Перейти до публікації

Тормозные диски Brembo Max (отзыв)


Ariec_

Рекомендовані повідомлення

Прошлым летом установил себе передние тормозные диски Brembo Max 236 mm. Вот хочу написать отзыв. Итак, поставил я эти диски в паре с колодками Remsa. Да, торможение заметно улучшилось, стоимость дисков не раз окупалась в экстремальных ситуевинах. Первое время при торможении на педали отчетливо ощущалость наличие проточек на дисках. Вообщем, томозилки отличные, но при переобувке на летнюю резину, заметил что и диски и колодки конкретно стерлись  :shetear: и это после 40 000 тыс км пробега.Толщину диска не мерял, но по буртику можна сказать что им (дискам) не долго осталось, проточек тоже почти как и не было.Вообщем, могу сказать, что таких дисков хватит на 2 замены колодок то есть на 70-80 тыс. Хотя, может колодки такие  :unsure:

Хотелось бы услышать отзывы людей у которых стоят такие же диски и с какими колодками)

Brembo_max.gif

Змінено користувачем enot-poloskun
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это нормальный износ!!!!! НЕПАРЬСЯ!!!

Для таких дисков макс. пробег 60тис. так, что все так и должно быть!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я себе тоже поставил осенью такие диски и колодки феродо,все класно до сих пор еще даже колодки не менял,а пробег тыщ 20 гдето уже!все просто супер!

Но единственое я их претирал наверно тыщи 1.5 чтобы начала машина нормально тормозить!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А почем диски покупал если не секрет?

что-то около 500 грн за пару на 1.5

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

сори если не в тему написал. скоро будет не безопасно использовать свои тормозные диски, поэтому стоит вопрос о выборе тормозных дисков, выбор упал на Ferodo(обычные без насечек) и Brembo Max, знаю что это разные вещи, просто стиль езды очень спокойный, будет ли смысл ставить последние? прошу совета.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я конечно не хочу никого обидеть, все по-разному ездят, Но... какой смысл от вентилируемых дисков на ланосе? Вы что через каждый км. оттормаживаетесь со 150 до 20 км/ч? Ладно там для гонок, куча поворотов надо часто тормозить на больших скоростях, но в обычных условиях на ланосе, который зачастую ездит не более 120 км, не думаю, что оттормозиться до полной остановки будет намного лучше чем на стоковых дисках... ну нагреются больше колодки чем на вентилируемых, но это не критично, если это не часто... мне говорили что от них толку нет, разницы никакой абсолютно, износ чуть меньше, но смотря как ездить... да меньше греются, это может быть плюсом на большой скорости, но опять же таки, больших скоростей не так много на ланосе))

Змінено користувачем Kotyara
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

А кто сказал что родные диски не вентилируемые??!!!

Я себе тоже такие поставил с колодками ремса, все гуд! 22 тысячи полет нормальные!

Тормоза стали немного лучше.

Я считаю, что ставить такие диски можно, но только если старые износились и подлежат замене! А если просто менять, надеясь на улучшение торможения - это лишнее!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На всех ланосах в стоке стоят вентилируемые диски. А такие диски как на фото в экстренных ситуациях будут меньше греться, полезно тем кто ездит летом по длительным перевалам, а не только летчикам..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну, в крым я не езжу,понял что платить деньги за брембо смысла нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

думаю на тормозах не стоит экономить! представь что ты едешь 100 км в час и вдруг экстренно надо затормозить , так на брембо тормозной путь будет меньше пусть на пол метра но меньше, но этих пол метра могут быть решающими! поставьте нормальные диски тормозные и катайтесь наздоровье! 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ямки на даних дисках зроблені НЕ для охолодження не плутайте їх з отворами!!!! .

при екстремальному гальмуванні верхній шар колодок перегрівається (вигорає) в деяких ситуаціх цей нагар зменшує гальмівну силу

тому і були розроблені диски з такими от рівчачками саме вони стирають вигорівший шар і ви отримуєте стабільну гальмівну силу.

