Перейти до публікації

Замена масла в трансмиссии LANOS


Andy

Рекомендовані повідомлення

1. Откручиваем защиту картера (если она есть)

image001.jpg

местонахождение гайки контроля уровня масла ( откручиваем ключ х13)

image002.jpg

2. Откручиваем поддон ключом х 13 (на рисунке поддон с прокладкой, если она не прикипела к картеру коробки то менять ее не надо) и сливаем трансмиссионное масло. Дайте 15 минут для того чтобы масло стекло. Далее ставим поддон на место.

image003.jpg

image004.jpg

3. Для заливки трансмиссионного масла откручиваем болт с пластмассовым наконечником находится справа от блока цилиндров

image005.jpg

image006.jpg

4. Используем трансмиссионное минеральное масло GM -9120541 80W90 рекомендовано для автомобилей Opel с 1999 г маслянистая жидкость малинового цвета (исходя из практики предпочтительнее - 75w90 так как оно работает в более широком диапазоне температур до -45, что более благоприятно для наших зим). Заливаем с помощью лейки маленькими порциями до тех пор пока масло не появится из контрольного отверстия. После чего закручиваем контрольную гайку.Закручиваем болт с пластмассовым наконечником на место.

image007.jpg

Все !

Автор инструкции

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чем откручивал болт с пластмассовым наконечником? Я когда менял на станции на кастрол таф Х, так там они не могли его сорвать. Хочу по весне поменять сам, попробую залить трансмиссионку для АКПП декстрон.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Этот болт сделан из силумина, т.е. очень мягкий и хрупкий. Кроме того, головка болта - ну просто ОЧЕНЬ не стандартная. :evil: Двухярусный асимметричный шестигранник :shock::shock::shock: Там, в этом болте, еще газоотводное отверстие устроено :shock: .

Я ее откручивал путем подбора накидных головок. Выбрал ту, что села наиболее плотно (не помню размер, к сожалению) и потихоньку открутил. Затягивать назад сильно не стал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Вопрос немного не в тему. Где это отверстие находится для заливания масла? Вроде просвечивается через двигло то ли деревья то ли трава? Машину на крышу переворачивать не нужно для заливания? :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Машину переворачивать не нужно. А вот лейка с шлангом не помешает.

Находится это отверстие где-то в р-не между акумулятором и блоком двигателя.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вопрос немного не в тему. Где это отверстие находится для заливания масла? Вроде просвечивается через двигло то ли деревья то ли трава? Машину на крышу переворачивать не нужно для заливания? :D

На фотках все есть.

А вот закручивать пробку можно перевернув машину на крышу и вращая вокруг пробки-болта. Тока делать все надо очень быстро. А то масло выльется. Или масло заморозить азотом и спокойно с расстановкой, даже можно перекурить, повращать машину вокруг пробки-болта.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вопрос немного не в тему. Где это отверстие находится для заливания масла? Вроде просвечивается через двигло то ли деревья то ли трава? Машину на крышу переворачивать не нужно для заливания? :D

На фотках все есть.

А вот закручивать пробку можно перевернув машину на крышу и вращая вокруг пробки-болта. Тока делать все надо очень быстро. А то масло выльется. Или масло заморозить азотом и спокойно с расстановкой, даже можно перекурить, повращать машину вокруг пробки-болта.

Ну с этим есть некоторая проблема. Ключ для удержания гайки у меня есть, а вот ключ накидной для вращения машины отсутствует. Хотя можно аккуратно лом в выхлопную трубу запихнуть, один держит ключ с гайкой, а другой кругой бегает, толкая лом в трубе. Ну в общем разберемся. Смекалки нам не занимать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну с этим есть некоторая проблема. Ключ для удержания гайки у меня есть, а вот ключ накидной для вращения машины отсутствует. Хотя можно аккуратно лом в выхлопную трубу запихнуть, один держит ключ с гайкой, а другой кругой бегает, толкая лом в трубе. Ну в общем разберемся. Смекалки нам не занимать.

