Перейти до змісту

Клюет носом Lanos 1.6


Рекомендовані повідомлення

Для начала, прошу администраторов отнестись с пониманием, не банить. Честно прочитал все темы, связаные с подергиванием авто и .т.п.

Собственно проблема такая: при переключении передачи с 1 на 2, со 2 на 3 (с 3 на 4 не так сильно заметно), я по немного даю газ, и в этот момент машинка немного как бы клюнет передком, дальше при наборе скорости все отлично. Затем, так же происходит когда я переключаю следующую передачу. Этот эффект становиться меньше, чем выше передача. Так же можно его избежать, если очень медленно газ отпускать, но все же при переходе со 2-й на 3-ю, он заметен. Теперь ломаю голову, это с движком или в коробке что-то с корзиной? Я бы списал на свой стиль езды, но проехавшись на двух Lanos 1.5 я понял что со мной все в порядке :crazy::rolleyes:

Чуть не забыл пробег 26000 км

Змінено користувачем WindhostE
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24091-klyuet-nosom-lanos-16/
Поділитись на інші сайти

У меня такая же проблема...ну я как это проблемой не считаю...просто привык к этому!

Особенно чувствуеться при переключении с 1 на 2, двигательно тоже 1,6

На выходных заменю ВВ провода,посмотрю что измениться....с двигателем всё ок,был на разных диагностиках!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24091-klyuet-nosom-lanos-16/#findComment-558729
Поділитись на інші сайти

возможно проблема в свечах, у меня было нечно похожее, подергивания при переключениях с 1-ой на 2-ю, и наоборот, на пониженую, к примеру с 3-й на 2-ю или со 2-й на 1-ю, поменял свечи, масло, фильтры, все это пропало, машина едет плавно. Пробег 28 тысяч.

Змінено користувачем Def_Jam_Killah
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24091-klyuet-nosom-lanos-16/#findComment-558736
Поділитись на інші сайти

Менял уже два комплекта свечей (НЖК и Бриск) чистил дросель,менял сеточку бензобака,все фильтра новые.

Осталось канеша еще пропаять массы....как вариант!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24091-klyuet-nosom-lanos-16/#findComment-558742
Поділитись на інші сайти

NGK насколько я знаю найти не паленые очень сложно, а про свечи бриск я даже не слышал. Как вариант попробуй поставить не палевные свечи, лучше Бош или Денсо, если будешь брать Бош, то посмотри у них на сайте список оф. диллеров, бери только у оф. диллеров. Как писали на форуме в теме про свечи, что лучше взять настоящие свечи не популярного производителя, чем подделку популярных свечей. Ну а рывки при переключении, насколько я знаю, бывают из-за свечей, я вот сам в это воскресенье поменял свечи, масло, фильтра, все рывки пропали, машина едет плавно. Свечи поставил Бошевские, брал у оф. диллеров.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24091-klyuet-nosom-lanos-16/#findComment-558767
Поділитись на інші сайти

Бриск как раз те свчеи не сильно знаменитых брендов,которые и подделывать нет смысла (Чешские),а НЖК стояли настоящие,дело не в этом...свечи тут не при чем! Бош есть гле взять нормальные...не захотел. А вот провода ВВ проверил на сопротивление,и им уже приходит пипец,поэтому сменю и гляну,что измениться!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24091-klyuet-nosom-lanos-16/#findComment-558770
Поділитись на інші сайти

Это на 90% свечи. У меня такое было. Поменял свечи (Денсо) все стало на свои места. 

Но может и ВВ провода нужно поменять.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24091-klyuet-nosom-lanos-16/#findComment-558844
Поділитись на інші сайти

возможно проблема в свечах, у меня было нечно похожее, подергивания при переключениях с 1-ой на 2-ю, и наоборот, на пониженую, к примеру с 3-й на 2-ю или со 2-й на 1-ю, поменял свечи, масло, фильтры, все это пропало, машина едет плавно. Пробег 28 тысяч.