Такі диски і повинні жерти колодки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

я себе такие поставил, и колодки Remsa, пока проехал 18000км и вполне доволен, не раз в экстренных ситуациях спасали, люблю полетать но колодки еще живые так что ничего там сильно не выжерает, я до этих дисков колодки менял чаще, каждые 12-15 тыс км, так что я считаю что если есть лишних пару сотен то лучше переплатить!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Насчет износа блинов ничего не скажу.. Поставил такие 13000 назад, 14-ые (1,6) колодки Ferodo.. менял все разом, колодки на половину стерлись.. блины как новые.. Основная прелесть в том, что на родных блинах и колодлках АБС срабатывала часто и очень рано.. Теперь как будто АБС нет.. в самом экстремальном случае срабатывает..)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Ребята,подскажите где купить тормозилки и желательно не за 700грн <_<

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

SoulOfONYX, тут на форуме где то в партнерах кто то продавал за 500 или 550грн за пару, поищи

пс кстати проехал уже на этих дисках 60тыков, буртика нет износа не заметил, правда штангелем не мерял, колодки тоже брембо ставлю, ремсу быстро сожрало

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

46, та я только две обьявы нашел и по обоим - тишина.. Буду звонить,на днях,а то колодки и тормоза уже прилично стерлись при тапке в пол не останавливается резко,торможу везде двигателем+тормоза. ДА и ход педали увеличился,хотя может привык... Надо левой попробовать:crazy: Но менять в любом случае надо 7 лет как никак...

А что за колодки брембо? Можно каталожный №?

Змінено користувачем SoulOfONYX
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Советую обратиться к партнеру клуба Скутермену. Брал у него колодки (перед/зад) Феродо Премьер - 150 грн. пара. Колодки хорошие, цены адекватные. В других местах за них ломят до 270 грн. за пару.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

старые колодки износились, вместе с передними дисками, + порепались передние тормозные шланги и один задний

после долгих раздумий решил не экономить на тормозах и купил комплект Brembo MAX + передние колодки brembo, + 4 тормозных шланга корея, заменил тормозную жидкость, пока накатал 500 км, тормоза в притирке,

как было сказано выше, Ланос не для гонок и для этого не предназначен, но хорошие тормоза тебе нужны не только для того чтобы тормозить со 120 до 20, активный стиль вождения по городу, диски нагреваются не меньше если с 60 до 30 тормозишь сотни раз каждый день,

посему за brembo не агитирую пока, но советую на тормозах не экономить - Ваш выбор - ваша жизнь и жизнь окружающих

Змінено користувачем ultramarine
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...

Доброго времени суток. Решил вот написать отзыв об этих "чудо"-дисках.

Поставил их себе 4000 км назад, т.к. мои стоковые были убиты галимыми колодками. Пробег у меня 63 тыс.

Поставил,кажись, 236мм себе на 1.5. Первые впечатлия были - КУДА ДЕЛИСЬ ТОРМОЗА??? Если на стоковых дисках тормоза были острыми(как оказалось :verysad: ), то тут педаль тугая - просто жуть! :shecry:

Понятное дело,что я не ожидал чего-то впечатляющего, но все-же надеялся, что разницу замечу. Решил, что тормоза должны притереться, чтоб нормально было. Так и оказалось. Притирал их больше 2 тыс. км. И все это время ездил на диком стреме, что вдруг надо будет тормозить, а тут и не выдет - не тормозит ведь!

Дошло до того,что я вернулся на СТО, где мне их ставили, и я прокачал тормозуху, думал поможет. Не помогло!(

Сейчас уже отматав на них 4 тыс. км, могу сказать следующее.

1. Тормоза реально тугие! Если кто ездил на классике ВАЗовской, то поймут. Вроде бы и жмешь, а эффекта практически нету.

