Перейти до змісту

Эксперименты с Ланькой


Рекомендовані повідомлення

Ланос седан база 1.5 "поляк", июнь 2006 г., пробег на сегодня 30000 км, цвет U20, ГБО с 5000 км.

1. Пружины.

- Задние пружины усиленные ставят многие, но передние оставляют родные. В случае со всеми родными пружинами или задними усиленными машина как бы разболтанная нет звенящей упругости и собранности. Некоторые ставят аммо газ-масло, вроде машина становится собранней, но по моим ощущениям как на табуретке едеш (Бильштайн по кругу), особенно когда не загружен и один ведь мафынка легкая. В инете вычитал, что не желательно ставить разные по жесткости пружины. С завода впереди стоят мягкие (европейские) пружины с голубой/синей меткой код 96257709 - изначально рассчитывались под Лань с двигом 1.3, 1.4 (делайте выводы по весу передка). Я взял (200 грн. пара) переднюю усиленную (рассчитывалась под Лань 1.5 с АКПП, ставят на 1.6), код 96257711, метки серые и желтая. Визуально усиленная была на 1-1.5 см выше. Так вот, с задними и передними усиленными пружинами машинка приподнимается пропорционально (почти пакет "плохие дороги) и что самое интересное - в сочетании с маслянными (перед сакс, зад каяба) мягкими аммо машинка становится собранной и звеняще упругой близко к газомаслу но без табуреточности.

- У задних усиленных пружин диаметр нижней части чуть больше чем верхней. Верхний край плотно насаживается на резиновый отбойник, нижний гуляет (внизу я ставил резинку как вверху чтобы ограничить проседание, отбойник встречается с отбойником). Одел на нижние 1,5 витка перед установкой шланг на 16 как на ГБО идет и низ стал насаживаться на отбойник так же как и верх + не деформируется резинка, т.к. пружина жесткая. Если ставить верхнюю резинку (с отбойником) и вниз, то он тоже немного гуляет на бобышке. Я взял старый комплект таких же резинок, обрезал резиновый отбойник и насадил сверху на отбойник новой резинки. Верхняя немного сжала отбойник основного и теперь на бобышку он насаживается плотно.

2. Клиренс. Я себе поставил:

- Аммо масло перед сакс 200 грн. пара, зад каяба 240 грн пара

- пружины перед (200 грн. пара) и зад (220 грн. пара) усиленные

- перед проставки аллюминий (100 грн.), зад резинка (50 грн.), удлинители аммо (50 грн.) + резинка двойная (см. выше) это + 0,8 см

Желающих могу проконсультировать, показать и даже помочь поставить или показать где брал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2426-eksperimenty-s-lankoy/
Поділитись на інші сайти

Я вот только не понял в чем заключаются экперименты? :)

У меня щя на моей Ланьке клиренс около 18 см.

При этом не ставились проставки :)

Устойчивость и отработка поверхности - выше всяких похвл.

Фунтик вон вчера со мной проехалсо :)

Был в восторге :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2426-eksperimenty-s-lankoy/#findComment-51352
Поділитись на інші сайти

Эксперименты заключаются в том, что я не сразу до всего допер а в течение полугода ставил то так то эдак в разном сочетании. А за счет чего клиренс 18 см без проставок?

Я в Киеве, Троещина.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2426-eksperimenty-s-lankoy/#findComment-51363
Поділитись на інші сайти

Я уже прошел эту школу. 8) Лень искать,но в автоуа в корейской ветке можешь поиском найти пост,где я описывал попытку поднять машину проставками сзади и пружинами спереди.Потом пришлось вернуть передние пружины,потому что БИЛИ на отбой постоянно стучали на даже небольших ямках-ход штока стал меньше после поднятия машины.Не знаю,как было бы с родными масляными амортизаторами. :roll:

Насчет усиленных пружин и амортизаторов....Тут дело вкуса,но на грани нюансов.Жесткость пружин и динамические характеристики амортизаторов подобраны так,чтобы примерно поровну делить нагрузку между собой.Если поставить усиленные пружины и оставить родные масляные амортизаторы(или другие похожие по свойствам),то тогда на пружины ляжет гораздо большая нагрузка,поскольку амортизаторы уже будут не в той пропорции демпфировать колебания подвески(грубо говоря,машина будет ехать почти на пружинах).И от качества пружин будет зависеть их долговечность.По-моему,было бы логичнее найти пружины с той же жесткостью,но на виток длиннее.Если у тебя это так и есть,тогда все ОК! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2426-eksperimenty-s-lankoy/#findComment-51385
Поділитись на інші сайти

Я читал твой пост. Были поэтому опасения. Но ничего на отбой не работает, имел возможность убедиться. По личным наблюдениям на отбой больше работают (при одинаковом подъеме) аммо газ/масло, такое впечатление, что маслянные аммо более длинноходные. Может еще потому что у меня ГБО и защита. Мелкие препятствия вообще перестал чувствовать рулем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2426-eksperimenty-s-lankoy/#findComment-51393
Поділитись на інші сайти

Кстати, остались металлоломом родные передние пружины, мож кому знадобятся или на обмен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2426-eksperimenty-s-lankoy/#findComment-51406
Поділитись на інші сайти

Aragorn, ты ставил заднюю маслянную каябу на каябовские верхние отбойники? Стуков не замечаешь?

А что за удлинители аммо?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2426-eksperimenty-s-lankoy/#findComment-51715
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.