Перейти до змісту

поставил сегодня 14-е литье


Рекомендовані повідомлення

Это, друзья что то типа впечатлений, отчета минимального, что ли....

Литье купил б/у, немецкое, скромное, но красивое /имхо/

резину поставил Ханкук 185/65-14, практически новую, пробег до тыс.км

Все купил зимой, собрал, отбалансировал и поставил в гараж

сегодня поменял колеса. Купил секретки. Установил.

ЕТ у литья несколько меньшего значения, по-моему 37 или 39, посему колеса "новые"

смотрятся более "по-пузатей", что придает авто, конечно же, гораздо лучшего вида.

До того стояли стальные родные диски на зимней резине

в родном размере 175/70-13

Пружины и аморты стоят родные, подкрылки то же оригинальные

ни чего дополнительного не ставил. Ни чего не поднимал.

Впечатления только положительные. Ни чего ни где не затирает да и не может,

там места еще вагон. Можно смело 185/70-14 ставить и будет все ок.

По калькулятору авто поднялась на 1 см. Но реально вроде как выше стала авто заметней.

Спидометр стал врать на 3-4 км меньше. Разница стала равна 5-ти км/ч

Про болты.

Родные болты, что со стальными дисками, что с литьем, закручивались в ступицы на одинаковое

количество оборотов. Вопрос! Зачем покупать новые/другие болты?

Секретки пришлось обрезать на мм 4-5 только для задних колес. Они там за что то цеплялись.

Так что однозначно утверждать, что к литью надо покупать "свои" болты - не стоит...

Завтра выложу фотки - асудите, гайзы

Макси

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24205-postavil-segodnya-14-e-lite/
Поділитись на інші сайти

452   2

***** ****** Толщина диска во-первых у литых дисков разная. Поэтому чаще всего длины родных болтов и не хватает. Вот и приходиться покупать спец. болты более длинные. Во-вторых зачем на такие диски ставить резину с профилем 70. Ты што на тракторе ездишь??? Наоборот нужно 60 а то и 55, ваапсче классненька. Ездил, панравилось очень.

Удачи на дороге :)

Змінено користувачем TIGRA
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24205-postavil-segodnya-14-e-lite/#findComment-561036
Поділитись на інші сайти

Автор поставил не 70, а 65. И правильно! У нас не автобаны германские, чтоб ставить 55. Если ты хочешь жопотряску и геморой с дисками и резиной, то ставь 185/55/17

Автор красавец, 5+

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24205-postavil-segodnya-14-e-lite/#findComment-561047
Поділитись на інші сайти

452   2

algoliya я понял што поставил автор 65, но хочецца ему 70. Я это прекрасно понял. А жопотряска мне не нужна. Миня вполне устраивает профиль 60. Полёт нормальный. Хотя ездил и на 55.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24205-postavil-segodnya-14-e-lite/#findComment-561099
Поділитись на інші сайти

При нынешнем состоянии дорог - смело. До безумия. :)

PS: Я чешу репу, переобуваться или летнюю резину с литья на штатные диски перебортировать...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24205-postavil-segodnya-14-e-lite/#findComment-561100
Поділитись на інші сайти

***** ***** Толщина диска во-первых у литых дисков разная. Поэтому чаще всего длины родных болтов и не хватает. Вот и приходиться покупать спец. болты более длинные. Во-вторых зачем на такие диски ставить резину с профилем 70. Ты што на тракторе ездишь??? Наоборот нужно 60 а то и 55, ваапсче классненька. Ездил, панравилось очень.

Удачи на дороге :)

***** ****** ******

еще раз для тебя специально.

устанавливая стальной родной /оригинальный/ диск таким же родным болтом, закручивая его в ступицу,

последний совершает 10 /десять/ оборотов.

Устанавливая !свой! литой диск, все те же родные /упомянутые выше/ болты, совершают столько же, а именно

10 /десять/ оборотов. Это говорит о том, что держатся и те и те колеса на одинаковых количестве витков резьбы

все тех же родных оригинальных болтов.

Промониторив вопрос колесных болтов, я сделал вывод, что специально покупать "свои" болты для именно этих литых дисков не стоит.