Ну при переключении на пониженную передачу я не замечал подергивания т.к. переключаю всегда с перегазовкой. Надо будет попробовать. Склоняюсь скорей всего больше к свечам, потому что меняют их на 30000, а у меня уже 26000.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24091-klyuet-nosom-lanos-16/#findComment-559265
Поділитись на інші сайти

Я свечи меняю каждые 8 тыс) Мужики это же не зап.часть,а расходник!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24091-klyuet-nosom-lanos-16/#findComment-559537
Поділитись на інші сайти

Bosch советует менять свечи каждые 10к, не думаю что на свечах надо экономить, они не так дорого стоят. Есть люди ездят на одних и тех же свечах и по 90 тисяч, но имхо лучше менять вовремя, хотя если машина едет хорошо, то возможно и нет смысла, тут кому как.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24091-klyuet-nosom-lanos-16/#findComment-559551
Поділитись на інші сайти

Неустойчивая работа двигателя на переходных режимах - это почти 100% плохо работающий РХХ. Подвисания оборотов есть? Обороты падают то быстро, то медленно есть? Холостой ход то чуть больше, то чуть меньше (по тахометру где-то на толщину стрелки туда-сюда)? Если это все присутствует - нужно посмотреть проводку и контакты РХХ. Возможно и сам РХХ плохо работает (подклинивает, например).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24091-klyuet-nosom-lanos-16/#findComment-559979
Поділитись на інші сайти

Кста, есть такой алгоритм в ЭБУ.

РХХ, Сопровождение дросселя (Throttle assist).

Этот алгоритм используется для обеспечения автомобилю плавности хода на частичных нагрузках и устойчивого перехода на режимы холостого хода двигателя исключая зависание оборотов. От его настройки может зависеть возможности движения автомобиля на режимах ХХ с отпущенной педалью и реакция на педаль в области около минимальных положений дросселя, очень большое влияние этот алгоритм оказывает на режимы движения приближенные к пробкам. Заключается он в смещении положения шагового мотора РХХ в зависимости от режима работы двигателя и трансмиссии.

Константа "Максимальное смещение РХХ этим алгоритмом" ограничивает его влияние на смещение положения РХХ.

Для открытого и закрытого дросселя смещение РХХ рассчитывается двумя разными алгоритмами.

В частности для открытого дросселя смещение РХХ dSSM= "положение дросселя" * "Множитель TPS >dSSM" этот множитель для замкнутой трансмиссии = 0.96 а для разомкнутой трансмиссии = 2.56. Таким образом если мы открыли дроссель на 10% Смещение рхх будет равно 10% *0.96=9.6 шагов (после округления будет 10 шагов). Но если сцепление разомкнется смещение будет = 10% *2.56=25.6 шагов. Таким образом обеспечивается небольшая перегазовка при переключении передач с неполным отпусканием педали газа.

Для закрытого дросселя расчет идет по несколько другим принципам.

1) Из таблицы "Закрытый дроссель/Смещение от оборотов" выбирается значение.

2) Производится барометрическая коррекция данного значения путем умножения на барометрическое давление и деление на 100 кПа.

3) Из полученного значения вычитается напряжение в канале АЦП ДАД.

4) Используя множитель "Коэффициент пересчета U > dSSM" производится пересчет полученного значения в смещение РХХ.

Конечная формула преобразования dSSm=(("Закрытый дроссель/смещение от оборотов" * Barometr / 100) - "Напряжение в канале АЦП ДАД") * "Коэффициент пересчета U > dSSM" Таким образом в этом режиме РХХ фактически поддерживает на каждых оборотах постоянную нагрузку (по АД).

Для того чтоб РХХ не уменьшался скачкообразно производится фильтрация смещения РХХ при его убывании. Для чего в различных режимах работы автомобиля выбираются три различных коэффициента фильтра. "Коэффициент фильтра смещения/Авто остановлено" "Коэффициент фильтра смещения/Трансмиссия разомкнута" "Коэффициент фильтра смещения/При движении"

При увеличении смещения установка производится мгновенно.

Поэтому понятно, почему при малейшем нажатии на газ обороты подскакивают довольно быстро до 1800-2000. Получается алгоритм при разомкнутой трансмиссии и прибавка по РХХ будет значительной. У кого не так - скорее всего что-то не в порядке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24091-klyuet-nosom-lanos-16/#findComment-560464
Поділитись на інші сайти

Неустойчивая работа двигателя на переходных режимах - это почти 100% плохо работающий РХХ. Подвисания оборотов есть? Обороты падают то быстро, то медленно есть? Холостой ход то чуть больше, то чуть меньше (по тахометру где-то на толщину стрелки туда-сюда)? Если это все присутствует - нужно посмотреть проводку и контакты РХХ. Возможно и сам РХХ плохо работает (подклинивает, например).

Заметил что отчетливо "подклевывает" на холодную, и наблюдается при переход на пониженную без перегазовки. Подвисания оборотов до 2000 на 3-5 секунд - иногда наблюдаются (но только при первом пуске авто, во время пути никогда не зависали), ровно как и ХХ иногда ниже, не 840 а где-то 640, ну как раз на толщину стрелки. Вспомнил что раза 4-6 за все время эксплуатации автомобиля двигатель глох то на светофоре то на переходе.

_Sandra_ - а ты как боролся с этим недугом?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24091-klyuet-nosom-lanos-16/#findComment-560832
Поділитись на інші сайти

У меня - аналогичная ситуация. Поменял свечи, ВВ провода... Продул карбклинером РХХ и дроссель, правда только сверху, обнулил ЭБУ - ситуация не поменялась. Правда проявляется только на холодную...

Завтра постараюсь таки снять РХХ, но не знаю как. Сорван шлиц на одном из винтов...плоскогубцами тоже не крутится :(.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24091-klyuet-nosom-lanos-16/#findComment-560888
Поділитись на інші сайти

пропили обломком полотна по металлу в винте канавку и аккуратно попробуй сорвать винт

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24091-klyuet-nosom-lanos-16/#findComment-560896
Поділитись на інші сайти

У меня - аналогичная ситуация. Поменял свечи, ВВ провода... Продул карбклинером РХХ и дроссель, правда только сверху, обнулил ЭБУ - ситуация не поменялась. Правда проявляется только на холодную...

Завтра постараюсь таки снять РХХ, но не знаю как. Сорван шлиц на одном из винтов...плоскогубцами тоже не крутится :(.

На холодную и должно проявляться - двигатель не прогретый, масло густое, вот и трение повышенное.

На предмет открутить плоскогубцами - открутить все таки можно. Сегодня так и откручивал :), с трудом, но получилось. Там оказалось винты на краску или клей посажены или что то подобное. Еле выкрутил.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24091-klyuet-nosom-lanos-16/#findComment-560916
Поділитись на інші сайти

Ну тогда буду завтра пилить, если что высверливать :). Вобщем, думаю, после чистки проблема уйдет...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24091-klyuet-nosom-lanos-16/#findComment-560932
Поділитись на інші сайти

_Sandra_ - а ты как боролся с этим недугом?

Пока еще не придумал. У меня тож как-то иногда система управления подглюкивает (глохла несколько раз, иногда хх не хочет падать сразу, иногда поддергивается при разгоне). Глюк плавающий, что конкретно не так, еще не выяснил. Проводку проверил, вроде все в порядке (от ЭБУ до регулятора). Регулятор новый покупать не хочется, на сколько я знаю, он прилично стоит. Темболее, что восновном к работе двигателя претензий нету.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24091-klyuet-nosom-lanos-16/#findComment-561543
Поділитись на інші сайти

_Sandra_ - а ты как боролся с этим недугом?

Пока еще не придумал. У меня тож как-то иногда система управления подглюкивает (глохла несколько раз, иногда хх не хочет падать сразу, иногда поддергивается при разгоне). Глюк плавающий, что конкретно не так, еще не выяснил. Проводку проверил, вроде все в порядке (от ЭБУ до регулятора). Регулятор новый покупать не хочется, на сколько я знаю, он прилично стоит. Темболее, что восновном к работе двигателя претензий нету.

В принципе, меня тоже не сильно напрягает. Создавая тему думал что от недуга получиться быстро избавится, а тут не так все просто. Я бы вообще не обратил внимание, но недавно проехался у друга на новеньком Lanos 1.5 SX. И близко не наблюдал такого эффекта, и газу давал переходя на повышенную резко, и на пониженную переключался без прогазовки просто отпуская медленно сцепление. Вобщем тема пока остается открытой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24091-klyuet-nosom-lanos-16/#findComment-561889
Поділитись на інші сайти

Таки выкрутил РХХ! Долго долбался, в ход пошла WDшка и ножовка. Действительно, наконечник был весь в грязи. Под ДПДЗ вообще паук жил :wacko: ... Вобщем, собрал, обнулил ЭБУ. Из ощущений, вроде стала плавнее... Но правильно кто-то говорил, кажется Sandra, когда хочешь чего-то почувствовать, выводы становятся необъективными :). Поэтому, пока ездим, тестим...

А вообще в современных моторах, кажется, отсутствует РХХ как таковой. Вроде там все УОЗом правится..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24091-klyuet-nosom-lanos-16/#findComment-562029
Поділитись на інші сайти

там стоит электронная педаль газа

РХХ тогда не нужен, так как эбу рулит заслонкой сразу

Змінено користувачем DL_PV
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24091-klyuet-nosom-lanos-16/#findComment-562395
Поділитись на інші сайти

ПОставил на выходных ВВ провода новые! ПО ощущениям,машина начала заводиться веселее,и между перключениями передач меньше подергивания стали,но все равно присутствуют,буду теперь мутить с РХХ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/24091-klyuet-nosom-lanos-16/#findComment-564516
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.