Перейти до публікації

Эксперименты с Ланькой


Aragorn

Рекомендовані повідомлення

Ланос седан база 1.5 "поляк", июнь 2006 г., пробег на сегодня 30000 км, цвет U20, ГБО с 5000 км.

1. Пружины.

- Задние пружины усиленные ставят многие, но передние оставляют родные. В случае со всеми родными пружинами или задними усиленными машина как бы разболтанная нет звенящей упругости и собранности. Некоторые ставят аммо газ-масло, вроде машина становится собранней, но по моим ощущениям как на табуретке едеш (Бильштайн по кругу), особенно когда не загружен и один ведь мафынка легкая. В инете вычитал, что не желательно ставить разные по жесткости пружины. С завода впереди стоят мягкие (европейские) пружины с голубой/синей меткой код 96257709 - изначально рассчитывались под Лань с двигом 1.3, 1.4 (делайте выводы по весу передка). Я взял (200 грн. пара) переднюю усиленную (рассчитывалась под Лань 1.5 с АКПП, ставят на 1.6), код 96257711, метки серые и желтая. Визуально усиленная была на 1-1.5 см выше. Так вот, с задними и передними усиленными пружинами машинка приподнимается пропорционально (почти пакет "плохие дороги) и что самое интересное - в сочетании с маслянными (перед сакс, зад каяба) мягкими аммо машинка становится собранной и звеняще упругой близко к газомаслу но без табуреточности.

- У задних усиленных пружин диаметр нижней части чуть больше чем верхней. Верхний край плотно насаживается на резиновый отбойник, нижний гуляет (внизу я ставил резинку как вверху чтобы ограничить проседание, отбойник встречается с отбойником). Одел на нижние 1,5 витка перед установкой шланг на 16 как на ГБО идет и низ стал насаживаться на отбойник так же как и верх + не деформируется резинка, т.к. пружина жесткая. Если ставить верхнюю резинку (с отбойником) и вниз, то он тоже немного гуляет на бобышке. Я взял старый комплект таких же резинок, обрезал резиновый отбойник и насадил сверху на отбойник новой резинки. Верхняя немного сжала отбойник основного и теперь на бобышку он насаживается плотно.

2. Клиренс. Я себе поставил:

- Аммо масло перед сакс 200 грн. пара, зад каяба 240 грн пара

- пружины перед (200 грн. пара) и зад (220 грн. пара) усиленные

- перед проставки аллюминий (100 грн.), зад резинка (50 грн.), удлинители аммо (50 грн.) + резинка двойная (см. выше) это + 0,8 см

Желающих могу проконсультировать, показать и даже помочь поставить или показать где брал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я вот только не понял в чем заключаются экперименты? :)

У меня щя на моей Ланьке клиренс около 18 см.

При этом не ставились проставки :)

Устойчивость и отработка поверхности - выше всяких похвл.

Фунтик вон вчера со мной проехалсо :)

Был в восторге :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Эксперименты заключаются в том, что я не сразу до всего допер а в течение полугода ставил то так то эдак в разном сочетании. А за счет чего клиренс 18 см без проставок?

Я в Киеве, Троещина.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я уже прошел эту школу. 8) Лень искать,но в автоуа в корейской ветке можешь поиском найти пост,где я описывал попытку поднять машину проставками сзади и пружинами спереди.Потом пришлось вернуть передние пружины,потому что БИЛИ на отбой постоянно стучали на даже небольших ямках-ход штока стал меньше после поднятия машины.Не знаю,как было бы с родными масляными амортизаторами. :roll:

Насчет усиленных пружин и амортизаторов....Тут дело вкуса,но на грани нюансов.Жесткость пружин и динамические характеристики амортизаторов подобраны так,чтобы примерно поровну делить нагрузку между собой.Если поставить усиленные пружины и оставить родные масляные амортизаторы(или другие похожие по свойствам),то тогда на пружины ляжет гораздо большая нагрузка,поскольку амортизаторы уже будут не в той пропорции демпфировать колебания подвески(грубо говоря,машина будет ехать почти на пружинах).И от качества пружин будет зависеть их долговечность.По-моему,было бы логичнее найти пружины с той же жесткостью,но на виток длиннее.Если у тебя это так и есть,тогда все ОК! :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я читал твой пост. Были поэтому опасения. Но ничего на отбой не работает, имел возможность убедиться. По личным наблюдениям на отбой больше работают (при одинаковом подъеме) аммо газ/масло, такое впечатление, что маслянные аммо более длинноходные. Может еще потому что у меня ГБО и защита. Мелкие препятствия вообще перестал чувствовать рулем.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати, остались металлоломом родные передние пружины, мож кому знадобятся или на обмен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Aragorn, ты ставил заднюю маслянную каябу на каябовские верхние отбойники? Стуков не замечаешь?

А что за удлинители аммо?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Підтримати Нас