Стоит сделать ударение еще и на том, что на сегодня мы имеем массу производителей дисков. И из-за этого мы получаем относительно

большое количество "стандартов". Это влечет за собой разные варианты толщины привалочной к ступице плоскости диска. Посему

в каких то вариантах я конечно же допускаю, что потребуется замена болтов. Но опыт Ауди, Форестера говорит о том, что и сталь и

литье крепились одними и теми же болтами. Просто в случае со стальным диском, болты несколько больше торчали внутри ступиц. Все.

Ставить меньшего профиля резину или большего - дело личное. У нас в стране кататься на низком профиле, по моему личному

мнению - глупо. Низкий профиль - удел других автомобилей или автовладельцев. Я склонен иметь на сколько это возможно

высокий профиль резины. Многими уже говорилось, что арки у ведра просто огромные, и 13-е колеса смотрятся глупо.

Главный "+" в своем деле я нахожу в виде подняния авто /увеличения клиренса/

Змінено користувачем TIGRA
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24205-postavil-segodnya-14-e-lite/#findComment-561104
Поділитись на інші сайти

452   2

Maximilian

Родные болты, что со стальными дисками, что с литьем, закручивались в ступицы на одинаковое

количество оборотов. Вопрос! Зачем покупать новые/другие болты?

Ты тут вопрос для чего задавал. Если вёл речь конкретно про свой случай, а???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24205-postavil-segodnya-14-e-lite/#findComment-561131
Поділитись на інші сайти

Maximilian

Родные болты, что со стальными дисками, что с литьем, закручивались в ступицы на одинаковое

количество оборотов. Вопрос! Зачем покупать новые/другие болты?

Ты тут вопрос для чего задавал. Если вёл речь конкретно про свой случай, а???

Это, друзья что то типа впечатлений, отчета минимального, что ли....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24205-postavil-segodnya-14-e-lite/#findComment-561199
Поділитись на інші сайти

как и обещал фото, друзья

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

сегодня еще покатался немного - просто красота. Однозначно принял решение, что зиму то же

сделаю себе в таком размере, на стальных, 14-тых и резиной высокой...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24205-postavil-segodnya-14-e-lite/#findComment-561566
Поділитись на інші сайти

***** *****

Авторы правленых мною текстов - пока по устному.

По теме - диски смотрятся :yes: . Молодец.

зы. А я все на зимней катаюсь, эх...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24205-postavil-segodnya-14-e-lite/#findComment-561579
Поділитись на інші сайти

зы. А я все на зимней катаюсь, эх...

диски крутые точно сказал!!!+100

а чо на зиме ездишь??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24205-postavil-segodnya-14-e-lite/#findComment-561601
Поділитись на інші сайти

а чо на зиме ездишь??

Ответил в личку. Не будем засорять чужую тему.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24205-postavil-segodnya-14-e-lite/#findComment-561609
Поділитись на інші сайти

Вопрос! Зачем покупать новые/другие болты?

Секретки пришлось обрезать на мм 4-5 только для задних колес. Они там за что то цеплялись.

Так что однозначно утверждать, что к литью надо покупать "свои" болты - не стоит...

Часто болты под литье нужны с внутренним шестигранником, есть диски в которых в отверстия под боты обычный балонник не подходит, И как уже писали выше, они имеют разную толшину, я лично видел как отрывает болт, изза того что человек целых 100 грн сэкономил! При всем при том что на диски с резиной он потратил 4000 грн!!

А цепляло сзади у тебя об стяжную пружину задних колодок, т.е. получается что у тебя литые, каким то образом тоньше стального диска...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24205-postavil-segodnya-14-e-lite/#findComment-564147
Поділитись на інші сайти

цепляли секретки, установленные на задних колесах, которые прим. на пять /5/ мм длинее обычных родных болтов

Змінено користувачем Maximilian
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24205-postavil-segodnya-14-e-lite/#findComment-564931
Поділитись на інші сайти

Ну и как впечатление после смены диаметра дисков?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24205-postavil-segodnya-14-e-lite/#findComment-569557
Поділитись на інші сайти

Литье купил б/у, немецкое, скромное, но красивое /имхо/

Борбет?

В мене такі ж! От тільки на хетчі виглядають жирніше.

Ці диски розроблені німцями під Опель (4*100), відповідно стають на Ланос без всякіх геморів.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24205-postavil-segodnya-14-e-lite/#findComment-569606
Поділитись на інші сайти

Вопрос! Зачем покупать новые/другие болты?

Секретки пришлось обрезать на мм 4-5 только для задних колес. Они там за что то цеплялись.

Так что однозначно утверждать, что к литью надо покупать "свои" болты - не стоит...

Часто болты под литье нужны с внутренним шестигранником, есть диски в которых в отверстия под боты обычный балонник не подходит, И как уже писали выше, они имеют разную толшину, я лично видел как отрывает болт, изза того что человек целых 100 грн сэкономил! При всем при том что на диски с резиной он потратил 4000 грн!!

А цепляло сзади у тебя об стяжную пружину задних колодок, т.е. получается что у тебя литые, каким то образом тоньше стального диска...

В нашем случае действительно родных болтов хватает. А дело в том, что литой диск вплотную прилегает к ступице, а стальной миллиметров 5 не достает(имеет выштамповку).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24205-postavil-segodnya-14-e-lite/#findComment-569741
Поділитись на інші сайти

Ну и как впечатление после смены диаметра дисков?

собственно, только позитивные. Главное, авто стала ощутимо выше. На выходных ездил в Одессу

по трассе просто прекрасно. Руль стал реально легче. Поворачивать как то стала быстрее.

Одним словом - все хорошо!

Борбет?

В мене такі ж! От тільки на хетчі виглядають жирніше.

Ці диски розроблені німцями під Опель (4*100), відповідно стають на Ланос без всякіх геморів.

Думаю нет, не Борбет. Их я узнаю с километра. Они мне очень нравятся. Эти по-моему не они.

На них я не заметил лого. Вроде как на Опеле и стояли. Ну и на мое ведро стали прекрасно.

Змінено користувачем Maximilian
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24205-postavil-segodnya-14-e-lite/#findComment-569832
Поділитись на інші сайти

А у меня на опелевских дисках с родными (стоковыми) болтами есть люфт. Если нокой покачать колесо чуствуется небольшой ход. Сегодня купил родные опелевские болты 16 шт 100 грн. Но они длинней на 4-5 мм, и стали тереть о пружину, Чем бы их обрезать? Кстати на шиномонтаже сказали, что люфт изза несоответствия конуса на родных и на опелевских болтах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24205-postavil-segodnya-14-e-lite/#findComment-570135
Поділитись на інші сайти

А у меня на опелевских дисках с родными (стоковыми) болтами есть люфт. Если нокой покачать колесо чуствуется небольшой ход. Сегодня купил родные опелевские болты 16 шт 100 грн. Но они длинней на 4-5 мм, и стали тереть о пружину, Чем бы их обрезать? Кстати на шиномонтаже сказали, что люфт изза несоответствия конуса на родных и на опелевских болтах.

это какая то непонятка. Конуса могут быть разные, но болт по любому прижмет диск, соответствует конус или нет

тут что то не так!

обрезать болт можно болгаркой напр.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24205-postavil-segodnya-14-e-lite/#findComment-572057
Поділитись на інші сайти

это какая то непонятка. Конуса могут быть разные, но болт по любому прижмет диск, соответствует конус или нет

тут что то не так!

обрезать болт можно болгаркой напр.

Ты прав, люфт в не в болтах, люфт похоже в подшипнике задней ступицы (но подшипник пока не гудит). А болты отдал токарю, за пиво он их подрезал на 5 мм. Получилось короче стоковых на 1 мм.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24205-postavil-segodnya-14-e-lite/#findComment-572103
Поділитись на інші сайти

епсель, смысл был их ставить?

и деньги платить?!

подшипник подтянуть срочно, 20 мин работы с кофе

и остальные проверить не забудь

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24205-postavil-segodnya-14-e-lite/#findComment-572829
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.