Перейти до публікації

Вопрос по лямбде


vit26011

Рекомендовані повідомлення

Sens 2007, Микас 7.6, прошивка родная, 40000км, 4 месяца катаюсь. Уменьшил Т-монитором G0B до 130, Gxx60 (было 170, выхлопная в саже). Выхлопная стала чище, расход меньше. Через неделю задергалась на холостых, если долго жужжать. Т-монитор: Ulz-при вкл.зажиг 0.46В Klz=1.0, на ХХ Ulz=моргает зеленый-красный, Klz=0,92-0,94. Остальные параметры: ХХ в районе 860, УОЗ 7-11, Часовой расход топлива: 0.87-0.9л/ч, ПрХХ 37, Давление воздуха: 290мм.рт.ст, впрыск 2,1мс, дроссель 0,0. Динамика нормальная, при 55км\ч моргнет два-три раза чек, но ошибки нет. Менять лямбду или это ее нормальная работа. Если менять, предлагают китайскую 300грн. или фирму 480грн.(лямбда на 4 провода) какую брать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тоже столкнулся с такой проблемой. Если хочешь менять - подходит от ВАЗ номер 0 258 005 133 (Вот такой

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

). Я себе менял. Работает отлично. Но чтоб не сталкиватся больше с этой проблемой - позже лямбда была успешно отключена програмно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А разъем подходит от ВАЗа или надо перепаивать ?

О точно! Совсем про разъём забыл - не подходит!!!! Надо перепаивать. Я перепаивал - 4 проводка спаять между собой не проблема.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вариант от ВАЗа пока оставил на потом. Привезли сенсовскую лямбду, сказали Польша 300грн., поставил,отключил минусовую клему, включил - также моргает зеленый - красный, Ulz = 0.5В и пляшет, Klz=0,97 - 0,92 и подергивание двигателя на ХХ. Чек не реагирует. Бракованная лямбда или где-то плохой контакт ?

После установки проехал 70 км - трасса, расход 7 л (по БК 6,7 л). Может это нормальная работа лямбды или причина в чем-то другом?

Змінено користувачем vit26011
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А если ее программно отключить будет дергаться? если да то смесь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Теоретически интересно, а как на Микасе лямбду программно отключить?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да легко. Считываешь свою прошивку, открываешь ее, в разделе комплектации ищешь датчик кислорода и отключаешь его. И после этого авто работает с нормами токсичности евро-0.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

А при отключеной лямде как себя чувствует катализатор???????

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

если смесь настроена правильно, то он себя чувствует нормально.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Катализатор? Это машина с Евро-3? Насколько мне известно Сенсы с Микасом 7.6 были только Евро-0 и Евро-2... А ДК отключают, чтобы он не вносил сумбур в работу двигателя (без ДК та же прошивка работает немного лучше).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Евро-3 это уже с 2 лямбдами (до и после катализатора), а евро-2 только с одной.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Насколько мне известно Сенсы с Микасом 7.6 были только Евро-0 и Евро-2.

Да, потому что Микас 7.6 в принципе не способен выполнять норму Е-3. А что, сенсы Е-2 с катализатором разве не встречались? С 2007 года все поголовно были с катом.

А ДК отключают, чтобы он не вносил сумбур в работу двигателя (без ДК та же прошивка работает немного лучше).

ДК в М7.6 прекрасно работает, точнее ПО Е-2. Ну не стоковое конечно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 7 місяців потому...

Сенс.Микас 10.3.евро 3. лямда недавно накрылась.перепрошили,вроде всё гуд,но только расход увеличился.будем искать причину.может кто посоветует проверенную экономичную прошиву без лямды.

Змінено користувачем sedoi
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сенс.Микас 10.3.евро 3. лямда недавно накрылась.перепрошили,вроде всё гуд,но только расход увеличился.будем искать причину.может кто посоветует проверенную экономичную прошиву без лямды.

Скорее всего у вас стоит 113 блок не совсем 10.3, но вероятно и простой

Нормально откалиброванная прошивка под евро 2 и расход будет нормальный! Все зависит от того, кто крутил прошивку, как и что при этом говорил! При отключении ДК на м10.3(113) расход у меня только падает а не увеличивается ;)

Змінено користувачем fastservice
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат