает газом, но ведь увеличивал подачу постепенно с небольшого количества и двигатель не пытался "схватить" хоть на миг, пробовал раскрутить на бензине тыщ до 5000об. и вручную кнопку на газ - дык двигатель мгновенно урррррррррррррррррррр сбрасывает обороты и глохнет как будто зажигание отрезало (посему и думал на эмулятор). Шипит этот Томас просто капец. Блин, вроде ж и не новичок, а вот не разобрался и если честно убил много времени в тот день из-за непредвиденных замен и нужно было ехать по неотложным делам.

П.С. Перед установкой Томаса было заправлено 5л газа с целью обмылить соединения для профилактики после долгого неиспользования ГБО. На своем редукторе проехал на этих 5л все навсего 23км. Понимаю что часть газа осталась в трубке ВЗУ, часть ушла на паровую фазу в баллоне (раскручивал мультиклапан для корректировки поплавка т.е. баллон стал абсолютно пустым и должен сказать что при откручивании ооочень долго хорошенько шипело и в в конце еще добряче пшикнуло остатками газа с той осени, что исключает утечки, иначе почти чем за год все бы стравило), часть потратилась при тех вот попытах оживить Томас, часть при настройке БРС, НО 23 км - все равно МАЛО!!! Учитывая что на бензине вкладываюсь в 10-10.5, вероятнее всего дело в редукторе, проблема газорасхода длится уже 3 года на тот момент редуктор пару тык всего пробежал, а Вы говорите что за 8 не уложить

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/3/#findComment-1354378
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

ребят подскажите где в Донецке продают редукторы?? рынку, как то не очень доверяю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/3/#findComment-1360954
Поділитись на інші сайти

А ты думаешь в магазине будет что то другое?У нас в Горловке на майорске стоят продавцы у них по выходным точки на рынке,а в будние дни свои магазинчики по городу.Ну а ежели тебя так интересует именно от производителя-заходи на сайт понравившегося производителя и ищи магазины-партнеры в ближайших городах.как то так

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/3/#findComment-1360967
Поділитись на інші сайти

ребят подскажите где в Донецке продают редукторы?? рынку, как то не очень доверяю.

с челюскинцев поворот на гладковку....

там филиал этого магазина

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

что понравилось они привезут туда....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/3/#findComment-1361419
Поділитись на інші сайти

с челюскинцев поворот на гладковку....

там филиал этого магазина

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

что понравилось они привезут туда....

спасибо, то что нужно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/3/#findComment-1361500
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

чуть прогрел на бензине и в режиме кнопки "автомат" поднимаю обороты чтобы перешло на газ, клапана сработали, редуктор зашипел и двиг заглох. Думаю что пока трубки и редуктор заполнились газом в момент перехода не хватило. Завожу и снова газую, клапана открываются и машина глохнет. Открутил ВХХ еще и без успешно. Откручиваю дополнительно ВЧ - без результата, еще больше и все равно глохнет, даже не схватывает. Подаю питание на клапана с аккумулятора при снятой шланге - газ из редуктора прет и чувствуется небольшое давление при закрытии пальцем. Короче все это сопровождалось долгими масланиями стартера (со слезами на глазах) т.к. после как глохла не заводилась и продувал цилиндры. Была мысль что за время не пользования газом накрылся эмулятор форсунок, пришлось ставить свой редуктор (менять шланги и выгибать подачу жидкой фазы) - все заработало с пол пинка. Можно предположить что заливает газом, но ведь увеличивал подачу постепенно с небольшого количества и двигатель не пытался "схватить" хоть на миг, пробовал раскрутить на бензине тыщ до 5000об. и вручную кнопку на газ - дык двигатель мгновенно урррррррррррррррррррр сбрасывает обороты и глохнет как будто зажигание отрезало (посему и думал на эмулятор).

Как поборол сей глюк?? Дело в том, что у меня та же хрень(( только хуже.. Стоял томас 100лс, работал нормально, жрал 12-16 литров (!). В гараже случайно оказался почти новый(другой) редуктор.. ставлю его на машину - все точно как у ARHIparAdox, ну думаю, наверное долго лежал и т.д. А теперь самое интересное: ставлю назад Томаса - ноль реакции, при нажатии на педаль сразу тупит и глохнет.. Снял Томаса, перебрал, почистил, клапан в норме.. газа пол балона. Вариантов ноль, точнее один - проблема не в редукторе. Тогда в чем?? Кто сталкивался с такой проблемой? Поделитесь опытом...

ЗЫ: если бы накрылся емулятор, то при работе на газе был бы слышен "стук" работающих форсунок, тогда понятно - перелив, два вида топлива полохо дружат вместе..

Змінено користувачем romius
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/3/#findComment-1382419
Поділитись на інші сайти

Не борол, как поставил тогда снова БРС, так Томас в багажнике и лежит.

В виду поступившей информации что на холодную Томас богатит, тогда как у меня на БРС беднит и двигло трусит (лечится добавлением подачи газа), + дубовая резина = перелив. А резина там при разборке явно по мягкости и эластичности отличалась от БРСишной. На мой взгляд 2 причины: 1) 1 ступень, мембрана - не знаю сколько хозяин этого Томаса ездил на нем, в каких условиях и сколько редуктор пролежал на полке в гараже; 2) отличия в мембранах 2-й ступени редукторов БРС и Томасетто, примерно диаметр редукторов 18см, в мембране БРС около 12см диаметром по центру металлический диск т.е. как бы он принимает разряжение, а резина вокруг как бы для удержания этого диска, в мембране Томаса наоборот 12см резины и в центре 6см диаметром диск с пиптыком для зацепления с коромыслом клапана - т.е. дело в эластичности, в Томасе разряжение тянет еще недогредую какую никакую но резину преодолевая усилие пружины тянет-потянет и бац открыло, но много, по мере прогрева эластичность мембраны увеличивается и все как бы смягчается.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/3/#findComment-1382548
Поділитись на інші сайти

Не борол, как поставил тогда снова БРС, так Томас в багажнике и лежит.

В виду поступившей информации что на холодную Томас богатит, тогда как у меня на БРС беднит и двигло трусит (лечится добавлением подачи газа), + дубовая резина = перелив. А резина там при разборке явно по мягкости и эластичности отличалась от БРСишной. На мой взгляд 2 причины: 1) 1 ступень, мембрана - не знаю сколько хозяин этого Томаса ездил на нем, в каких условиях и сколько редуктор пролежал на полке в гараже; 2) отличия в мембранах 2-й ступени редукторов БРС и Томасетто, примерно диаметр редукторов 18см, в мембране БРС около 12см диаметром по центру металлический диск т.е. как бы он принимает разряжение, а резина вокруг как бы для удержания этого диска, в мембране Томаса наоборот 12см резины и в центре 6см диаметром диск с пиптыком для зацепления с коромыслом клапана - т.е. дело в эластичности, в Томасе разряжение тянет еще недогредую какую никакую но резину преодолевая усилие пружины тянет-потянет и бац открыло, но много, по мере прогрева эластичность мембраны увеличивается и все как бы смягчается.

Я знаю устройство Томаса... Вопрос, какого фига после обычного свапа двух редукторов (в один день) ЭТО перестало работать. Вобщем на выходных быду разбираться, с помощью пива, в чем дело..

Есть подозрения, что что-то с магистралью до редуктора или клапан на балоне (может заело, или еще что). Такое впечатление, что ему как бы не хватает газа, после открытия заслонки + ко всему, на холостом работает, эмулятор лямбды постоянно горит зеленым (бедная смесь). Х.З. может есть причины, по которым не отрабатывает первая ступень?? Но вродебы диафрагма эластична...

ЗЫ: Тема то про расположение редуктора.. У меня редуктор стоит на перегородке моторного отсека, очень близко к впуску (длинна трубки с винтом "жадности" где-то 20 см), перед электромагнитным клапаном есть кольцо из газовой трубки, для поглощения вибрации. Считаю такую конструкцию оптимальной для Ланоса..

Змінено користувачем romius
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/3/#findComment-1382628
Поділитись на інші сайти

Да, еще заметил только что: после примерно 5 минут работы на ХХ (впринципе у меня он щас только на хх и может работать), в районе подвода газа к редуктору, сама американка и медная трубка обмораживается, вроде как бы газ пропускает, но утечки газа нет, это точно.. Даже не знаю, нормально ли это?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/3/#findComment-1382849
Поділитись на інші сайти

Будете смеяться... Прокатался на газу уже 3 года. Фильтры менял вовремя а теперь переклинило. Сколько уплотнительных резиновых колец должно быть в камере (куда вставляеться фильтр)? Одна резинка точно есть (та что уплотняет крышку)так что газ не травит. А вот нужна ли еще одна? и куда ее присобачить? Кажеться она под фильтр ставиться... а сам фильтр сверху крышкой прижимаеться. Это так? Заранее спасибо за ответ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/3/#findComment-1389980
Поділитись на інші сайти

В фильтре для редуктора в корпусе отверствия не должно быть. Идут две резинки маленькая в низ под стакан. И еще магнитик не забудьте. При смене фильтра продуйте магистраль. Пожароопасно! Снимите клемму с акб.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/3/#findComment-1390086
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Должно быть две резинки. Одна большая под крышку, и маленькая под сам фильтроэлемент.

_________________4fc5c16074ab1.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/3/#findComment-1390117
Поділитись на інші сайти

Спасиб ребят. Я неоднократно сам все делал а сейчас переклинило. Вчера просто ремкомплект менял в редукторе и наверное ее где-то потерял. А сегодня , когда начал ставить все на места(с новым фильтром конечно) реально призадумался. Спасибо. Буду искать маленькую..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/3/#findComment-1390128
Поділитись на інші сайти

Подскажите, на редукторе томасетто ГБО-2 если нужно добавить обороты холостого хода,то винт холосого хода крутим по часовой стрелке или...?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/3/#findComment-1390492
Поділитись на інші сайти

Подскажите, на редукторе томасетто ГБО-2 если нужно добавить обороты холостого хода,то винт холосого хода крутим по часовой стрелке или...?

Выкручивать.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/3/#findComment-1390501
Поділитись на інші сайти

Выкручивать.

Я не понял этот винт на редукторе томасетто может добавлять обороты ХХ , как при закручивании, так и при выкручивании его? Если нет, то я просил ответить на счет по часовой и ли против часовой стрелки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/3/#findComment-1390701
Поділитись на інші сайти

Атвечаю и абъясняю: на томасетовском редукторе ат 07 винт холостого хода-латунный. Резьба правая. По часовой стрелке закручиваем. (уменьшаем) Против часовой стрелки выкручиваем (добавляем)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/3/#findComment-1390705
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

В 90% случаев винт ХХ (латунный сверху) нужно выкручивать, против часовой стрелки для увеличения оборотов, в этом случае редуктор подает больше газа. Но возможно что заниженные обороты ХХ из-за богатой смеси, тогда его нужно чуток закрутить. Сейчас температура воздуха снизилась, и на ХХ можно наблюдать расколбас оборотов. Из-за снижения температуры кислорода в воздухе добавилось, а подача газа осталась прежней, его уже не хватает. Тогда чуток выкручиваем винт ХХ (против ЧС)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/3/#findComment-1390861
Поділитись на інші сайти

Когда работал на сто то на ланосе винт хх зажимал редуктор регулировался чуйкой смеситель с антихлопом силуминовый с внутренним диаметром 32мм и ехало по Киеву 9-10 л без кондишина. Недовольных не было. Настоятельно всем рекомендовал шиться под газ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24370-reduktor-tomasetto/page/3/#findComment-1390885
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.