Лом в выхлопную - это хорошая идея, но можно повредить выхлопную. Потом будет выхлопная в виде цветочка или чего хуже согнешь лом или выхлопную.

Можно попробовать магнитиком раскрутить авто. Бесконтактный метод ёлки-моталки. :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну приколисты!!! :lol:

Чтобы не использовать бесконтактные магнитные методы могы предоставить "у временное пользование" обычный шприц для заливки трансмиссионных и других масел. Заливка производится через контрольное отверстие уровня масла.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну приколисты!!! :lol:

Чтобы не использовать бесконтактные магнитные методы могы предоставить "у временное пользование" обычный шприц для заливки трансмиссионных и других масел. Заливка производится через контрольное отверстие уровня масла.

зачем шприц!? нормальные масла (например кастрол) идут сразу с таким "носиком" чтобы удобно было заливать через контрольное отверстие...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Масла могут быть в разной расфасовке. А шприц у меня хороший,авиационный... :) Около полулитра масла даже на морозе задувает секунд за 5-10...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Масла могут быть в разной расфасовке. А шприц у меня хороший,авиационный... :) Около полулитра масла даже на морозе задувает секунд за 5-10...

а что в самолетах есть коробки передач? :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

нормальные масла (например кастрол) идут сразу с таким "носиком" чтобы удобно было заливать через контрольное отверстие...

точно! :)

но мы же легких путей не ищем :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чтобы не использовать бесконтактные магнитные методы могы предоставить "у временное пользование" обычный шприц для заливки трансмиссионных и других масел. Заливка производится через контрольное отверстие уровня масла.

Залить каждый может! :) А вот закрутить болт-пробку с маслом в коробке, если перевернута машина, вот в чем вопрос. :cry:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Масла могут быть в разной расфасовке. А шприц у меня хороший,авиационный... :) Около полулитра масла даже на морозе задувает секунд за 5-10...

а что в самолетах есть коробки передач? :)

Коробок передач (автомобильных) в самолётах нету... :(

А вот различные редукторы присутствуют обязательно.И корпуса у них закрытые,и смазки они требуют,и доливать эту смазку иногда надо,и менять тоже надо-а доступ к ним зачастую потруднее чем к контрольной пробке в коробке ЛАНОСа. :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Залить каждый может! :) А вот закрутить болт-пробку с маслом в коробке, если перевернута машина, вот в чем вопрос. :cry:

угу... а оно ж еще и вылиывется через то отверстие... :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

скажите есть вероятность что надо долить масло в коробку?(у меня сенс и ощущение такое что масла мало там)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не много не в тему, прошлый хозяин машины говорил что залил в коробку(Сенса) масло для автоматической коробки передачи, красноватого оно цвета такого(декстрон кажется). Так вот не вредно ли оно, или лучше таки сменить на другое?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А уровень проверить слабО?

не слабо:) только знать бы где этот уровень.. сегодня смотрел.. что-то не увидел:( подскажите где на сенсе проверять уровень в коробке. заранее спс

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

залазишь под низ машины справа от двигателя видишь коробку передач снизу на ней сливная пробка справа на ней (тасторона которая к колесу) на высоте примерно 15см видим заливную пробку она же и контрольная. Проблема в другом, для Сенсов я слышал что заливать нужно больше чем под контрольную пробку, чтобы пятая передача хорошо смазывалась.

И тут вопрос как туда залить больше нормы???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Элементарно долить масло в коробку выше уровня сняв привод датчика спидометра , но будь акуратен не вырони привод в коробку

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Стоит ли добавлять в КПП Ланоса присадки :?:

ИМХО

Нужно залить хорошее масло. Например ARAL 75W-90 GL4. И все.

О присадках имеет смысл говорить после большого пробега.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Підтримати Нас