2. К этим тормозам реально долго надо привыкать(мне, по крайней мере, долго пришлось).

3. Сильно гудят при тормодении - их особенность. Видимо, проточки так сказываются.

Такое впечатление, что эти тормоза предрасположены к тому, чтоб на педаль не плавно и нежно нажимали, а долбили по ней ногой, что есть силы!

Но я приловчился. И начал ощущать тормоза только тысячу км. назад. Особенностью этих тормозов является то, что их практически НЕ возможно заблокировать. Я имею ввиду то,что колеса практически не лочаться!!! Поначалу меня это вводило в дикий ступор. Но потом я научился это использовать. Друзья, эти тормоза - что-то особенное. За последние несколько недель меня выручали около 5 раз! И если бы не они - уже был бы несколько раз без капота вообще остался!

Особенность этих Брембо в том, что они(по крайней мере у меня так) удерживают машину фактически на грани юза. Когда вдруг я понимаю,что надо давить тапку в пол,то я выжимаю педаль и чувтсвую, как у меня колеса еле-еле проскакивают на дороге. Выходит некий эффект абс! Причем на различном покрытии. Думается, что еще чуть-чуть и все, пойдет юзом, начнется скрип резины... НО НЕТ! Она как тормозила, так и тормозит. И выходит, что эти тормоза работают на грани блокировки и,как следствие, с максимальным КПД( когда сила нажатия, прикладываемая на диск является максимально возможной для того,чтобы сбить скорость и не заблокировать колеса намертво).

Конечно, если уложить тапку полностью в пол, то колеса таки заблокируются, но до этого ты уже понимаешь,что машина и так остановится и сильнее давить на педаль смысла нету.

Короче говоря, томоза классыне, но к ним надо привыкнуть и приловчится.

Вот реальный пример, который случился со мной на прошлой неделе: Я ехал со стороны улицы Майорова в Киеве к Оболони. Кто знает, там за мостом часто стоят ГАЙцы за поворотом. И вот тут - ситуация. Передо мной едет старая "бмв". Едет как я, где-то 70-75 км\ч. Я держу дистанцию в 3-4 машины(около 30 метров). И тут ГАЙец выбигает на дорогу и начинает тормозить бмв. Чудак за рулем очеть стреманулся и как даванет на тормоза... Первая мысль - прощай капот(ведь справа - маршрутка, слево - шкода несется). Я по тормозам...Этот чудило еще и в центральной полосе практически остановился, а потом только съехал на обочину. В итоге я стою в средней полосе, беха отползает в указанное ГАИшником место. Остановился я где-то за 2,5 м от ее багажника. Съехал на обочину, отдышался. Прошелся и посмотрел место, где я начал вытормаживаться. Шагами намерял, примерно, 30 м.

В итоге, торможение со 70-75 км\ч до 0 км\ч - максимум 30 метров. Думаю, это просто фантастический результат для Ланоса! Особенно, если учесть, что я не применял технику экстремального торможения и АБС у меня нету.

И таких ситуаций было довольно много.

Дабы как-то подвести итог выше сказанному, хочу сказать,что поставить эти диски я бы рекомендовал. Но еще лучше - поставить 256мм, и с суппортами от вектры :rolleyes:

Если таковой возможности нету, то ставьте просто диски, без суппортов. Разницу заметите, хоть и не сразу. Мне кажется, что за такие тормоза отдать 800 грн(диски - 600, 150 колодки Ferodo, работа 50) - не жалко. Поверьте, окупиться. По крайней мере - это мое мнение.

И еще: Эти тормоза - довольно коварная штука! Они вселяют чувтсво уверенности, что ты в любом случае остановишься! Поэтому я замети,что установив их, я стал перед поворотами вытормаживаться метров на 5-7 позже, чем раньше - это может когда-то аукнуться. Так что будте осторожны и не стоит надеяться, что они Вас всегда выручат.

Удачи на дорогах!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат