Перейти до публікації

поставил сегодня 14-е литье


Maximilian

Рекомендовані повідомлення

1,5 тис.   150

Это, друзья что то типа впечатлений, отчета минимального, что ли....

Литье купил б/у, немецкое, скромное, но красивое /имхо/

резину поставил Ханкук 185/65-14, практически новую, пробег до тыс.км

Все купил зимой, собрал, отбалансировал и поставил в гараж

сегодня поменял колеса. Купил секретки. Установил.

ЕТ у литья несколько меньшего значения, по-моему 37 или 39, посему колеса "новые"

смотрятся более "по-пузатей", что придает авто, конечно же, гораздо лучшего вида.

До того стояли стальные родные диски на зимней резине

в родном размере 175/70-13

Пружины и аморты стоят родные, подкрылки то же оригинальные

ни чего дополнительного не ставил. Ни чего не поднимал.

Впечатления только положительные. Ни чего ни где не затирает да и не может,

там места еще вагон. Можно смело 185/70-14 ставить и будет все ок.

По калькулятору авто поднялась на 1 см. Но реально вроде как выше стала авто заметней.

Спидометр стал врать на 3-4 км меньше. Разница стала равна 5-ти км/ч

Про болты.

Родные болты, что со стальными дисками, что с литьем, закручивались в ступицы на одинаковое

количество оборотов. Вопрос! Зачем покупать новые/другие болты?

Секретки пришлось обрезать на мм 4-5 только для задних колес. Они там за что то цеплялись.

Так что однозначно утверждать, что к литью надо покупать "свои" болты - не стоит...

Завтра выложу фотки - асудите, гайзы

Макси

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

452   2

***** ****** Толщина диска во-первых у литых дисков разная. Поэтому чаще всего длины родных болтов и не хватает. Вот и приходиться покупать спец. болты более длинные. Во-вторых зачем на такие диски ставить резину с профилем 70. Ты што на тракторе ездишь??? Наоборот нужно 60 а то и 55, ваапсче классненька. Ездил, панравилось очень.

Удачи на дороге :)

Змінено користувачем TIGRA
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Автор поставил не 70, а 65. И правильно! У нас не автобаны германские, чтоб ставить 55. Если ты хочешь жопотряску и геморой с дисками и резиной, то ставь 185/55/17

Автор красавец, 5+

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

452   2

algoliya я понял што поставил автор 65, но хочецца ему 70. Я это прекрасно понял. А жопотряска мне не нужна. Миня вполне устраивает профиль 60. Полёт нормальный. Хотя ездил и на 55.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При нынешнем состоянии дорог - смело. До безумия. :)

PS: Я чешу репу, переобуваться или летнюю резину с литья на штатные диски перебортировать...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,5 тис.   150

***** ***** Толщина диска во-первых у литых дисков разная. Поэтому чаще всего длины родных болтов и не хватает. Вот и приходиться покупать спец. болты более длинные. Во-вторых зачем на такие диски ставить резину с профилем 70. Ты што на тракторе ездишь??? Наоборот нужно 60 а то и 55, ваапсче классненька. Ездил, панравилось очень.

Удачи на дороге :)

***** ****** ******

еще раз для тебя специально.

устанавливая стальной родной /оригинальный/ диск таким же родным болтом, закручивая его в ступицу,

последний совершает 10 /десять/ оборотов.

Устанавливая !свой! литой диск, все те же родные /упомянутые выше/ болты, совершают столько же, а именно

10 /десять/ оборотов. Это говорит о том, что держатся и те и те колеса на одинаковых количестве витков резьбы

все тех же родных оригинальных болтов.

Промониторив вопрос колесных болтов, я сделал вывод, что специально покупать "свои" болты для именно этих литых дисков не стоит.

Стоит сделать ударение еще и на том, что на сегодня мы имеем массу производителей дисков. И из-за этого мы получаем относительно

большое количество "стандартов". Это влечет за собой разные варианты толщины привалочной к ступице плоскости диска. Посему

в каких то вариантах я конечно же допускаю, что потребуется замена болтов. Но опыт Ауди, Форестера говорит о том, что и сталь и

литье крепились одними и теми же болтами. Просто в случае со стальным диском, болты несколько больше торчали внутри ступиц. Все.

Ставить меньшего профиля резину или большего - дело личное. У нас в стране кататься на низком профиле, по моему личному

мнению - глупо. Низкий профиль - удел других автомобилей или автовладельцев. Я склонен иметь на сколько это возможно

высокий профиль резины. Многими уже говорилось, что арки у ведра просто огромные, и 13-е колеса смотрятся глупо.

Главный "+" в своем деле я нахожу в виде подняния авто /увеличения клиренса/

Змінено користувачем TIGRA
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

452   2

Maximilian

Родные болты, что со стальными дисками, что с литьем, закручивались в ступицы на одинаковое

количество оборотов. Вопрос! Зачем покупать новые/другие болты?

Ты тут вопрос для чего задавал. Если вёл речь конкретно про свой случай, а???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,5 тис.   150

Maximilian

Родные болты, что со стальными дисками, что с литьем, закручивались в ступицы на одинаковое

количество оборотов. Вопрос! Зачем покупать новые/другие болты?

Ты тут вопрос для чего задавал. Если вёл речь конкретно про свой случай, а???

Это, друзья что то типа впечатлений, отчета минимального, что ли....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,5 тис.   150

как и обещал фото, друзья

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

сегодня еще покатался немного - просто красота. Однозначно принял решение, что зиму то же

сделаю себе в таком размере, на стальных, 14-тых и резиной высокой...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

***** *****

Авторы правленых мною текстов - пока по устному.

По теме - диски смотрятся :yes: . Молодец.

зы. А я все на зимней катаюсь, эх...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

зы. А я все на зимней катаюсь, эх...

диски крутые точно сказал!!!+100

а чо на зиме ездишь??

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а чо на зиме ездишь??

Ответил в личку. Не будем засорять чужую тему.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вопрос! Зачем покупать новые/другие болты?

Секретки пришлось обрезать на мм 4-5 только для задних колес. Они там за что то цеплялись.

Так что однозначно утверждать, что к литью надо покупать "свои" болты - не стоит...

Часто болты под литье нужны с внутренним шестигранником, есть диски в которых в отверстия под боты обычный балонник не подходит, И как уже писали выше, они имеют разную толшину, я лично видел как отрывает болт, изза того что человек целых 100 грн сэкономил! При всем при том что на диски с резиной он потратил 4000 грн!!

А цепляло сзади у тебя об стяжную пружину задних колодок, т.е. получается что у тебя литые, каким то образом тоньше стального диска...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,5 тис.   150

цепляли секретки, установленные на задних колесах, которые прим. на пять /5/ мм длинее обычных родных болтов

Змінено користувачем Maximilian
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну и как впечатление после смены диаметра дисков?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Литье купил б/у, немецкое, скромное, но красивое /имхо/

Борбет?

В мене такі ж! От тільки на хетчі виглядають жирніше.

Ці диски розроблені німцями під Опель (4*100), відповідно стають на Ланос без всякіх геморів.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вопрос! Зачем покупать новые/другие болты?

Секретки пришлось обрезать на мм 4-5 только для задних колес. Они там за что то цеплялись.

Так что однозначно утверждать, что к литью надо покупать "свои" болты - не стоит...

Часто болты под литье нужны с внутренним шестигранником, есть диски в которых в отверстия под боты обычный балонник не подходит, И как уже писали выше, они имеют разную толшину, я лично видел как отрывает болт, изза того что человек целых 100 грн сэкономил! При всем при том что на диски с резиной он потратил 4000 грн!!

А цепляло сзади у тебя об стяжную пружину задних колодок, т.е. получается что у тебя литые, каким то образом тоньше стального диска...

В нашем случае действительно родных болтов хватает. А дело в том, что литой диск вплотную прилегает к ступице, а стальной миллиметров 5 не достает(имеет выштамповку).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну и как впечатление после смены диаметра дисков?

собственно, только позитивные. Главное, авто стала ощутимо выше. На выходных ездил в Одессу

по трассе просто прекрасно. Руль стал реально легче. Поворачивать как то стала быстрее.

Одним словом - все хорошо!

Борбет?

В мене такі ж! От тільки на хетчі виглядають жирніше.

Ці диски розроблені німцями під Опель (4*100), відповідно стають на Ланос без всякіх геморів.

Думаю нет, не Борбет. Их я узнаю с километра. Они мне очень нравятся. Эти по-моему не они.

На них я не заметил лого. Вроде как на Опеле и стояли. Ну и на мое ведро стали прекрасно.

Змінено користувачем Maximilian
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А у меня на опелевских дисках с родными (стоковыми) болтами есть люфт. Если нокой покачать колесо чуствуется небольшой ход. Сегодня купил родные опелевские болты 16 шт 100 грн. Но они длинней на 4-5 мм, и стали тереть о пружину, Чем бы их обрезать? Кстати на шиномонтаже сказали, что люфт изза несоответствия конуса на родных и на опелевских болтах.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А у меня на опелевских дисках с родными (стоковыми) болтами есть люфт. Если нокой покачать колесо чуствуется небольшой ход. Сегодня купил родные опелевские болты 16 шт 100 грн. Но они длинней на 4-5 мм, и стали тереть о пружину, Чем бы их обрезать? Кстати на шиномонтаже сказали, что люфт изза несоответствия конуса на родных и на опелевских болтах.

это какая то непонятка. Конуса могут быть разные, но болт по любому прижмет диск, соответствует конус или нет

тут что то не так!

обрезать болт можно болгаркой напр.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

это какая то непонятка. Конуса могут быть разные, но болт по любому прижмет диск, соответствует конус или нет

тут что то не так!

обрезать болт можно болгаркой напр.

Ты прав, люфт в не в болтах, люфт похоже в подшипнике задней ступицы (но подшипник пока не гудит). А болты отдал токарю, за пиво он их подрезал на 5 мм. Получилось короче стоковых на 1 мм.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

епсель, смысл был их ставить?

и деньги платить?!

подшипник подтянуть срочно, 20 мин работы с кофе

и остальные проверить не забудь

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат